Хохлова Э.Г., Ларионова И.А. Технологическая карта комплексного интегрированного урока по русскому языку с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи "Парные согласные звуки в конце слова".
Хохлова Э.Г. Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях.
2018 - 2019 учебный год
Хохлова Э.Г. Использование современных методов моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями речи. Презентация.
Семенюта Л.В. Диагностические средства оценки логопедического сопровождения детей с ОВЗ в школе.
Юзлиева Л.Д. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН