Заседание 4 от 23-30.03.2018 г. ГМО СОШ
Логопедическая неделя открытых просмотров
"Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи
у учащихся начальных классов"
Викулина Л.В. Дифференциация звуков С - Ш в слогах, словах и словосочетаниях
Войтюк Л.М. "Различай К - Г в слогах, словах". Дифференциация согласных К-Г в слогах, словах
Ивко Н.В. Дифференциация звуков [Ж], [Ш]. Буквы Ж, Ш
Луць Л.Д. Дифференциация согласных звуков [к]-[г], [к']-[г'] в слогах, словах, словосочетаниях
Чернова Т.В. Звук Ч, буквы Ч, ч
Заседание 3 от 29.01.2018 г. ГМО ДОУ
Метод проектов в практике современного учителя-логопеда ДОУ
Детцель Н.А. Интерактивное общение посредством онлайн ресурсов в социальных сетях в группе «Лого-лига», как инструмент педагогической поддержки родителей детей с речевыми нарушениями
Зайнулина И.В. Практико-ориентированный проект: «Веб-квест - одна из инновационных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО»
Иньшина К.А. Инновационный консалтинг модуля «Ты не один» в системе мобильной службы инновационных услуг для семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Территория помощи»
Утеева А.С. Технологии развития артикуляционного аппарата в работе с детьми с ОВЗ
Заседание 3 от 23.01.2018 г. ГМО СОШ
Теоретический час
"Поликодовые тесты в современных логопедических технологиях обучения детей связной речи. Нестандартные приёмы работы в разделе "Лексика"
Деркач Н.В. Формирование лексического запаса у младших школьников с ТНР с использованием зрительных символов
Протасевич О.А. Развитие лексики у детей с интеллектуальными нарушениями с использованием коммуникатора GoTalk 9+ (Гоу Ток 9+)
Файзуллина Г.М. «Особенности развития лексики у детей с расстройствами аутистического спектра»
Чернова Т.В. Обучение детей связной речи с помощью интерактивных модулей Learning Apps.org
Заседание 2 от 16.11.2017 г. ГМО ДОУ
Гончарова А.Ю., Котелянец Е.Г. Коучинг-сессия «Проблемы профилактики и диагностики речевых нарушений у детей раннего возраста»
Мацкевич Н.А. Методика логопедического обследования детей 2 – 3 лет
Саюкова А.М., Искорнева И.В. Игры с детьми раннего возраста как средство профилактики речевых нарушений
Смелова Н.А. Логопедическое обследование речи детей раннего возраста
Чикирдина Т.В. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей раннего возраста, посещающими консультативный центр помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с ОВЗ
Заседание 2 от 08.11.2017 г. ГМО СОШ
Школа передового мастерства
"Современные подходы к коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Игровые технологии в коррекционной практике учителя-логопеда. Использование игр и игровых упражнений при автоматизации труднопроизносимых звуков"
Гольдер А.В. Использование игр и игровых упражнений при автоматизации труднопроизносимых звуков
Дорофеева С.Е. Использование технологии дидактического синквейна при автоматизации труднопроизносимых звуков
Шведова Т.Ф. Игровые технологии в коррекционной практике учителя-логопеда
Юзлиева Л.Д. Современные подходы к коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста
Абдуллаева Э.Т. Активизация социально-педагогического потенциала семей в центре раннего развития ребенка
Александрова И.В. Ранняя помощь, система психолого-педагогической коррекции для детей с расстройствами аутистического спектра
Афанасенко А.Е. Принципы создания ситуации успеха как эффективного способа развития для каждого обучающегося
Болковенко О.А. Система раннего выявления и ранней помощи детям от 0 до 3-х как фактор их социальной адаптации и школьной успешности
Курова Е.С. Фокус-экскурс "Коррекционно-развивающий центр в ДОУ как механизм реализации равенства образовательных возможностей"
Хохлова Э.Г. Компетентностный подход в формировании результата образования у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии
Чернова Т.В. «Успешный старт» - создание вариативной модели предшкольного образования с учетом образовательного заказа семьи ребёнка с ОВЗ
Юзлиева Л.Д. Методический практикум «Формирование речевой компетенции у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития - как одно из условий успешной самореализации и высокой активности школьников в процессе обучения»