2023 - 2024 учебный год

Гезик Е.А. Интегрированный подход к развитию речи через дыхательную гимнастику. (Видеофрагмент)

Хохлова Э.Г. Формирование лексико-грамматических средств языка у обучающихся с билингвизмом.   Презентация 

Загребина Е.Л. Игровые задания, способствующие устранению нарушений процесса письма у учащихся начальных классов

Середа М.Ю. Организация работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Дружинина Т.В. Особенности формирования навыков письма у детей с нарушениями зрения

Гезик Е.А. Логопедический калейдоскоп "Формирование активного словаря у учащихся с тяжелыми нарушениями речи"

 

 

2022 - 2023 учебный год

 

Хохлова Э.Г. Диагностика артикуляторно-акустической дисграфии у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи  в 1 - 4 классах

Загребина Е.Л. Что такое мелкая моторика?   Видеофрагмент

Гезик Е.А. Логопедический  воркшоп "Интеграция корректурных заданий в игровую деятельность при работе с обучающимися с ОВЗ"

Чернова Т.В. Формирование некоторых грамматических категорий русского языка у младших школьников с двуязычием

Викулина Л.В. Фрагмент группового логопедического занятия для 2 класса на тему «Слоговой анализ и синтез» 

Гезик Е.А. Применение игровых технологий в коррекционной работе для развития фонематического слуха у учащихся с ТНР (Видеофрагмент)

Юзлиева Л.Д. Особенности ручнной моторики и графомоторных навыков у младших школьников с ЗПР

Луць Л.Д. Как помочь ребёнку справиться с ошибками.

Викулина Л.В. Фрагмент группового логопедического занятия с использованием логопедического лото «Дифференциация согласных звуков [б]-[п] в словах, словосочетаниях, предложениях» 

Гезик Е.А. Кейс-метод "Флагманские методы коррекции речевых нарушений: эффективное применение нетрадиционных подходов у детей с тяжелыми нарушениями речи"

Викулина Л.В. Видео-фрагмент «Использование интерактивной доски при работе над совершенствованием навыков чтения»

Дружинина Т.В., Загребина Е.Л. Формирование здоровьесберегающей среды в коррекционной работе 

Войтюк Л.М. Фрагмент занятия «Использование нейроразминки на логопедических занятиях в школе (из опыта работы)   Видео 

Луць Л.Д. Различаем согласные К и Г в слогах, словах 

Войтюк Л.М. Педагогический инсайт «Использование элементов технологии развития критического мышления по развитию чтения и письма на логопедических занятиях»

Викулина Л.В.  Видео-фрагмент группового логопедического занятия по коррекции звуковой стороны речи для 1 класса «Учимся различать а-о, у-и»

Дружинина Т.В. Дифференциация звонких и глухих согласных звуков

Викулина Л.В.  Фрагмент группового логопедического занятия на тему «Родственные слова. Работа с лентой родственных слов» 

  

2021 - 2022 учебный год

 

Гезик Е.А. Неформальные записки "Инновационные механизмы эффективного образования"

Юзлиева Л.Д. Пескотерапия как вида арт-терапии в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда

Чернова Т.В. Кинезиология и нейрогимнастика

Дружинина Т.В. Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков

Викулина Л.В.  Фрагмент индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Дифференциация звуков [р]-[л]»

Гезик Е.А. Кинезитерапия + игротерапия = современный подход в коррекционной работе с учащимися с ОВЗ (Видеофрагмент)
Викулина Л.В. Конспект онлайн-урока «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш] в слогах, словах, словосочетаниях»

Войтюк Л.М. Нейрогимнастика для обучающихся с ТНР

Луць Л.Д. Использование современных педагогических и коррекционных технологий в работе учителя-логопеда

Гезик Е.А. Методический диалог "Особенности детей с задержкой речевого развития на начальном этапе школьного обучения"

Войтюк Л.М. Онлайн-занятие «Различай Л - М»

Хохлова Э.Г.  Конспект-онлайн урока. Тема: Дифференциация строчных букв п-т, сходных по кинетическим признакам.     Презентация  


 

2020 - 2021 учебный год

 

Юзлиева Л.Д. Произвольная регуляция в работе учителя-логопеда: приемы формирования

Чернова Т.В. Зеркальное письмо букв и цифр

Викулина Л.В. Конспект онлайн-урока «Имя существительное. Род и число имен существительных»

Дружинина Т.В. Видеофрагмент «Использование кинезиологических упражнений на логопедическом занятии»

Викулина Л.В. Конспект онлайн-урока «Звуки [В]-[В'], буква В»

Войтюк Л.М. Интерактивная презентация «Дифференциация К – Г в слогах и словах».

Хохлова Э.Г. Конспект-онлайн урока. Тема: Дифференциация строчных букв и-у, сходных по кинетическим признакам.     Презентация 

 Методический сборник "Логопедическое сопровождение обучающихся с заиканием"

Загребина Е.Л. Способы коррекции устной и письменной речи младших школьников.

Дружинина Т.В. Использование квест –технологии на логопедических занятиях для активизации учебной деятельности обучающихся.

Потупало И.Л. Упражнения для развития речевого дыхания и силы голоса.

Загребина Е.Л. Виды письма в коррекционной работе.

Потупало И.Л. Сборник упражнений для развития фонематических процессов у младших школьников.

Деркач Н.В. Использование дидактических игр для коррекции дислексии  у детей младшего школьного возраста.

Деркач Н.В. Дыхательная гимнастика как основа формирования речевого дыхания у детей с нарушениями речи.

Шведова Т.Ф.  Формирование смыслового чтения на логопедических занятиях с младшими школьниками.

Протасевич О.А.  Логопедическое занятие в стиле Floortime (видеофрагмент)    

 

 

2019 - 2020 учебный год

 

Дружинина Т.В. Развитие межполушарного взаимодействия у детей с нарушениями речи

Чернова Т.В. Использование элементов методики мозжечковой стимуляции  для развития грамматического строя речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Викулина Л.В. «Применение информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

Хохлова Э.Г. Конспект-онлайн урока. Тема: Деление слов на слоги.  Перенос слов.      Презентация

Луць Л.Д. Технологическая карта коррекционного занятия «Звуки [р], [р'] и буква Рр»

Хохлова Э.Г. Формирование навыков чтения у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.

Деркач Н.В. Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.

Юзлиева Л.Д.  Методы активного развития обучающихся с ограниченными возможностями развития.

Шведова Т.Ф. Логопедическое занятие "Слова-действия". Презентация

Хохлова Э.Г. Технологическая карта урока "Согласование имён  существительных с именами прилагательными в роде"  

Хохлова Э.Г. Согласование имён  существительных с именами прилагательными в роде.    Презентация  

Шведова Т.Ф.  Конспект логопедического занятия "Слова-действия".

Хохлова  Э.Г., Ларионова И.А.  Технологическая карта комплексного интегрированного урока по русскому языку с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи "Парные согласные звуки в конце слова".

Хохлова  Э.Г.  Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях.

 

2018 - 2019 учебный год

 

Луць Л.Д. Артикуляционные упражнения для развития подвижности органов речи с использование элементов биоэнергопластики в коррекционной практике логопеда.

Викулина Л.В. Презентация логопедического занятия «Звук и буква Ж»

Деркач Н.В. Зеркальное письмо букв и цифр.

Хохлова Э.Г.  Использование современных методов моделирования  в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями речи. Презентация.

 Протасевич О.А.  Методическая разработка «Игры с мячом для    развития  фонематических процессов у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»        

Семенюта Л.В.  Диагностические средства оценки логопедического сопровождения детей с ОВЗ в школе.

Юзлиева Л.Д.  Как помочь первокласснику овладеть навыком письма. 

Загребина Е.Л.  Изменение существительных по падежам. Презентация

Шведова Т.Ф.  Конспект логопедического занятия "Обобщение знаний о правописании гласных и согласных в корне слова"

Юзлиева Л.Д. Анализ прочитанного и составление плана (видеофрагмент логопедичекого занятия)

Семенюта Л.В. Мастер-класс "Деление слов на слоги. Перенос слов"

Семенюта Л.В. Система работы по восполнению пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка (дифференциация предлогов и приставок) у детей с ОНР

 

 

2017 - 2018 учебный год

 Федорук А.Б. Психологические основы чтения. Особенности овладения процессом чтения обучающимися с ТНР. 

 Викулина Л.В. Как добиться правильного, осознанного и выразительного чтения у младших школьников с ТНР.

 Загребина Е.Л. Дидактические интерактивные игры для обучения чтению.

 Чернова Т.В. Фронтальное занятие "Звук Ч. Буква Ч" (видео)

https://youtu.be/0djIt193HBc - часть 1;

https://youtu.be/HhIGf15zeRg - часть 2.

 Викулина Л.В. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда. Видеофрагмент фронтального логопедического занятия на дифференциацию оппозиционных звуков.

https://youtu.be/OB_jxc0Gaj8 - часть 1;

https://youtu.be/BjKbN_Y5evQ - часть 2;

https://youtu.be/ZO2IGJx-Q4w - часть 3.

 Чернова Т.В. Семинар-практикум "Поможем детям писать без ошибок"

 Холодова Н.А. "Использование дидактических игр и упражнений по коррекции устной и письменной речи с программированными заданиями"

 Загребина Е.Л. "Использование дидактических упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированными заданиями"

 Семенюта Л.В. "Использование заданий тестового типа по коррекции устной и письменной речи учащихся начальных классов"

 Хохлова Э.Г. "Использование дидактических игр, упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированным заданием. Коррекция дисграфии и дислексии на почве нарушения языкового анализа и синтеза"

 Протасевич О.А "Оптическая дисграфия. Практические рекомендации по устранению и предупреждению"

 Загребина Е.Л. Здоровьесберегающие технологии, направленные на коррекцию психофизиологии школьника.

 Дорофеева С.Е. Использование методов арт-терапии в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи и задержкой психического развития (учебно-методический материал).

 Юзлиева Л.Д. Компьютерные технологии как средство коррекции речи учащихся с ОВЗ.   

 Чернова Т.В. Комплекс упражнений сопряженной гимнастики (видеофрагмент) https://youtu.be/5szDBQg_v68

 Викулина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Комплекс упражнений сопряженной гимнастики. (видеофрагмент) https://youtu.be/L5DNGDe-CGU

 Луць Л.Д. Классификация ошибок, встречающихся у младших школьников при усвоении учебного материала по русскому языку и общие рекомендации их профилактики.

 Гольдер А.В. Дифференциация Ц - С. 

 Гольдер А.В. Логопедическое экспресс-обследование учащихся 1-2 классов. 

 Гольдер А.В. Учимся правильно дышать.

 Маленьких Л.А. Особенности обучения медлительных детей.

 Протасевич О.А.  Деятельность учителя-логопеда в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

 

 

2016 - 2017 учебный год

 

Хохлова Э.Г. Система работы школьного логопеда с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 

Загребина Е.Л. Использование логотерапевтического метода БОС  в системе коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда.

Юзлиева Л.Д. Диагностика мыслительно-речевой деятельности младших школьников.

Войтюк Л.М. Комплект «Мультимедийная презентация PowerPoint в обследовании речи учащихся 1-2 классов с ТНР».

Войтюк Л.М. «Бланковые методики в обследовании речи учащихся 2-3 классов с ТНР (исследование словаря и грамматического строя речи)». 

Дорофеева С.Е. Диагностика самостоятельной письменной речи учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы, с нарушением дисграфии, дислексии.

Кондратенко Л.А.  Комплект диагностического материала для обследования словаря и навыков словообразования детей с ОВЗ.  

Юзлиева Л.Д. Дыхательная гимнастика в работе с учащимися с ТНР.