2022-2023 уч.год

ЛогоНоябрьск:

Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования

город Ноябрьск

2022-2023 уч.год

 

 

 

Спич-сессия

«Геймификация коррекционного образовательного процесса»

 

Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Портфолио современного логопеда: создаём геймифицированный урок

 

Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №6. Геймификация образовательного процесса, как способ реализации деятельностного подхода в обучении с учащимися с ЗПР

 

Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Особенности организации геймификации для обучающихся с ментальными нарушениями

 

Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Геймификация как эффективный прием работы по развитию звуковой культуры речи обучающихся с ЗПР.    Презентация

 

 

 

 

 

Траблшудинг  

«Медиаобразование как современная форма взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Белова О.В., МАДОУ «Надежда». Теоретический экскурс «Медиаобразование как перспективное направление взаимодействия с детьми с ОВЗ."        Презентация  
Кубарькова Н.Н., учитель-логопед МБДОУ «Белоснежка». Педагогический интенсив «Детская газета – как одна из форм развития детского медиапространства с детьми ОВЗ.»    Презентация
Планкова Д.С., учитель-логопед МАДОУ "Золушка". Методический каталог «обзор современных интернет-ресурсов в работе учителя-логопеда.»      Презентация
Фомина Н.П., учитель-логопед МАДОУ "Золушка". "Применение технологии мультипликации в коррекционной работе учителя – логопеда у дошкольников с ОНР."   
Видео

Котелянец Е.Г., учитель-логопед МБДОУ "Золотой ключик".  Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием авторских игр-презентаций по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях для ребенка с ТНР«Ура, ура, ура! Цирку рада детвора».    Видео

 

 

Профессиональный бэкграунд

«Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе как взаимодействие всех факторов образовательной среды»

 

Котелянец Е.Г., учитель-логопед МБДОУ "Золотой ключик". Презентация опыта работы «Применение элементов здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в коррекционной работе учителя-логопеда  с детьми дошкольного возраста»     Презентация

 

Павлова С.А., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик". Педагогическая практика «Изоритмика в системе здоровьсберегающих технологий»  Презентация

 

Троян Н.А., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик". Из опыта работы «Использование в коррекционной работе по развитию речи игровых изоритмических упражнений»

 

Мацкевич Н.В., учитель-логопед МБДОУ "Мальвина". Практический обзор «Кинетическая песочная терапия» Презентация         Видео

 

Пономарева И.В., учитель-логопед МБДОУ "Мальвина". Трансляция опыта «Сэндплей как способ развития речи детей»  Презентация       Видео

 

Дружинина Т.В., Загребина Е.Л., учителя-логопеды МАОУ СОШ № 2 УИИЯ. Здоровьесберегающие технологии  в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения. Технология раскрепощённого развития детей.

 

Луць Л.Д. учитель-логопед МБОУ СОШ № 9. Современные технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи учащихся с тяжёлыми нарушениями речи.

 

 

 

 Образовательный митап 

«Нейрологоритмика, ритмодекламация в коррекционной практике с учётом современных тенденций»

 

Погребнова Е.В., учитель-логопед МБДОУ «Ягодка». Педагогический эдутон «Ритмодекламация как эффективный приём развития произносительной стороны речи у детей с ограниченными возможностями здоровья»       Презентация

 

Сайкова Е.В.,учитель-логопед МАДОУ "Синеглазка". Банк - идей «Нейрологопедические приемы ритмизации речи старших дошкольников оптимизирующие работу учителя - логопеда. Видео

 

Абдуллаева Э.Т., учитель-логопед МАДОУ "Синеглазка". Логопедический плей-кейс «Ритмическая настройка речи клавесами»


Троян Н.А., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик". Из опыта работы "Использование речедвигательных упражнений для формирования произносительных навыков детей"

 

Кадочникова Н.О., учитель-логопед МАДОУ «Росинка». Тренинг - модуль "Нейрологоритмика с использованием элементов техники "Body Percussion"       Презентация        Видеофрагмент 1 Видеофрагмент 2          


Кумакова Ю.И., учитель-логопед МБДОУ "Ласточка". Внедрение логоритмики с элементами нейрогимнастики на  ортоковриках в систему коррекционной работы учителя-логопеда" Презентация

 

 

Педагогический кейс

«Вариативные методики и технологии коррекции нарушений у обучающихся с задержкой психического развития»

 

Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №6. Практикум "Коррекционные приемы работы с использованием нейропсихологических упражнений в учебной деятельности с обучающимися с ЗПР".  Презентация 

 

Кондратенко Л.А., учитель-логопед МБОУ СОШ мкр.Вынгапуровский. Психотехнические приёмы коррекции внимания у детей с задержкой психического развития.    Презентация

 

Прасол А.С., учитель-логопед МБОУ СОШ №13. Вариативные методики и технологии коррекции предикативного (глагольного) словаря у младших школьников с задержкой психического развития. Презентация  

 

 

  Педагогический брифинг

«Проблемы дисграфии в логопедической практике»

 

Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Логопедическая работа при акустической дисграфииПрезентация

 

Хохлова Э.Г., учитель-логопед МБОУ СОШ №3.  Нейрокоррекционные методы обучения для учащихся с задержкой психического развития с нарушениями письменной речи.   Презентация

 

Методический стриминг

«Система приемов мотивации в коррекционной работе с нарушениями поведения»

Пероговская К.П., учитель-дефектолог МБДОУ "Аленький цветочек". Версиада «Как и для чего использовать жетонную систему в работе с детьми с РАС»
Порубаева Н.С., учитель-дефектолог МБДОУ "Аленький цветочек". Версиада «Визуальная поддержка как система действенных методов для успешного воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра»

         Презентация
Листунова О.Г., учитель-дефектолог МБДОУ "Колокольчик". Бандл «Приемы мотивации в коррекционной работе учителя - дефектолога с детьми с задержкой психического развития и синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»      Презентация
Чвирова В.Н., учитель-дефектолог МБДОУ "Колокольчик". Бандл «Приемы мотивации в коррекционной работе учителя - дефектолога с детьми с задержкой психического развития и синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»      Презентация
Саюкова А.М., учитель-логопед МАДОУ «Машенька». Из опыта работы "Использование технологии «Ситуация» как один из методов мотивации детей с нарушениями поведения"       Презентация
Болковенко О.А.,учитель-логопед, Курова Е.С., учитель-дефектолог, МАДОУ "Синеглазка". Методическая  разработка «Коллаборативное сопровождение как эффективный подход при создании мотивационного поля для ребенка
с нарушением поведения»  
Презентация

 

Городская августовская педагогическая конференция
«Единое образовательное пространство: магистральные направления развития» 

 

Антонова Л.М., учитель-логопед МБДОУ «Морозко» Школьные учителя в изменяющихся условиях: адаптивность и готовность к инновациям.  Презентация

Барановская Л.А., учитель-логопед МБДОУ «Ручеёк» Внедрение федеральной государственной информационной системы «Моя школа»  Презентация

Гончарова А.Ю., учитель-логопед МБДОУ "Сказка" Пресс-брифинг «Стратегия кадрового обеспечения муниципальной системы образования» Презентация

Порубаева Н.С., учитель-дефектолог МБДОУ "Аленький цветочек" Информационный айстоппер «Пространство детской реализации как ресурс изменения качества дошкольного образования» Презентация

Саюкова А.М., учитель-логопед МАДОУ «Машенька» Информ - релиз «Реализация проекта «Школа Минпросвещения России» Презентация

Войтюк Л.М., учитель-логопед МБОУ СОШ №6. Школьные учителя в изменяющихся условиях: адаптивность и готовность к инновациям

Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ СОШ №8. Обсуждение стратегии кадрового обеспечения муниципальной системы образования


 

Дата последнего обновления страницы 13.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения