20 сентября на базе МБДОУ «Ручеёк» состоялась встреча педагогов в тифло-клубе «PRO - зрение». Педагоги рассмотрели модели медико-педагогического взаимодействия в процессе реализации методик по тренировке, сохранению и улучшению зрения детей дошкольного возраста. Кравец Е.А., врач-офтальмолог ГБУЗ ЯНАО «НЦГБ» рассказала о наиболее часто встречающихся заболеваниях глаз у детей дошкольного возраста. Предложила слушателям рекомендации по обращению с очками, объяснила значение окклюзии в период лечения детей. Тифлопедагог Сергеева А.М. раскрыла специальные методы и приемы, используемые на каждом этапе лечения нарушений зрения у детей. Слушатели узнали, что нужно знать и уметь ребенку в период аппаратного лечения. В ходе работы тифло-клуба «PRO - зрение» представлены дидактические игры и пособия: «Лабиринты», «Обведи через кальку», «Муха» и др., которые можно использовать для тренировки зрительно – моторной координации. В завершении работы тифло-клуба «PRO - зрение» состоялся открытый диалог между тифлопедагогами и слушателями, в ходе которого обсуждались следующие вопросы: «Как часто необходимо мыть очки?», «Как часто необходимо делать зрительную гимнастику?», «Какие тренировочные упражнения выполнять для улучшения зрения детей? и др. . Педагоги рассмотрели модели медико-педагогического взаимодействия в процессе реализации методик по тренировке, сохранению и улучшению зрения детей дошкольного возраста. Кравец Е.А., врач-офтальмолог ГБУЗ ЯНАО «НЦГБ» рассказала о наиболее часто встречающихся заболеваниях глаз у детей дошкольного возраста. Предложила слушателям рекомендации по обращению с очками, объяснила значение окклюзии в период лечения детей. Тифлопедагог Сергеева А.М. раскрыла специальные методы и приемы, используемые на каждом этапе лечения нарушений зрения у детей. Слушатели узнали, что нужно знать и уметь ребенку в период аппаратного лечения. В ходе работы тифло-клуба «PRO - зрение» представлены дидактические игры и пособия: «Лабиринты», «Обведи через кальку», «Муха» и др., которые можно использовать для тренировки зрительно – моторной координации. В завершении работы тифло-клуба «PRO - зрение» состоялся открытый диалог между тифлопедагогами и слушателями, в ходе которого обсуждались следующие вопросы: «Как часто необходимо мыть очки?», «Как часто необходимо делать зрительную гимнастику?», «Какие тренировочные упражнения выполнять для улучшения зрения детей? и др.