Отчет о деятельности городского профессионального методического объединения учителей-логопедов муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Ноябрьска Гончаровой Анны Юрьевны за 2021-2022 учебный год
Заседание 5 от 24.03.2022 ГПМО ДОУ
Питч-сессия «Креативные идеи в коррекционной работе коррекционных педагогов с разными категориями людей поиск новых инструментов и платформ для коррекционного воздействия»
Иньшина К.А., Китова Е.В.,учителя-дефектологи, Утеева А.С., учитель-логопед МБДОУ "Аленький цветочек" - «Сенсорная интеграция детей с расстройством аутистического спектра в коррекционной работе» Презентация
Борисова А.В.учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик» - Применение «Конструктора картинок» интерактивного портала «Мерсибо» в коррекции речи детей с ЗПР Презентация
Листунова О.Г., Чвирова В.Н., учителя-дефектологи МБДОУ «Колокольчик» - «Интерактивные образовательные онлайн-платформы в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми 6-7 лет с ЗПР» Презентация
Яганова А. Р., Сергеева А.М., учителя-дефектологи (тифлопедагоги) МБДОУ "Ручеек" - "Организация фитнес-клуба "PRO-ЗРЕНИЕ" Презентация
Заседание 5 от 23.03.2022 ГПМО СОШ
Питч-сессия «Культурно-информационные и сетевые инструменты: практика применения в логопедии»
Войтюк Л.М., учитель-дефектолог МБОУ СОШ № 6. Использование возможностей персонального логопедического сайта с целью организации дистанционного обучения детей с ОВЗ.
Презентация
Иванова К.П., учитель-логопед МБОУ СОШ № 5. Использование социальной сети «ВКонтакте» в работе учителя-логопеда.
Презентация
Заседание 4 от 24.02.2022 ГПМО ДОУ и СОШ
«Воркшоп. Устойчивая нормализация речи у детей с заиканием.
Взаимодействие специалистов образования и медицины»
Ансютина Л.Г., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик". Методический практикум «Развитие речевого дыхания с применением нетрадиционного метода использования сухого тепла в коррекции плавности речи у детей дошкольного возраста»
Харинина Ю.А., учитель-логопед МБОУ СОШ № 3. Практический семинар "Устойчивая нормализация речи у детей с заиканием"
Сайкова Е.В., учитель-логопед МАДОУ "Синеглазка". Методический видеокаталог «Системная комплексная логоритмика в коррекции заикания у детей и взрослых по авторской методике Шутовой Н.Г». Видео
Белейчук Ю.В., учитель-логопед МБДОУ "Ласточка". Тейпирование в комплексной работе с нарушениями темпо-ритмической стороны речи. Использование метронома в работе с заиканием. Презентация
Заседание 3 от 15.12.2021 ГПМО СОШ
Викулина Л.В. учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Логопедический кейс «Логопедические технологии, используемые для коррекции нарушений чтения у младших школьников (из опыта работы)». Презентация.
Хохлова Э.Г.,учитель-логопед МБОУ СОШ № 3. "Фонетическая ритмика для детей школьного возраста с нарушениями письменной речи"
Заседание 2 от 26.11.2021 ГПМО ДОУ
Педагогический эдутон
«Нейропсихологический подход в работе коррекционного педагога: методики, кейсы, лайфхаки»
Логвина Е.Н., нейродефектолог, олигофренопедагог Практический обзор использования нейромеханизмов в коррекционной работе: метод НЕЙРОТЭИ
Презентация
Планкова Д.С., учитель-логопед МАДОУ «Золушка» Педагогическая платформа «Нейропространство как оптимизация коррекционного процесса учителя-логопеда»
Презентация
Жижакина Н.В., учитель-логопед МАДОУ "Надежда" Сборник "Упражнения и приёмы логопедической практики с использованием метода мозжечковой стимуляции"
Презентация
Кубарькова Н.Н., учитель-логопед МБДОУ "Белоснежка" Игровой сет "Нейрокомплексный подход для развития речи детей дошкольного возраста"Презентация
Материалы для скачивания
Заседание 1 от 29.10.2021 ГПМО ДОУ и СОШ
Форсайт-сессия "Технология открытого образовательного пространства для детей с ОВЗ"
Мацкевич Н.В., учитель-логопед МАДОУ "Мальвина" Обзорнаяя площадка «Технология открытого образовательного пространства как новый формат успешного сопровождения детей с ОВЗ»
Презентация
Фомина Н.П., учитель-логопед МАДОУ «Золушка» Модель открытого образовательного пространства на примере МАДОУ «Золушка»
Презентация Видео
Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ» Подход DIRFloortime как один из инструментов построения открытого образовательного пространства для детей с расстройствами аутистического спектра.