Для учителя-логопеда ДОУ

ЛогоНоябрьск:

Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования

город Ноябрьск

Для учителя-логопеда ДОУ

 

2023 - 2024 учебный год


Давлетбаева Е.И., учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик». Аспекты  готовности детей к обучению в школе

Полякова Л.И., учитель-логопед МЮДОУ "Колокольчик" Фрагмент индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] с использованием программно-методического комплекса «Умное зеркало»

Погребнова Е.В., учитель-логопед МБДОУ «Ягодка». Конспект логопедического занятия по обучению элементам грамоты в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «День рождения куклы Маши (Звук [ш]. Буква Ш)»

Кубарькова Н.Н., учитель-логопед МБДОУ "Белоснежка". Конспект индивидуального занятия «Путешествие мышонка» (Звук Ш)

Полякова Л.И., учитель – логопед МБДОУ «Колокольчик». Конспект итогового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка «В царстве Королевы Осени» в подготовительной группе для детей с ТНР          Презентация

Павлова С.А., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик" - Технологическая карта занятия по формированию лексико-грамматических средств языка на тему «Зимующие птицы» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

2022 - 2023 учебный год


Полякова Л.И., учитель – логопед МБДОУ «Колокольчик». Видеоролик "Юные поэты"

Кадочникова Н.О., учитель-логопед МАДОУ «Росинка». Педагогический экспресс для педагогов службы психолого-педагогического сопровождения «Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»         Презентация

Давлетбаева Е.И., учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик». «Гостиная здоровья «Игротерапия»

Котелянец Е.Г. учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик. Методическое пособие   «Логопедические карточки для автоматизации звука «Р»   в стечении согласных» 

Павлова С.А., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик". Развиваем связную речь приемами изоритмики. Видеофрагмент

Котелянец Е.Г. учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик. Онлайн-занятие по развитию лексико-грамматического строя речи «Играем с Машей и Мишей» (тема: электробытовые приборы) 

Гацько С.Б., МБДОУ "Колокольчик". Игры и упражнения в работе с детьми с заиканием

Троян Н.А., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик".   Практический материал для отработки лексической темы «Посуда» в средней группе для детей с ТНР

Котелянец Е.Г., учитель-логопед МБДОУ "Золотой ключик". Конспект фронтального логопедического занятия «Игра «Сказки гуляют по свету: звуки Б-П»  по подготовке к обучению  грамоте детей с ФФНР подготовительной к школе группе с использованием элементов здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного

Кумакова Ю.И.,  учитель-логопед МБДОУ "Ласточка". Квест-занятие для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи «По дороге волшебных сказок»     Видео

Погребнова Е.В., учитель-логопед МБДОУ «Ягодка». Конспект видеоконтента «Речевой баттл «Рэпик»     Видео

Троян Н.А., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик". Конспект занятия по речедвигетельной ритмике «По дороге с облаками»      

Борисова А.В., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик".Конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий для детей 6-7 лет с ТНР «Глаголы прошедшего времени»  

   Видеофрагмент
Кадочникова Н.О., учитель-логопед МАДОУ «Росинка». Конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий для детей подготовительной группы с ТНР "Путешествие в Африку"   Видеофрагмент
Погребнова Е.В.,  учитель-логопед МБДОУ «Ягодка» Конспект непрерывной образовательной деятельности по автоматизации звука [Л] «Поймай акулу»

 

2021 - 2022 учебный год

Полякова Л.И., учитель – логопед МБДОУ «Колокольчик». Авторское дидактическое пособие «Ритмоград» по преодолению нарушений слоговой структуры слова

Сборник практических рекомендаций «Основные аспекты комплексного психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни». Шестакова И.В., Кадочникова Н.О., Листунова О.Г., Петрушина С.А., Карпова О.Г., Чернова Т.В.

Кадочникова Н.О., учитель-логопед МАДОУ «Росинка». Конспект индивидуального занятия по формированию у детей старшего дошкольного возраста правильного звукопроизношения звука [Ш] «Ждем гостей»         Презентация

Котелянец Е.Г. учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик». Онлайн-занятие по автоматизации звука «Р» в словах «Подарки для Ромы» 

Давлетбаева Е.И., учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик».  «Точечный детский массаж»

Троян Н.А., учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик». Лаборатория  полезных игр  "Речь, ритм, движение: взаимосвязь музыки и речи"

Борисова А.В.,учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик» Конспект НОД по речевому развитию на тему «Словоизменение. Падежные конструкции.  Предложный падеж существительных» для детей старшего дошкольного возраста

Погребнова Е.В., учитель-логопед МБДОУ «Ягодка». Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике: «Использование приемов криотерапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Н.В. Жижакина, учитель-логопед МАДОУ «Надежда». Открытый показ непрерывной образовательной деятельности по дифференциации звуков [Ч]-[Щ] «Приключения черепахи и щенка» для педагогов службы психолого- педагогического сопровождения МАДОУ «Надежда».

Антонова Л.М., учитель-логопед МБДОУ "Морозко"  Технологическая карта НОД образовательной области «Речевое развитие» образовательного компонента «Формирование лексико – грамматических средств языка и развитие связной речи» по технологии смешанного обучения, модель «Перевернутый класс»

Павлова С.А.Ю учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик"  Практический консалтинг «Использование мнемотехники в коррекционной работе с детьми ТНР»

Барановская Л.А., учитель-логопед МБДОУ «Снегурочка»," Коррекционное дидактическое пособие «Умные стрелки»

Кумакова Ю.И., учитель-логопед МБДОУ «Ласточка», Квест-занятие для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи «По дороге волшебных сказок»
Презентация

Кашкаха С.А., МБДОУ "Белоснежка", "Игровые упражения, направленные на развитие слоговой структуры слова на подготовительном этапе"

Дажук Е.В, учитель – логопед МАДОУ «Колобок» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях»

Кубарькова Н.Н., учитель-логопед МБДОУ "Белоснежка"  Практический материал "Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [Л]"

Мацкевич Н.В., учитель-логопед МАДОУ «Мальвина» Картотека дидактических игр по коррекции произношения шипящих звуков [Ш], [Ж]

 

2020 - 2021 учебный год

 

Полякова Л.И., учитель – логопед МБДОУ «Колокольчик».  Информ-релиз «Применение массажера Су-джок в логопедической коррекции с дошкольниками, имеющими нарушения речи»

Котелянец Е.Г. учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик». Диссеминация опыта работы «Ребусы как средство развития фонематических представлений и навыков звукового анализа и синтеза детей старшего дошкольного возраста» 

Н.В. Жижакина, учитель-логопед МАДОУ «Надежда». Аукцион методических находок для педагогов «Игровые приёмы для развития речевого творчества дошкольников»

Барановская Л.А., учитель-логопед МБДОУ «Снегурочка», Презентация к занятию "Автоматизация [Л]"

Бегей И.А., учитель-логопед МБДОУ "Улыбка"  Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»

Болковенко О. А.,  учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка» Педагогическая практика «Инклюзивный подход в образовании детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Цивилева О.Ю., учитель-логопед МАДОУ «Лукоморье» Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука р в слогах, словах» с использованием икт технологии и нейропсихологических методов.

Заугольных И.Н., учитель-логопед МБДОУ "Аленький цветочек"  Содержание работы по коррекции нарушений речи у дошкольников с ДЦП»

Цивилева О.Ю., учитель-логопед МАДОУ «Лукоморье»  Фрагмент подгруппового логопедического занятия для детей  с системным недоразвитием речи тяжелой степени по формированию лексико-грамматических средств языка «Домашние животные»

Погребнова Е.В., учитель-логопед МБДОУ "Ягодка" Шпаргалка для родителей «Логопедический массаж и самомассаж кистей и пальцев рук  с использованием нестандартного оборудования для детей с общим недоразвитием речи»

Сайкова Е.В., учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка» Формат онлайн занятий. «Как организовать дистанционное обучение для дошкольников»                     Презентация

Мартынюк О.А., учитель-логопед МАДОУ "Золушка" Сенсорная интеграция и признаки ее нарушения

Давлетбаева Е.И., учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик».  «Использование схем и моделей в речевом развитии детей».

 

2019 - 2020 учебный год

  Кадочникова Н.О., учитель-логопед МАДОУ "Росинка" Игровой тренинг "Развитие речи детей раннего возраста"   Презентация

Троян Н.А., Борисова А.В.,  учителя-логопеды МБДОУ «Колокольчик» Картотека игр по развитию речи детей младшего дошкольного возраста

Н.В. Жижакина, учитель-логопед МАДОУ «Надежда». Практикум-интенсив для педагогов службы психолого- педагогического сопровождения «Алгоритм обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста»

Кумакова Ю.И., учитель-логопед МБДОУ «Ласточка», Конспект НОД для детей с тяжелыми нарушениями речи старшей  группы компенсирующей направленности «Путешествие предлогов»
 
Презентация

Н.В. Жижакина, учитель-логопед МАДОУ «Надежда». Семинар-практикум «Логоритмика как эффективный инструмент развития речи детей дошкольного возраста»

Болковенко О. А.,  учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка» Калейдоскоп «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии в рамках коррекционно-развивающего центра ДОУ»

Кубарькова Н.Н.,учитель-логопед МБДОУ «Белоснежка» Буклет "Развиваем речевое дыхание"

Заугольных И.Н., учитель-логопед МБДОУ "Аленький цветочек"  «Использование сенсомоторных игр и упражнений   в коррекционной работе учителя-логопеда  на этапе автоматизация звуков»

Мартынюк О.А., учитель-логопед МАДОУ "Золушка"  Нейропсихологическое сопровождение детей раннего возраста

Полякова Л.И., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик" Мозаика дидактических игр по обучению детей элементам грамоты «Соедини картинку с буквой» 

Присташ Н.В., учитель-логопед МБДОУ "Ласточка". Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуки Т - П»   

Курова Е.С., учитель-дефектолог МАДОУ "Синеглазка".  Стендовый доклад "Современные образовательные методики и технологии для развития речи детей раннего возраста"

Абдуллаева Э.Т., учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка». "Дидактические игры по коррекции звукопроизношения. Автоматизация звуков [Ш], [Ч]  «Слово к словцу умело скажу».

Листунова О.Г., учитель-дефектолог МБДОУ "Колокольчик". Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством мультимедийных технологий (презентаций).

Гончарова  А.Ю., учитель-логопед МБДОУ "Сказка". Дидактическая игра "Отражение" . Автоматизация звука Ж в словосочетаниях и предложении.

Гончарова  А.Ю., учитель-логопед МБДОУ "Сказка". Игротека по формированию навыков правильного употребления предлогов у детей дошкольного возраста с нарушениями речи «Маленькие слова».

Абдуллаева Э.Т., учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка» . Семинар для родителей "Покорить непорные звуки"

  

2018 - 2019 учебный год

 

Борисова А.В.,учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик» "Формирование грамматического строя как основы развития связной монологической речи" Рекомендации для педагогов

Н.В. Жижакина, учитель-логопед МАДОУ «Надежда». Методический фестиваль для педагогов службы психолого- педагогического сопровождения МАДОУ. «Социо-игровой подход в развитии коммуникативных навыков дошкольников»

Барановская Л.А., учитель-логопед МБДОУ «Снегурочка», Презентация "Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ в процессе воспитания и обучения"

Болковенко О. А.,  учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка» Педагогический кейс  «Практико-ориентированные формы взаимодействия с родителями для полноценного речевого развития дошкольников с нарушениями речи»

Полякова Л.И., Юртаева Т.Л. учителя-логопеды МБДОУ "Колокольчик" Буклет для родителей «СОЧИНЯЛКИ» (с использованием технологии Синквейн)

Присташ Н.В., учитель-логопед МБДОУ "Ласточка"  Картотека дидактических игр по коррекции произношения сонорных  звуков Л – ЛЬ

Абдуллаева Э.Т., учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка» Технологическая карта индивидуального логопедического занятия  по автоматизации и дифференциации сонорных звуков«В гости в Звукоград»

Гончарова  А.Ю., учитель-логопед МБДОУ "Сказка". Практико-ориентированный материал "Логосказки в коррекционной работе учителя-логопеда"

Гончарова  А.Ю., учитель-логопед МБДОУ "Сказка". "Лайфхак по  созданию логосказок"

Смелова Н.А. учитель-логопед, МАДОУ "Мальвина". Видеофрагмент. Подгрупповое занятие «Использование коррекционных упражнений в работе учителя-логопеда»

Давлетбаева Е.И. учитель-логопед, МБДОУ "Колокольчик". Дидактическая игра "Слово рассыпалось"

Смелова Н.А. учитель-логопед, МАДОУ "Мальвина". Видеофрагмент. Подгрупповое  занятие «Волшебные ушки»

Котелянец Е.Г. учитель-логопед, МБДОУ "Золотой ключик". Дидактические игры на автоматизацию звука «Р»

Смелова Н.А. учитель-логопед, МАДОУ "Мальвина". Видеофрагмент. Организация и проведение дидактической игры на развитие словесно-логического мышления «Жадные пылесосы» на интерактивной доске

Абдуллаева Э.Т., учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка» Презентация педагогического опыта «Ранняя помощь-первые шаги»

Чикирдина Т.В. учитель-логопед, МБДОУ "Ручеёк". Логопедическая тетрадь для индивидуальных домашних заданий 

Смелова Н.А. учитель-логопед, МАДОУ "Мальвина".  Видеофрагмент. Индивидуальное занятие по лексической теме «Инструменты»

Котелянец Е.Г. учитель-логопед, МБДОУ "Золотой ключик". Комплекс пальчиковых игр и динамических пауз для использования в ходе непрерывной образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста в соответствии с «Календарем событий» ООП ДО

Cмелова Н.А. учитель-логопед, МАДОУ "Мальвина". Видеофрагмент. Лексико-грамматическое индивидуальное занятие «Предлоги на, с»

 

 


 

 

2017 - 2018 учебный год

Борисова А.В.,учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик» «Непрерывный и точный мониторинг – залог эффективной коррекционной работы учителя-логопедас детьми с ОВЗ» Сообщение для педагогов

Н.В. Жижакина, учитель-логопед МАДОУ «Надежда». Представление опыта работы открытый показ непрерывно-образовательной деятельности по дифференциации звуков [С]-[Ш] для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 

Болковенко О. А.,  учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка» Практический курс «Интегрированные занятия в практике логопедической работы»

Болковенко О. А.,  учитель-логопед МАДОУ «Синеглазка»Просветительский маршрут «Модель выявления отклонений в развитии детей раннего возраста»

 

Полякова Л.И., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик"  Игровой кейс "Сказки-связки по автоматизации звуков"

Присташ Н.В., учитель-логопед МБДОУ "Ласточка" . «Учёт индивидуальной работы.
Звук Ч»

Погребнова Е.В. учитель-логопед, МБДОУ "Ягодка". Конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме: "Пересказ рассказа Л.Н. Толстого "Котёнок".

Абдуллаева Э.Т., учитель-логопед МАДОУ "Синеглазка"  Практико-ориентированный материал  по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Относительные прилагательные»   для детей старшей группы  с тяжелыми нарушениями речи с использованием электронного дидактического пособия

 

 Абдуллаева Э.Т., учитель-логопед МАДОУ "Синеглазка"  Электронное дидактическое пособие  "Относительные прилагательные"

Смелова Н.А. учитель-логопед, МАДОУ "Мальвина". Обследование связной речи. Пересказ  рассказа "Лев и мышь" с опорой и без опоры на наглядность (видеофрагмент)  https://youtu.be/v7-pbYp8-pk

Абдуллаева Э.Т., учитель-логопед МАДОУ "Синеглазка"  Методическая разработка "Перспективное планирование игр по развитию слухоречевого восприятия детей старшего дошкольного возраста  с тяжелыми нарушениями речи"

Полякова Л.И. учитель-логопед, МБДОУ «Колокольчик». «Дидактический синквейн в коррекционной работе учителя-логопеда по развитию связной речи у дошкольников» (видеофрагмент) https://youtu.be/Ip5NNJVBaKU

Смелова Н.А. учитель-логопед, МАДОУ "Мальвина" . Коучинг-семинар «Социализация детей с ТНР средствами художественной литературы» 

Котелянец Е.Г. учитель-логопед, МБДОУ "Золотой ключик". Картотека игр, направленных на развитие речевого дыхания, с использованием различных предметов

Сайкова Е.В. учитель-логопед, МАДОУ "Синеглазка"   «Бинарная индивидуально-подгрупповая непрерывно образовательная деятельность как одна из форм реализации коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития в условиях современного инклюзивного образования»

Сайкова Е.В. учитель-логопед, МАДОУ "Синеглазка"   Конспект индивидуальной непрерывной образовательной деятельности с детьми с задержкой психического развития, ОНР (II уровня, моторная алалия) в условиях современного инклюзивного образования по теме: «Морская буря»

Зайнулина И.В. учитель-логопед, МБДОУ "Крепыш"  "Развитие фонематического слуха"

Зайнулина И.В. учитель-логопед, МБДОУ "Крепыш"  "Зрелость мозга" 

Юртаева Т.Л., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик" Сценарий игры "Что? Где? Когда?", посвященный Дню Защитников Отечества для детей с ТНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (совместно с родителями)

Кадочникова Н.О., учитель-логопед МБДОУ "Росинка"  "Как называется сказка" (использование информационно-коммуникативных технологий в работе учителя логопеда)

https://youtu.be/n9UQAU5J2n4 

 

Троян Н.А. , учитель-логопед МАДОУ "Колокольчик" Исследование неречевых функций детей с общим недоразвитие речи 3-6 лет

Кадочникова Н.О., учитель-логопед МАДОУ "Росинка"  Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда 

https://youtu.be/QgWwDrLnC5o

Кадочникова Н.О., учитель-логопед МАДОУ "Росинка"  Использование СИРС в работе учителя-логопеда
https://youtu.be/n2im3Tpu87U 

Кадочникова Н.О., Бешлиу Е.Е. учителя-логопеды МАДОУ "Росинка" Педагогический экспресс в форме деловой игры для педагогов МАДОУ "Росинка" "Все работы хороши"

https://youtu.be/Gwz2oqMOaSs 

Ефименко Л.И. НОД по разделу «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» образовательной области «Познавательное развитие» с детьми со сложным дефектом старшего возраста   "Дикие животные"

https://www.youtube.com/watch?v=j594g7rZhWk&feature=youtu.be 

Лякишева В.В.   НОД по разделу «Подготовка к обучению грамоте» с детьми 5-6 лет, зачисленными в логопедический пункт. Тема: Звук «У» (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=5UyWNCnimQs

Иньшина К.А.   НОД по разделу «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи» (интегрированный курс) с детьми в старшей группе с задержкой психического развития.   Тема: «Экскурсия в «Ателье» (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=ftEIjFAiLeo

Китова Е.В. НОД  по разделу «Развитие элементарных математических представлений» с детьми в подготовительной к школе группе с задержкой психического развития.  

Тема: «Доброе сердце, добрые дела» (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=h78S8-AikFg

 

Погребнова Е.В. Индивидуальное занятие Тема: "Автоматизация [Ш]" (видео)

 https://youtu.be/thpcxgMtIEQ 

 

Борисова А.В. Физкультминутки в коррекции произносительной стороны речи дошкольников 

 

Троян Н.А., Хмелевская С.Е. Игровое занятие по логоритмике  "Осенний сундучок" (видео)

Борисова А.В. Индивидуальное занятие "Автоматизация звука Ш" (с использованием интернет- ресурсов "Мерсибо")  (видео) 

Троян Н.А., Хмелевская С.Е.   Занятие по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Осенний теремок» 

Борисова А.В.   Практико-ориентированный проект «Развитие творческого мышления и связной речи детей с ТНР, старшего дошкольного возраста, посредствам ознакомления с художественной литературой»

Жижакина Н.В. Памятка "Умные минутки" Игры и упражнения на развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Зайнулина И.В. Дерево в разные времена года.

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEUWlnWkQwcEFva1E/view?usp=sharing

Зайнулина И.В. Самомассаж.

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEa2JyLVpsQ3BqbmM/view?usp=sharing

Бланковые методики в работе учителя-логопеда. Развитие психических процессов.

https://drive.google.com/drive/folders/0BwCZbBxu7EnEYjFFSUZ5WkVuSk0?usp=sharing

Бланковые методики в работе учителя-логопеда. Формирование словаря.

https://drive.google.com/drive/folders/0BwCZbBxu7EnERFNPQ3hOaTRBcmM?usp=sharing

Бланковые методики для обследования лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста.

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEZW45azN2SHNCR0E/view?usp=sharing

Бланковые методики в работе учителя-логопеда как инструмент фиксации состояния речевых процессов детей-логопатов по разделу "Подготовка к овладению грамотой". (Позиция звука. Звуковая линейка. Зрительный образ буквы. Найди букву (слог, слово). Кроссворды. Работа с предложением).

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnESHA5akdrQW1Tdkk/view?usp=sharing

Бланковые методики в работе учителя-логопеда. Формирование фонематического слуха.

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEdUpXYWU1MGc1V0E/view?usp=sharing

Бланковые методики в работе учителя-логопеда. Импрессивная речь детей 4-5 лет с ОНР I-II уровня. Пассивный словарь. Понимание различных форм словоизменения.

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnET1ZkQjlkTzBrRk0/view?usp=sharing

Бланковые методики для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения по лексическим темам: "Деревья", "Овощи", "Фрукты".

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEX1FqWWc1ZXVJWEU/view?usp=sharing 

 

Дата последнего обновления страницы 19.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения