Методическая копилка

Методическая копилка

 

2019 - 2020 учебный год

 

Хохлова  Э.Г., Ларионова И.А.  Технологическая карта комплексного интегрированного урока по русскому языку с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи "Парные согласные звуки в конце слова".

 

Хохлова  Э.Г.  Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях.

 

 

 

2018 - 2019 учебный год

 

Хохлова Э.Г.  Использование современных методов моделирования  в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями речи. Презентация.

 

Семенюта Л.В.  Диагностические средства оценки логопедического сопровождения детей с ОВЗ в школе.

 

Юзлиева Л.Д.  Как помочь первокласснику овладеть навыком письма.

 

 

2017 - 2018 учебный год

 

Юзлиева Л.Д. Компьютерные технологии как средство коррекции речи учащихся с ОВЗ.   

 

Чернова Т.В. Комплекс упражнений сопряженной гимнастики (видеофрагмент) https://youtu.be/5szDBQg_v68

 

Викулина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Комплекс упражнений сопряженной гимнастики. (видеофрагмент) https://youtu.be/L5DNGDe-CGU

 

Луць Л.Д. Классификация ошибок, встречающихся у младших школьников при усвоении учебного материала по русскому языку и общие рекомендации их профилактики.

 

Гольдер А.В. Дифференциация Ц - С. 

 

Гольдер А.В. Логопедическое экспресс-обследование учащихся 1-2 классов. 

 

Гольдер А.В. Учимся правильно дышать.

 

Маленьких Л.А. Особенности обучения медлительных детей.

 

Протасевич О.А.  Деятельность учителя-логопеда в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

 


2016 - 2017 учебный год

 

Хохлова Э.Г. Система работы школьного логопеда с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 

 

Юзлиева Л.Д. Диагностика мыслительно-речевой деятельности младших школьников.

 

Войтюк Л.М. Комплект «Мультимедийная презентация PowerPoint в обследовании речи учащихся 1-2 классов с ТНР».

 

Войтюк Л.М. «Бланковые методики в обследовании речи учащихся 2-3 классов с ТНР (исследование словаря и грамматического строя речи)». 

 

Дорофеева С.Е. Диагностика самостоятельной письменной речи учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы, с нарушением дисграфии, дислексии.

 

Кондратенко Л.А.  Комплект диагностического материала для обследования словаря и навыков словообразования детей с ОВЗ.  

 

Юзлиева Л.Д. Дыхательная гимнастика в работе с учащимися с ТНР.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения