2023 - 2024 учебный год 

 

Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ № 8».  Родителям о нарушениях письма 

Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». Успешный старт "Практикум для родителей по развитию навыков письма и профилактике дисграфии у обучающихся с ТНР"

Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Практикум для родителей «Как научить ребёнка списывать текст без ошибок?»

 

 

 

2022 - 2023 учебный год 

 

Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Зеркальное письмо: причины и действия

Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». Откровенный диалог с родителями "Содействие в преодолении речевых нарушений у ребенка: ключевые стратегии, инновационные подходы и эффективные методики"

Гень Т.С., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ».  «Дыхательная гимнастика в логопедии» (упражнения, которые можно выполнять дома)

 

 

 

2021 - 2022 учебный год

  

 

Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». Коррекционный дайджест для родителей "Дислалия: понимание причин и эффективные стратегии коррекции"

 Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Презентация «Автоматизация звука Л»

 

 

 

2020 - 2021 учебный год

 

Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Презентация «Упражнения по предупреждению ошибок на письме»

Гень Т.С., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». «Как выбрать логопеда?» (в помощь родителям)

 

 

 

2019 - 2020 учебный год

 

Гень Т.С., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Коррекция дисграфии у детей школьного возраста: методы работы логопеда и рекомендации для родителей.

Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Памятка для родителей «Скоро в школу!»

 

 

 

 

 

 

 

Родительский университет

 

2021 - 2022 учебный год

 

Педагогический брифинг с родителями учащихся начальных классов 2-4 классов с ЗПР «Развитие орфографической зоркости у младших школьников с задержкой психического развития»

 

Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Развитие орфографической зоркости как важнейшее условие грамотного письма.                           Презентация.

Пермякова Л.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Игровые упражнения для развития орфографической зоркости у младших школьников.                 Презентация.

Войтюк Л.М., учитель-дефектолог МБОУ «СОШ №6». Использование интерактивных технологий для развития орфографической зоркости у детей с ЗПР.                            Презентация.

Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». «Приёмы смыслового чтения, как средство повышения орфографической грамотности младших школьников с ЗПР».         Презентация.

 

Практическое занятие с родителями учащихся начальных классов с ТНР
«Использование интерактивных технологий в работе с учащимися – из методов коррекции речи детей с ТНР»

Луць Л.Д., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Применение игровых интерактивных технологий в коррекции речи учащихся с ТНР.                           Презентация.

Федорук А.Б., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Использование интерактивного портала «Мерсибо» при коррекции устной речи учащихся с ТНР.              Презентация.

Мурашова С.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №14. Цифровые образовательные ресурсы и их применение в коррекции письменной речи учащихся с нарушениями речи.   Презентация.

 

 

Творческая лаборатория родителей учащихся 7-9 классов с ЗПР и специалистов школ «Как помочь ребёнку дома при подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку» (практические упражнения и задания)

 

Дорофеева С.Е.,  учитель-логопед МБОУ СОШ №12.  Составление высказывания по описанию фотографии на устном собеседовании в 9 классе. Упражнения и задания для подготовки дома.

Хохлова Э.Г., учитель-логопед МБОУ СОШ №3.  Коррекционные упражнения для преодоления трудностей формирования навыков чтения у учащихся с ЗПР. 

Тарганова Е.И., учитель-логопед МБОУ СОШ № 13. Упражнения для подготовки учащихся с ЗПР к итоговому устному собеседованию: пересказ.    Презентация.