Родительский университет «Социальное партнёрство с семьёй»

 

Литература для родителей 

2024 - 2025 учебный год

 

Практическое занятие для родителей «Адаптивная физическая культура в школе и дома»

Моисеев Е.В.,  учитель по адаптивной физической культуре, Кочарина Н.В., инструктор по адаптивной физической культуре МАОУ СОШ № 2 УИИЯ. Конспект практического занятия для родителей «Адаптивная физическая культура в школе и дома»

 

2023 - 2024 учебный год

 

Сборник консультативно-просветительской деятельности «Родительский университет» 2023 - 2024 уч.год

 

Мастерская дефектологов и логопедов для родителей учащихся с ОВЗ «Активизация внимания и памяти у учащихся, как предпосылка при формировании письма, чтения и преодолении дисграфии (дизорфографии)»

 

 

Иванова Ю.Л., учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла». Мастерская для родителей «Значение внимания и памяти для успешного обучения в начальной школе».

Луць Л.Д., учитель-логопед МБОУ СОШ № 9. Подсказки для взрослых «Использование приёмов мнемотехники для активизации внимания и памяти у учащихся при формировании навыков письма и чтения». Презентация

Прасол А.С., учитель-логопед МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла». «Рекомендации родителям по профилактике нарушений чтения и письма».

Середа М.Ю., учитель-логопед МБОУ СОШ № 9. Практикум для родителей У.К.Р.О.П. ИЛИ 10 упражнений для развития свойств внимания у школьников с ОВЗ, имеющих дисграфию.

 

Родительский клуб ««Читаю. Понимаю. Пересказываю»

 

Васильева Н.С., учитель-дефектолог МБОУ СОШ №12. Мнемотехники для легкого запоминания информации.            Памятка
Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». 
«Чтобы учиться было легче или Как легко и просто запомнить и пересказать текст» (эффективные техники и приемы работы с художественным текстом).          Презентация
Дорофеева С.Е., учитель-логопед МБОУ СОШ №12. 
Дислексия. Игры и упражнения для профилактики и коррекции нарушений чтения.
Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ СОШ №8.
Эффективные приёмы и техники работы с учебным текстом. 

 

Круглый стол для родителей со специалистами школ
«ИЗИ – задания.
Подборка комплекса упражнений для повышения орфографической зоркости
у учащихся с ограниченными возможностями здоровья 2-4 классов.
Развиваем орфографическую зоркость дома вместе с ребёнком»

 

Войтюк Л.М., учитель-дефектолог МБОУ СОШ №6. Тренировочный практикум «Развитие орфографической зоркости у обучающихся с ОВЗ на основе двуполушарного подхода»
Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ СОШ № 6. Практикум для родителей «Развитие орфографической зоркости младших школьников посредством игровых упражнений»
Войтюк Л.М., Гезик Е.А. Презентация «Орфографическая зоркость»
Деркач Н.В., учитель-логопед МБОУ СОШ № 7. Орфографические головоломки для начальной школы                       Презентация
Потупало И.Л., учитель-логопед МБОУ СОШ № 7. Как помочь младшим школьникам развить орфографическую зоркость: эффективные методы и советы                Презентация

 

Логопедическая гостиная «Говорим правильно»
Упражнения и игры по автоматизации, дифференциации звуков, развитию фонематического слуха у детей с особыми образовательными потребностями. Помогаем ребёнку дома

 

Савинова С.Р., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Дифференциация звонких и глухих согласных звуков: игры и упражнения.
Ткаченко Д.Д., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Альтернативные подходы к коррекции звукопроизношения: использование мобильных приложений и технологий в домашних условиях.
Цапкина Н.И., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Нейроупражнения для улучшения артикуляции и произношения звуков
Громова Е.В., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Приемы по активизации слухового восприятия у особых детей
Гень Т. С., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Применение интерактивных игр и онлайн-платформ для работы над произношением звуков дома
Половникова Т.А., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Роль артикуляционной гимнастики в процессе автоматизации звуков. 
Лукьянова К.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Использование элементов геймификации для развития фонематического восприятия у детей с особыми образовательными потребностями.

 

 

 Мастер класс

для родителей учащихся с нарушением темпо-ритмической стороны речи
«Дыхательные и голосовые упражнения и игры в системе коррекции заикания. Совместная работа родителя и ребёнка дома
»

Исмагилова А.А., учитель-логопед МБОУ СОШ № 5. Методика выполнения дыхательной гимнастики по Стрельниковой.
Мухаметзянова Ю.А., учитель-логопед  МБОУ СОШ № 3. Диафрагмально-релаксационные упражнения в системе коррекции заикания
Приблуденко Е.Е., учитель-логопед МБОУ СОШ № 5. Чтение как способ преодоления фиксации на произношении трудных звуков и развитие речевого выдоха
Хохлова Э.Г. учитель-логопед МБОУ СОШ № 3.
Голосовые и интонационные упражнения при коррекции заикания. Применение приемов самомассажа у детей с заиканием

 

  

Обучающий семинар 

для родителей "Формирование наввков правильного, беглого чтения у младших школьников с нарушениями зрения. Советы специалистов, игры, упражнения, современные технологии"

Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Как привить ребёнку любовь к чтению?

Загребина Е.Л., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Упражнения, формирующие навыки правильного, беглого чтения.

Шкарлет М.М., учитель-тифлопедагог МАОУ СОШ № 2 УИИЯ. Приемы развития беглого осознанного чтения у детей с ОВЗ (слабовидящих).                   Презентация 

 

  

Практический семинар

с ородителями учащихся 7-9 классов с задержкой психического развития

"Коррекционные упражнения - помощь в подготовке к устному итоговому собеседованию по русскому языку дома (Чтение. Пересказ. Монолог. Диалог)

Ахмедова П.З., учитель-дефектолог учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Развитие навыка чтения у учащихся с ЗПР в помощь при подготовке к итоговому собеседованию. Практические упражнения.           Презентация
Беженарь Е.С., педагог-психолог учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». 
Рекомендации педагога-психолога родителям «Как помочь ребёнку справиться с волнением перед экзаменами».
Курбангалиева А.И., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». 
Практические упражнения для родителей учащихся с ЗПР в помощь при подготовке  к итоговому собеседованию. Пересказ». 
Пермякова Л.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Практические задания и упражнения для  подготовки
обучающихся  с ЗПР к итоговому собеседованию. Диалог.
Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД».
Подготовка к устному собеседованию: составление монологического высказывания по описанию фотографии. Практические упражнения дома.

 


 

2022 - 2023 учебный год

 

Сборник консультативно-просветительской деятельности «Родительский университет» 2022 - 2023 уч.год

 

Тренинг для родителей «Подсказки для взрослых: как помочь ребёнку с ТНР научиться работать с текстом (эффективные приёмы и техники)»

 

Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Практическое занятие «Почему пересказ вызывает трудности. Как помочь ребенку с пересказом» (эффективные техники и приемы работы с художественным текстом).       Презентация

Приблуденко Е.Е., учитель-логопед МБОУ «СОШ №5». Эффективные приемы и техники работы с учебным текстом и развития связной речи.     Презентация

Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №8». Практическое занятие «Эффективные приемы и техники работы  с учебным текстом».   

 

 

Развитие орфографической зоркости у детей с нарушением зрения, ДЦП. Упражнения и задания от специалистов и педагогов для занятий дома

 

Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Развитие самоконтроля, или как помочь ребенку  с русским языком.

Загребина Е.Л., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Работа над ошибками как средство выработки орфографической зоркости у слабовидящих учащихся.

Прасол А.С., учитель-логопед МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла». Развитие орфографической зоркости у младших школьников с помощью орфографических сказок.            Презентация.

 

  

Устный педагогический журнал для родителей обучающихся с ОВЗ «Формирование читательской компетентности у младших школьников с ментальными нарушениями – залог успешного обучения в старших классах»

Войконова Н.Н., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». «Формирование навыков глобального чтения у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития».

Лукьянова К.А., Ткаченко Д.Д. учителя-логопеды МКОУ «С(К)ОШ». ИКТ технологии в работе по формированию читательской компетентности.

Половникова Т.А. учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Приемы формирования читательской компетентности у младших школьников.

Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Читательская компетентность как основа успешности обучения и социализации учащихся коррекционной школы. Формирование читательской компетенции на логопедических занятиях.

Юдаева А.Р., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Приёмы формирования читательской грамотности у обучающихся 1х классов.

 

Семинар-практикум для родителей детей младшего школьного возраста «Логопедическое ассорти для родителей учащихся с ТНР: «Как избежать трудностей при формировании графомоторных навыков и навыков безошибочного письма у учащихся 1-2 классов»

 

Деркач Н.В., учитель-логопед МБОУ СОШ №7. Развитие графомоторного навыка у детей младшего школьного возраста с ТНР.
Дорофеева С.Е., учитель-логопед МБОУ СОШ №12. Безошибочное письмо – как сформировать у ребёнка. Практические упражнения и задания.   Презентация
Потупало И.Л., учитель-логопед МБОУ СОШ №7. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ТНР посредством кинезиологических упражнений.

 

 

Логопедический апгрейд для родителей обучающихся с ОВЗ  1-4 классов: «Внедрение нейропсихологических подходов в коррекционную работу с ребёнком родителями дома, как одно из средств развития и коррекции устной и письменной речи, обучающихся с ЗПР. Практические упражнения и игры»

 

Войтюк Л.М. учитель-дефектолог МБОУ «СОШ №6».   Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с обучающимися с ЗПР.    Презентация

Гезик Е.А. учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». Использование методов кинезиологии в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ЗПР.

Мурашова С.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №14. Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у младших школьников с ТНР.

Хохлова Э.Г., учитель-логопед МБОУ СОШ №3.  Формирование навыков чтения и письма с помощью нейрокоррекционных практических упражнений и игр у обучающихся с задержкой психического развития.   Презентация.    Буклет

 

 

Практикум для родителей учащихся 7-9 классов
на тему "Закладки (теги) для родителей учащихся с ЗПР - в помощь для подготовки к итоговому собеседованию дома.занятиях»

 

 Луць Л.Д., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Практические задания и упражнения для подготовки учащихся с ЗПР к итоговому собеседованию. Монологическое высказывание и диалог.      Презентация

Федорук А.Б., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Практические советы по развитию познавательной деятельности и мыслительных операций у обучающихся с ЗПР при подготовке к итоговому собеседованию.   Презентация

Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД».  Практические упражнения для родителей учащихся с ЗПР в помощь при подготовке к итоговому собеседованию. Чтение и пересказ.    Презентация

 

 


 

 2021 - 2022 учебный год

  

Консультативно-просветительская деятельность "Родительский университет". Сборник (2021-2022гг.)

  

WORKshop «Новый формат – новые возможности - дистанционные технологии в помощь семьям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями»

Буклет «WORKSHOP для родителей»

 

Войконова Н.Н., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ».«Возможности цифровой образовательной платформы iSmart для детей с ОВЗ»

Закирова Г.Г., учитель МКОУ «С(К)ОШ». Воркшоп «Образовательная платформа Учи.ру как один из способов организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями»
Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Роль дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ в современных условиях.                     Презентация
Юдаева А.Р., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Использование цифровых ресурсов платформы МЭО в образовательном процессе.                  Презентация

 

 

Мастер-класс «Формирование функциональной грамотности у детей с нарушениями зрения и речевыми нарушениями на логопедических занятиях»

 

 

Дружинина Т.В., Загребина Е.Л., учителя-логопеды МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Коррекционные упражнения для формирования  функциональной грамотности у детей с нарушениями зрения.

Петрова М.В., педагог-психолог МАОУ СОШ №2 УИИЯ.   Практические советы родителям от педагога-психолога по оказанию помощи и  поддержки учащимся с нарушениями зрения.

Шкарлет М.М., учитель-тифлопедагог МАОУ СОШ №2УИИЯ. Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями зрения при формировании функциональной грамотности.

 

    

Логопедический калейдоскоп

«Игры и упражнения как средство профилактики и коррекции при дислексии у детей с ТНР»

 

Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Практическое занятие для родителей «Игры и упражнения как средство профилактики и коррекции при дислексии у детей с ТНР»                Презентация

Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №8». «Дислексия. Игры и упражнения как средство  профилактики и коррекции нарушений чтения у младших школьников»   Презентация

 

Педагогический брифинг с родителями учащихся начальных классов 2-4 классов с ЗПР «Развитие орфографической зоркости у младших школьников с задержкой психического развития»

 

Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Развитие орфографической зоркости как важнейшее условие грамотного письма.                           Презентация.

Пермякова Л.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Игровые упражнения для развития орфографической зоркости у младших школьников.                 Презентация.

Войтюк Л.М. учитель-дефектолог МБОУ «СОШ №6». Использование интерактивных технологий для развития орфографической зоркости у детей с ЗПР.                            Презентация.

Гезик Е.А. учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». «Приёмы смыслового чтения, как средство повышения орфографической грамотности младших школьников с ЗПР».         Презентация.

 

Практическое занятие с родителями учащихся начальных классов с ТНР
«Использование интерактивных технологий в работе с учащимися – из методов коррекции речи детей с ТНР»

 

Луць Л.Д., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Применение игровых интерактивных технологий в коррекции речи учащихся с ТНР.                           Презентация.

Федорук А.Б., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Использование интерактивного портала «Мерсибо» при коррекции устной речи учащихся с ТНР.              Презентация.

Мурашова С.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №14. Цифровые образовательные ресурсы и их применение в коррекции письменной речи учащихся с нарушениями речи.   Презентация.

 

Творческая лаборатория родителей учащихся 7-9 классов с ЗПР и специалистов школ «Как помочь ребёнку дома при подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку» (практические упражнения и задания)

 

Дорофеева С.Е.,  учитель-логопед МБОУ СОШ №12.  Составление высказывания по описанию фотографии на устном собеседовании в 9 классе. Упражнения и задания для подготовки дома.

Хохлова Э.Г., учитель-логопед МБОУ СОШ №3.  Коррекционные упражнения для преодоления трудностей формирования навыков чтения у учащихся с ЗПР. 

Тарганова Е.И., учитель-логопед МБОУ СОШ № 13. Упражнения для подготовки учащихся с ЗПР к итоговому устному собеседованию: пересказ.    Презентация.  

 

2020 - 2021 учебный год

 

Круглый стол специалистов и родителей
«Особенности ошибок на письме у детей с нарушениями зрения.
Дефект письма, графические недостатки, графические ошибки. Упражнения по их устранению»

 

Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Графические ошибки на письме у детей с нарушениями  зрения. Упражнения по их устранению.  

Загребина Е.Л., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Особенности ошибок на письме у детей с нарушением зрения.      Презентация.

Шведова Т.Ф., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ.  Упражнения и игры по устранению графических ошибок на письме у учащихся с нарушением зрения.            Презентация. 


  

Практикум для родителей учащихся 2-4 -х классов с ТНР
«Дисграфические ошибки и помощь ребёнку дисграфику со стороны учителя, логопеда и родителей»

Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1».  Оптическая  дисграфия. В чем причина? Как помочь ребенку?     Презентация.

Деркач Н.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №7». Практическое занятие «Школьные трудности" или как помочь своему ребенку овладеть грамотным письмом».      Презентация.

Потупало И.Л., учитель-логопед МБОУ   «СОШ №7».  Практическое занятие «Использование игр и упражнений для развития умения правильно строить предложения».     Презентация.


 

Игровой тренинг для родителей «Раннее выявление предрасположенности к дислексии. Игры и упражнения для профилактики нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи»

 

Луць Л.Д., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Дислексия.  Игровые способы раннего выявления предрасположенности к дислексии.    Презентация.

Войтюк Л.М., учитель-логопед МБОУ СОШ №6. Эффективные методы коррекции дислексии у школьников с ТНР.   Презентация.

Федорук А.Б., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Игровые упражнения для профилактики дислексии.    Презентация.

 

  

Кейс-пакет практических советов специалистов родителям учащихся с задержкой психического развития 7-9 классов по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку "Чтение и пересказ текста, монолог, диалог – помогаем подготовиться к экзамену дома»

 

Хохлова Э.Г., учитель-логопед МБОУ СОШ №3. Упражнения для учащихся с ЗПР по формированию правильного, осознанного, беглого чтения.

Пермякова Л.А.,  Юзлиева Л.Д., учителя-логопеды МБОУ «СОШ №10 с УИФ И ТД». Подготовка обучающихся к устному собеседованию: пересказ.

Дорофеева С.Е.,  учитель-логопед МБОУ СОШ №12. Монолог и диалог – какие ошибки и как избежать во время сдачи устного собеседования. Упражнения и задания для подготовки дома.

 

 


 

2019 - 2020 учебный год

 

Практическое занятие с родителями учащихся 2-4 классов с ТНР:
«Могу писать без ошибок»
(коррекционные упражнения по устранению специфических ошибок на письме)

 

 

Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №8». Дисграфия. Что это такое?
Потупало И.Л., учитель-логопед МБОУ «СОШ №7». Работа с деформированными текстами (коррекционные упражнения по устранению искажений структуры предложения).
Деркач Н.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №7».Коррекционные упражнения по устранению ошибок на пропуски, замену слогов, слов.
Гольдер А.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». Оптико-кинетические ошибки письма: причины возникновения, способы предупреждения и коррекции.

Загребина Е.Л., учитель-логопед МАОУ СОШ № 2 УИИЯ. Система специальных упражнений для отработки полноценных навыков чтения.

 

Мастер-класс для родителей
«Создание и применение социальных историй для  развития социальной компетентности 
у детей с РАС»

 

Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №8».О методе социальных историй.

Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Как написать социальную историю.
Файзуллина Г.М. учитель-дефектолог МКОУ «С(К)ОШ».
Практическое применение полученных знаний. «Работа родителей в группах по созданию социальных историй c применением «Говорящего альбома», приложений «Пойми меня», «Аутизм. Общение».

 

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Ребёнок левша, проблемы и решения преодоления трудностей при обучении письму. 

Загребина Елена Леонидовна, учитель-логопед МАОУ СОШ № 2 УИИЯ

Как научить ребёнка анализировать текст?

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Как научить ребёнка красиво писать. Развитие навыка каллиграфического письма.

 

Лекторий-диалог  

"Неуправляемые дети - проблема неврологии ли воспитания?"

 

Ленденева  Елена Германовна, врач-невролог

Неуправляемые дети - проблема неврологии или воспитания.

Войтюк Лэйсэн Минехатовна, учитель-логопед  МБОУ СОШ № 6

Гиперактивность или синдром дефицита внимания и гиперактивности. Презентация

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Как полюбить читать неуправляемого ребенка. Презентация

Пермякова Любовь Александровна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 10

Дисграфия как внешнее проявление одного из аспектов синдрома дефицита внимания. Презентация

 

  

Практический семинар с родителями учащихся

с ограниченными возможностями здоровья

«Коррекционные упражнения – помощь в подготовке

к итоговому собеседованию по русскому языку»

 

Чернова Татьяна Вячеславовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 8

Подготовка обучающихся к устному собеседованию: пересказ.

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Монолог и диалог. Какие коррекционные упражнения помогут в подготовке к устному собеседованию.

Хохлова Эллона Георгиевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 3

Упражнения для учащихся с ЗПР по формированию правильного, осознанного, беглого чтения.

 

 

 


 

 

2018 - 2019 учебный год

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Способы профилактики  утомления школьников,  способствующие повышению их работоспособности.

Загребина Елена Леонидовна, учитель-логопед МАОУ СОШ № 2 УИИЯ

Дидактические упражнения в коррекции нарушений устной и письменной речи.

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Как сформировать у ребёнка навык беглого, безошибочного чтения. 

 

  

Тренинг для родителей учащихся с ЗПР

"Коррекционные упражнения по устранению специфических ошибок на письме"

 

Войтюк Лэйсэн Минехатовна, учитель-логопед  МБОУ СОШ № 6

Что такое дисграфия? Виды дисграфий.

Гольдер Алина Васильевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 6

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии у учащихся младших классов с ЗПР.

Сайкова Елена Вячеславовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 3

Развитие фонематического слуха у младших школьников с ЗПР в развивающей системе обучения. Игры и упражнения.

Юзлиева Лениза Данифовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 10 с УИФ  и ТД

Коррекционные упражнения по устранению специфических ошибок на письме.

 

 


 

 

2017 - 2018 учебный год

 

Шведова Т.Ф., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ

Разучивание стихотворений с помощью мнемотехники.

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Развитие связной речи у младших школьников c нарушениями речи.

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Так что же такое нарушение чтения и письма? Почему они происходят? Как проявляются? Как помочь ребёнку?

Юзлиева Лениза Данифовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 10 с УИФ  и ТД

Сказкотерапия в логопедической работе как средство развития детей с ОВЗ.

Маленьких Любовь Александровна, учитель-логопед СКОШ

Обучение детей беглому и правильному чтению по методике А.Н.Корнева

Загребина Елена Леонидовна, учитель-логопед МАОУ СОШ № 2 УИИЯ

Дидактические интерактивные игры для обучения чтению.   Презентация

Войтюк Лэйсэн Минехатовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 6

Профилактика дислексии, или как научить ребенка читать правильно (практические задания и упражнения)

Викулина Людмила Викторовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 8

«Дислексия, или Почему ребенок плохо читает?»

Холодова Наталья Анатольевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №3

"Чтение и гиперактивные дети. Проблемы обучения"

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ или как и зачем развивать мелкую моторику 

Хохлова Эллона Георгиевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №3

Как помочь ребёнку с нарушениями чтения и письма? Рекомендации родителям. https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEZkZUZ0Zyb3RFcUk/view?usp=sharing

Холодова Наталья Анатольевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №3

Причины "нелепых" ошибок в письменных работах учащихся

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnERHVLQnF6RjhhWEk/view?usp=sharing 

Протасевич Оксана Александровна, учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ»

Предупреждение и устранение оптической дисграфии

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnER3V1aWZ4QUFtNEE/view?usp=sharing

Маленьких Любовь Александровна, учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ»

Гиперактивный ребёнок: что делать родителям? 

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEazBSLVdmcXhLckU/view?usp=sharing

 

 

 

 

 

 

Родительский университет СОШ "Социальное партнерство с семьей" (октябрь 2018)

 

Родительский клуб С(К)ОШ «Использование современных технологий при обучении невербального ребёнка навыкам альтернативной дополнительной коммуникации» (ноябрь 2018)

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM