2023 - 2024 учебный год
Гезик Е.А. Интегрированный подход к развитию речи через дыхательную гимнастику. (Видеофрагмент)
Хохлова Э.Г. Формирование лексико-грамматических средств языка у обучающихся с билингвизмом. Презентация
Загребина Е.Л. Игровые задания, способствующие устранению нарушений процесса письма у учащихся начальных классов
Середа М.Ю. Организация работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Дружинина Т.В. Особенности формирования навыков письма у детей с нарушениями зрения
Гезик Е.А. Логопедический калейдоскоп "Формирование активного словаря у учащихся с тяжелыми нарушениями речи"
2022 - 2023 учебный год
Хохлова Э.Г. Диагностика артикуляторно-акустической дисграфии у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 1 - 4 классах
Загребина Е.Л. Что такое мелкая моторика? Видеофрагмент
Гезик Е.А. Логопедический воркшоп "Интеграция корректурных заданий в игровую деятельность при работе с обучающимися с ОВЗ"
Чернова Т.В. Формирование некоторых грамматических категорий русского языка у младших школьников с двуязычием
Викулина Л.В. Фрагмент группового логопедического занятия для 2 класса на тему «Слоговой анализ и синтез»
Гезик Е.А. Применение игровых технологий в коррекционной работе для развития фонематического слуха у учащихся с ТНР (Видеофрагмент)
Юзлиева Л.Д. Особенности ручнной моторики и графомоторных навыков у младших школьников с ЗПР
Луць Л.Д. Как помочь ребёнку справиться с ошибками.
Викулина Л.В. Фрагмент группового логопедического занятия с использованием логопедического лото «Дифференциация согласных звуков [б]-[п] в словах, словосочетаниях, предложениях»
Гезик Е.А. Кейс-метод "Флагманские методы коррекции речевых нарушений: эффективное применение нетрадиционных подходов у детей с тяжелыми нарушениями речи"
Викулина Л.В. Видео-фрагмент «Использование интерактивной доски при работе над совершенствованием навыков чтения»
Дружинина Т.В., Загребина Е.Л. Формирование здоровьесберегающей среды в коррекционной работе
Войтюк Л.М. Фрагмент занятия «Использование нейроразминки на логопедических занятиях в школе (из опыта работы) Видео
Луць Л.Д. Различаем согласные К и Г в слогах, словах
Войтюк Л.М. Педагогический инсайт «Использование элементов технологии развития критического мышления по развитию чтения и письма на логопедических занятиях»
Викулина Л.В. Видео-фрагмент группового логопедического занятия по коррекции звуковой стороны речи для 1 класса «Учимся различать а-о, у-и»
Дружинина Т.В. Дифференциация звонких и глухих согласных звуков
Викулина Л.В. Фрагмент группового логопедического занятия на тему «Родственные слова. Работа с лентой родственных слов»
2021 - 2022 учебный год
Гезик Е.А. Неформальные записки "Инновационные механизмы эффективного образования"
Юзлиева Л.Д. Пескотерапия как вида арт-терапии в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда
Чернова Т.В. Кинезиология и нейрогимнастика
Дружинина Т.В. Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков
Викулина Л.В. Фрагмент индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Дифференциация звуков [р]-[л]»
Гезик Е.А. Кинезитерапия + игротерапия = современный подход в коррекционной работе с учащимися с ОВЗ (Видеофрагмент)
Викулина Л.В. Конспект онлайн-урока «Дифференциация звуков [Ж]-[Ш] в слогах, словах, словосочетаниях»
Войтюк Л.М. Нейрогимнастика для обучающихся с ТНР
Луць Л.Д. Использование современных педагогических и коррекционных технологий в работе учителя-логопеда
Гезик Е.А. Методический диалог "Особенности детей с задержкой речевого развития на начальном этапе школьного обучения"
Войтюк Л.М. Онлайн-занятие «Различай Л - М»
Хохлова Э.Г. Конспект-онлайн урока. Тема: Дифференциация строчных букв п-т, сходных по кинетическим признакам. Презентация
2020 - 2021 учебный год
Юзлиева Л.Д. Произвольная регуляция в работе учителя-логопеда: приемы формирования
Чернова Т.В. Зеркальное письмо букв и цифр
Викулина Л.В. Конспект онлайн-урока «Имя существительное. Род и число имен существительных»
Дружинина Т.В. Видеофрагмент «Использование кинезиологических упражнений на логопедическом занятии»
Викулина Л.В. Конспект онлайн-урока «Звуки [В]-[В'], буква В»
Войтюк Л.М. Интерактивная презентация «Дифференциация К – Г в слогах и словах».
Хохлова Э.Г. Конспект-онлайн урока. Тема: Дифференциация строчных букв и-у, сходных по кинетическим признакам. Презентация
Методический сборник "Логопедическое сопровождение обучающихся с заиканием"
Загребина Е.Л. Способы коррекции устной и письменной речи младших школьников.
Дружинина Т.В. Использование квест –технологии на логопедических занятиях для активизации учебной деятельности обучающихся.Потупало И.Л. Упражнения для развития речевого дыхания и силы голоса.
Загребина Е.Л. Виды письма в коррекционной работе.
Потупало И.Л. Сборник упражнений для развития фонематических процессов у младших школьников.
Деркач Н.В.
Использование дидактических игр для коррекции дислексии у детей младшего школьного возраста.
Деркач Н.В.
Дыхательная гимнастика как основа формирования речевого дыхания у детей с нарушениями речи.Шведова Т.Ф. Формирование смыслового чтения на логопедических занятиях с младшими школьниками.
Протасевич О.А. Логопедическое занятие в стиле Floortime (видеофрагмент)
2019 - 2020 учебный год
Дружинина Т.В. Развитие межполушарного взаимодействия у детей с нарушениями речи
Чернова Т.В. Использование элементов методики мозжечковой стимуляции для развития грамматического строя речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Викулина Л.В. «Применение информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
Хохлова Э.Г. Конспект-онлайн урока. Тема: Деление слов на слоги. Перенос слов. Презентация
Луць Л.Д. Технологическая карта коррекционного занятия «Звуки [р], [р'] и буква Рр»
Хохлова Э.Г. Формирование навыков чтения у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.
Деркач Н.В. Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.
Юзлиева Л.Д. Методы активного развития обучающихся с ограниченными возможностями развития.
Шведова Т.Ф. Логопедическое занятие "Слова-действия". Презентация
Хохлова Э.Г. Технологическая карта урока "Согласование имён существительных с именами прилагательными в роде"
Хохлова Э.Г. Согласование имён существительных с именами прилагательными в роде. Презентация
Шведова Т.Ф. Конспект логопедического занятия "Слова-действия".
Хохлова Э.Г., Ларионова И.А. Технологическая карта комплексного интегрированного урока по русскому языку с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи "Парные согласные звуки в конце слова".
Хохлова Э.Г. Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях.
2018 - 2019 учебный год
Луць Л.Д. Артикуляционные упражнения для развития подвижности органов речи с использование элементов биоэнергопластики в коррекционной практике логопеда.
Викулина Л.В. Презентация логопедического занятия «Звук и буква Ж»
Деркач Н.В. Зеркальное письмо букв и цифр.
Хохлова Э.Г. Использование современных методов моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями речи. Презентация.
Протасевич О.А. Методическая разработка «Игры с мячом для развития фонематических процессов у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Семенюта Л.В. Диагностические средства оценки логопедического сопровождения детей с ОВЗ в школе.
Юзлиева Л.Д. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма.
Загребина Е.Л. Изменение существительных по падежам. Презентация
Шведова Т.Ф. Конспект логопедического занятия "Обобщение знаний о правописании гласных и согласных в корне слова"
Юзлиева Л.Д. Анализ прочитанного и составление плана (видеофрагмент логопедичекого занятия)Семенюта Л.В. Мастер-класс "Деление слов на слоги. Перенос слов"
Семенюта Л.В.
Система работы по восполнению пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка (дифференциация предлогов и приставок) у детей с ОНР
2017 - 2018 учебный год
Федорук А.Б. Психологические основы чтения. Особенности овладения процессом чтения обучающимися с ТНР.
Викулина Л.В. Как добиться правильного, осознанного и выразительного чтения у младших школьников с ТНР.Загребина Е.Л. Дидактические интерактивные игры для обучения чтению.
Чернова Т.В. Фронтальное занятие "Звук Ч. Буква Ч" (видео)
https://youtu.be/0djIt193HBc - часть 1;
https://youtu.be/HhIGf15zeRg - часть 2.
Викулина Л.В. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда. Видеофрагмент фронтального логопедического занятия на дифференциацию оппозиционных звуков.
https://youtu.be/OB_jxc0Gaj8 - часть 1;
https://youtu.be/BjKbN_Y5evQ - часть 2;
https://youtu.be/ZO2IGJx-Q4w - часть 3.
Чернова Т.В. Семинар-практикум "Поможем детям писать без ошибок"
Холодова Н.А. "Использование дидактических игр и упражнений по коррекции устной и письменной речи с программированными заданиями"
Загребина Е.Л. "Использование дидактических упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированными заданиями"
Семенюта Л.В. "Использование заданий тестового типа по коррекции устной и письменной речи учащихся начальных классов"
Хохлова Э.Г. "Использование дидактических игр, упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированным заданием. Коррекция дисграфии и дислексии на почве нарушения языкового анализа и синтеза"
Протасевич О.А "Оптическая дисграфия. Практические рекомендации по устранению и предупреждению"
Загребина Е.Л. Здоровьесберегающие технологии, направленные на коррекцию психофизиологии школьника.
Дорофеева С.Е. Использование методов арт-терапии в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи и задержкой психического развития (учебно-методический материал).
Юзлиева Л.Д. Компьютерные технологии как средство коррекции речи учащихся с ОВЗ.
Чернова Т.В. Комплекс упражнений сопряженной гимнастики (видеофрагмент) https://youtu.be/5szDBQg_v68
Викулина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда. Комплекс упражнений сопряженной гимнастики. (видеофрагмент) https://youtu.be/L5DNGDe-CGU
Луць Л.Д. Классификация ошибок, встречающихся у младших школьников при усвоении учебного материала по русскому языку и общие рекомендации их профилактики.
Гольдер А.В. Дифференциация Ц - С.
Гольдер А.В. Логопедическое экспресс-обследование учащихся 1-2 классов.
Гольдер А.В. Учимся правильно дышать.
Маленьких Л.А. Особенности обучения медлительных детей.
Протасевич О.А. Деятельность учителя-логопеда в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
2016 - 2017 учебный год
Хохлова Э.Г. Система работы школьного логопеда с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.
Загребина Е.Л. Использование логотерапевтического метода БОС в системе коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда.
Юзлиева Л.Д. Диагностика мыслительно-речевой деятельности младших школьников.
Войтюк Л.М. Комплект «Мультимедийная презентация PowerPoint в обследовании речи учащихся 1-2 классов с ТНР».
Войтюк Л.М. «Бланковые методики в обследовании речи учащихся 2-3 классов с ТНР (исследование словаря и грамматического строя речи)».
Дорофеева С.Е. Диагностика самостоятельной письменной речи учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы, с нарушением дисграфии, дислексии.
Кондратенко Л.А. Комплект диагностического материала для обследования словаря и навыков словообразования детей с ОВЗ.
Юзлиева Л.Д. Дыхательная гимнастика в работе с учащимися с ТНР.