Заседание 4 от 17.03.2021 ГПМО ДОУ 

 «Родители и педагоги: новый формат взаимоотношений» Открытый показ

 

Специалисты МБДОУ "Аленький цветочек". Челлендж  «Сенсорный ВООМ» Онлайн-формат практико-ориентированной коррекционной работы тандема «специалист-ребенок-родитель» в условиях дистанционного обучения.    

Листунова О.Г., МБДОУ «Колокольчик».  Коуч – сессия для родителей «Персональный сайт как эффективный инструмент для выполнения индивидуальных рекомендаций учителя-дефектолога».

Чвирова В.Н., МБДОУ «Колокольчик». Викторина - онлайн «Мир сказок» с использованием платформы ZOOM. 

Курова Е.С., Болковенко О.А., МАДОУ "Синеглазка". Обзорная площадка «Вариативные и альтернативные формы социального партнёрства ДОУ и семьи в рамках консультационного пункта».

Абдуллаева Э.Т., Сайкова Е.В., МАДОУ "Синеглазка". Веб-коучинг «Образовательный ресурс в системе консультирования детско-родительского сообщества.

Кубарькова Н.Н., МБДОУ «Белоснежка». Онлайн - интенсив для родителей  «Синквейн – как один из эффективных методов развития речи детей с ОНР-3 ур.».

Семенец С.А, МАДОУ «Колобок». Сообщество активных дошкольников (САД) «Кидспейс» как эффективная технология социализации детей и новый формат взаимоотношений с родителями. 

Дажук Е.В., МАДОУ «Колобок». Педагогический инсайт «Эстетика чата для родителей». 

Погребнова Е.В., МБДОУ «Ягодка».  Логопедический ликбез для родителей «Игры и упражнения, направленные на развитие правильного речевого дыхания у детей с тяжёлыми нарушениями речи».

 

   

 

  

Заседание 3 от 02.02.2021 ГПМО ДОУ 

Интерактивная конференция "Проблемы профилактики трудностей школьного обучения  и пути их  решения в дошкольном возрасте у детей с тяжелыми нарушениями речи" 

Болковенко О.А.  Брифинг «Нейропсихологическая коррекция когнитивных и речевых нарушений у детей с ОВЗ по методике Ф.Бельгоу с использованием оборудования Balametris»        Презентация

 

Сайкова  Е.В.   Видеокомплекс нейропсихологических упражнений «Умные движения» с использованием оборудования Learning Breakthrough (балансировочный комплекс)                          

Жижакина Н.В. Обучающие онлайн-игры на платформе Learning Apps по формированию зрительно-пространственного гнозиса как эффективный инструмент профилактики дисграфий и дислексий у детей с ТНР
                                                             
Презентация

Кадочникова Н.О.  Калейдоскоп игр и упражнений по развитию графомоторных навыков  детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, как одно из направлений профилактики дисграфии                                       Презентация

 

Пероговская К.П.  Лайфхаки по созданию игр как универсального средства коррекционно-развивающей работы по звуковому анализу и синтезу в работе с детьми с ЗПР               Презентация

Погребнова Е.В.  Чек-лист профилактики трудностей школьного обучения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи      Презентация   

 

Порубаева Н.С. Познавательный онлайн мастер-класс «Фреш  идей современных подходов  в организации коррекционно-развивающей работы  по применению игр и игровых упражнений  в обучении детей  с интеллектуальными нарушениями элементарной грамоте»

 

Заседание 3 от 02.02.2021 ГПМО СОШ

Интерактивная конференция «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Тарганова Е.И. Практикум «Трудности формирования полноценного навыка чтения у учащихся с ТНР и пути их преодоления».    Презентация

Чернова Т.В. Фoнетическая ритмика как эффективное средство профилактики нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.  Презентация 

   

Заседание 2 от 11.11.2020 ГПМО ДОУ

Дистанционная логопедия. Логопед-онлайн 

Дистанционная логопедия. Логопед онлайн.

 

Бегей И.А.  Организация и содержание дистанционной работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении.

 

Гончарова А.Ю. Практико-ориентированный логопроект «Интерактивный самоучитель. Р-р-рычание без границ».    Проект.   

  

Зайнулина И.В. Индивидуальная работа с детьми и взаимосвязь с родителями в режиме дистанционного обучения. 
 
Кашкаха С.А. Особенности фронтальной логопедической работы в условиях дистанционного обучения. 
 
Цивилева О.Ю. Использование онлайн-викторин на платформе LearningApps как эффективный инструмент учителя-логопеда в рамках дистанционного обучения. Презентация.  Памятка. 
 

 

 

 

 Заседание 2 от 03.11.2020 ГПМО СОШ

Применение нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда 

 

 

Пермякова Л.А. Применение нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда. Презентация.  

 

Юзлиева Л.Д. Нейропсихологические упражнения в работе учителя-логопеда. Презентация.

 

Дорофеева С.Е. Мяч и речь – в коррекции речевых нарушений у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.  

 

 

 

 


 

Августовская конференция ГПМО СОШ

Технологические и содержательные основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

 

Войтюк Л.М. Педагогический практикум «Формирование функциональной грамотности обучающихся на логопедических занятиях посредством применения интерактивных технологий (Learningapps, еТреники, Quizlet, «Hot Potatoes»)». Презентация.

 

Дорофеева С.Е. Мастер-класс «Педагогические и игровые технологии как средство формирования читательской компетенции учащихся начальных классов с ТНР в работе учителя-логопеда». Презентация.