ГПМО учителей-логопедов
Навигатор успешных практик «Современные технологии и методики развития
связной речи у обучающихся с ОВЗ»
Гончарова А.Ю., учитель-логопед МБДОУ «Ручеёк». Методический обзор «Комплект интерактивных игр по формированию навыков монологической речи у обучающихся с ОВЗ». Презентация Игры
Цивилева О.Ю., учитель – логопед МАДОУ «Лукоморье». Панорама опыта «Кубики историй» - эффективный прием технологии сторителлинг в развитии связной речи обучающихся с РАС». Презентация
Погребнова Е.В., учитель-логопед МБДОУ «Ягодка». Практический опыт «Игра-драматизация как средство развития диалогической речи обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи». Презентация
Болковенко О.А., учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка». ЛОГОпространство «Технология QR-кода как инструментсовременной речевой образовательной среды обучающихся с ОВЗ». Презентация
Романеева Н.Г., учитель – логопед МБДОУ "Волошка". Педагогический консалтинг «Наглядное моделирование как эффективное средство развития связной речи обучающихся с общим недоразвитием речи. Презентация
Навигатор будущего: «Эффективные инструменты для помощи школьникам в преодолении дизорфографии: от 10 до 14 лет, от тетрадей, онлайн-платформ до ИИ»
Вильданова Ю.С., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Формирование устойчивых орфографических навыков у учащихся 5–9 классов с использованием мультимедийных инструментов. Презентация
Дорофеева С.Е., учитель-логопед МБОУ СОШ №12.Оптимальные способы, алгоритмы и справочный материал для работы учителя-логопеда с учащимися 5-9 классов по теме «Правописание безударных гласных». Презентация
Шияненко И.В., учитель-логопед МБОУ СОШ №10. Онлайн-платформы для изучения правописания: Виртуальные помощники в обучении. Презентация
Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Как помочь школьнику с дизорфографией?
ГПМО учителей-дефектологов
Методический кейс «Диагностика — ключ к успеху педагогической поддержки
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Беляева О.Ю., тифлопедагог МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Как увидеть мир глазами ребенка: диагностика зрительного восприятия детей с нарушением зрения. Презентация
Харченко А.И., сурдопедагог МКОУ С(К)ОШ. Диагностика как ключевой компонент педагогической поддержки обучающихся с нарушением слуха. Презентация
Иванова Ю.Л., учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла». Диагностика – ключ к успеху педагогической поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Презентация
Савинова С.Р., учитель-дефектолог МКОУ С(К)ОШ. Диагностический инструментарий в педагогической практике для обучающихся с РАС. Презентация
Галикаева А.М., учитель-дефектолог МКОУ С(К)ОШ. Диагностика как основа педагогической поддержки обучающихся с интеллектуальным нарушениями (легкой умственной отсталостью). Презентация
Войконова Н.Н., учитель-дефектолог МКОУ С(К)ОШ. Оценка сформированности предметно-практических действий у детей с ТМНР средствами диагностических проб. Презентация