Отчет о деятельности городского профессионального методического объединения учителей-логопедов муниципальных дошкольных образовательных учреждений города  Ноябрьска Гончаровой Анны Юрьевны за 2021-2022 учебный год

 

 

Заседание 5 от 24.03.2022 ГПМО ДОУ

 

  Питч-сессия «Креативные идеи в коррекционной работе коррекционных педагогов с разными категориями людей поиск новых инструментов и платформ для коррекционного воздействия»

 

Иньшина К.А., Китова Е.В.,учителя-дефектологи,  Утеева А.С., учитель-логопед МБДОУ "Аленький цветочек" - «Сенсорная интеграция детей с расстройством аутистического спектра в коррекционной работе»      Презентация

 

Борисова А.В.учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик» - Применение «Конструктора картинок» интерактивного портала «Мерсибо» в коррекции речи детей с ЗПР     Презентация

 

Листунова О.Г., Чвирова В.Н., учителя-дефектологи МБДОУ «Колокольчик» - «Интерактивные образовательные онлайн-платформы в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми 6-7 лет с ЗПР»    Презентация

Яганова А. Р., Сергеева А.М., учителя-дефектологи (тифлопедагоги) МБДОУ "Ручеек" - "Организация фитнес-клуба "PRO-ЗРЕНИЕ"      Презентация

 

 

Заседание 5 от 23.03.2022 ГПМО СОШ

Питч-сессия «Культурно-информационные и сетевые инструменты: практика применения в логопедии»

 

Войтюк Л.М., учитель-дефектолог МБОУ СОШ № 6. Использование возможностей персонального логопедического сайта с целью организации дистанционного обучения детей с ОВЗ.

Презентация

 

Иванова К.П., учитель-логопед МБОУ СОШ № 5. Использование социальной сети «ВКонтакте» в работе учителя-логопеда.

Презентация  

 

 

Заседание 4 от 24.02.2022 ГПМО ДОУ  и СОШ

«Воркшоп. Устойчивая нормализация речи у детей с заиканием.

Взаимодействие специалистов образования и медицины»


Ансютина Л.Г., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик". Методический практикум «Развитие речевого дыхания с применением нетрадиционного метода использования сухого тепла в коррекции плавности речи у детей дошкольного возраста»

Харинина Ю.А.,  учитель-логопед  МБОУ СОШ № 3. Практический семинар "Устойчивая нормализация речи у детей с заиканием"

Сайкова Е.В., учитель-логопед МАДОУ "Синеглазка". Методический видеокаталог «Системная комплексная логоритмика  в коррекции заикания у детей и взрослых по авторской методике Шутовой Н.Г».     Видео

Белейчук Ю.В., учитель-логопед МБДОУ "Ласточка". Тейпирование в комплексной работе с нарушениями темпо-ритмической стороны речи. Использование метронома в работе с заиканием.          Презентация

 

 

Заседание 3 от 15.12.2021 ГПМО СОШ

Викулина Л.В. учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Логопедический кейс «Логопедические технологии,  используемые для коррекции нарушений чтения у младших школьников (из опыта работы)».                                    Презентация.

Хохлова Э.Г.,учитель-логопед МБОУ СОШ № 3. "Фонетическая ритмика для детей школьного возраста с нарушениями письменной речи"

 

 

Заседание 2 от 26.11.2021 ГПМО ДОУ 

  Педагогический эдутон 

«Нейропсихологический подход в работе коррекционного педагога: методики, кейсы, лайфхаки»

Логвина Е.Н., нейродефектолог, олигофренопедагог Практический обзор использования нейромеханизмов в коррекционной работе: метод НЕЙРОТЭИ

Презентация

 Планкова Д.С., учитель-логопед МАДОУ «Золушка» Педагогическая платформа «Нейропространство как оптимизация коррекционного процесса учителя-логопеда»
Презентация

Жижакина Н.В., учитель-логопед МАДОУ "Надежда" Сборник "Упражнения и приёмы логопедической практики с использованием метода мозжечковой стимуляции"

Презентация

Кубарькова Н.Н., учитель-логопед МБДОУ "Белоснежка" Игровой сет "Нейрокомплексный подход для развития речи детей дошкольного возраста"

Презентация

 

Материалы для скачивания 

 

Заседание 1 от 29.10.2021 ГПМО ДОУ  и СОШ

Форсайт-сессия "Технология открытого образовательного пространства для детей с ОВЗ"

 

Мацкевич Н.В., учитель-логопед МАДОУ "Мальвина" Обзорнаяя площадка  «Технология открытого образовательного пространства как новый формат успешного сопровождения детей с ОВЗ»

Презентация

 

Фомина Н.П., учитель-логопед  МАДОУ «Золушка»   Модель открытого образовательного пространства на примере МАДОУ «Золушка»

Презентация                                Видео 

 

Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ» Подход DIRFloortime  как один из инструментов построения открытого образовательного пространства для детей с расстройствами аутистического спектра.


Загребина Е.Л., учитель-логопед МАОУ СОШ № 2 УИИЯ  Необходимые условия обучения школьников с детским церебральным параличом в системе дистанционного образования.     Презентация