Ресурсный класс как одна из форм инклюзии для обучающихся с РАС

 

Методические рекомендации "Психологическое сопровождение семьи ребенка с аутизмом раннего и дошкольного возраста"

 

Сборник практических рекомендаций «Основные аспекты комплексного психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни»

 

Проблемно-педагогические ситуации как метод развития саморегуляции поведения у старших дошкольников

 

Терапевтические сказки как средство профилактики и коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере, нежелательного поведения у детей дошкольного возраста

 

Психологическое сопровождение семьи ребенка с аутизмом раннего и дошкольного возраста

 

Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста 

 

Логопедическое сопровождение обучающихся с заиканием