Советы логопедов СОШ

Советы учителя-логопеда СОШ

 

 

 

2019 - 2020 учебный год

 

Практическое занятие с родителями учащихся 2-4 классов с ТНР:
«Могу писать без ошибок»
(коррекционные упражнения по устранению специфических ошибок на письме)

 

Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №8». Дисграфия. Что это такое?
Потупало И.Л., учитель-логопед МБОУ «СОШ №7». Работа с деформированными текстами (коррекционные упражнения по устранению искажений структуры предложения).
Деркач Н.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №7».Коррекционные упражнения по устранению ошибок на пропуски, замену слогов, слов.
Гольдер А.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». Оптико-кинетические ошибки письма: причины возникновения, способы предупреждения и коррекции.

 

Мастер-класс для родителей
«Создание и применение социальных историй для  развития социальной компетентности

у детей с РАС»

 

Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №8».О методе социальных историй.

Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Как написать социальную историю.
Файзуллина Г.М. учитель-дефектолог МКОУ «С(К)ОШ».
Практическое применение полученных знаний. «Работа родителей в группах по созданию социальных историй c применением «Говорящего альбома», приложений «Пойми меня», «Аутизм. Общение».

 

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Ребёнок левша, проблемы и решения преодоления трудностей при обучении письму. 

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Как научить ребёнка красиво писать. Развитие навыка каллиграфического письма.

 

Лекторий-диалог  

"Неуправляемые дети - проблема неврологии ли воспитания?"

 

Ленденева  Елена Германовна, врач-невролог

Неуправляемые дети - проблема неврологии или воспитания.

 

Войтюк Лэйсэн Минехатовна, учитель-логопед  МБОУ СОШ № 6

Гиперактивность или синдром дефицита внимания и гиперактивности. Презентация

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Как полюбить читать неуправляемого ребенка. Презентация

 

Пермякова Любовь Александровна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 10

Дисграфия как внешнее проявление одного из аспектов синдрома дефицита внимания. Презентация

 

  

Практический семинар с родителями учащихся

с ограниченными возможностями здоровья

«Коррекционные упражнения – помощь в подготовке

к итоговому собеседованию по русскому языку»

 

Чернова Татьяна Вячеславовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 8

Подготовка обучающихся к устному собеседованию: пересказ.

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Монолог и диалог. Какие коррекционные упражнения помогут в подготовке к устному собеседованию.

 

Хохлова Эллона Георгиевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 3

Упражнения для учащихся с ЗПР по формированию правильного, осознанного, беглого чтения.

 

 

 


 

 

2018 - 2019 учебный год

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Способы профилактики  утомления школьников,  способствующие повышению их работоспособности.

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Как сформировать у ребёнка навык беглого, безошибочного чтения. 

 

  

Тренинг для родителей учащихся с ЗПР

"Коррекционные упражнения по устранению специфических ошибок на письме"

 

Войтюк Лэйсэн Минехатовна, учитель-логопед  МБОУ СОШ № 6

Что такое дисграфия? Виды дисграфий.

 

Гольдер Алина Васильевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 6

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии у учащихся младших классов с ЗПР.

 

Сайкова Елена Вячеславовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 3

Развитие фонематического слуха у младших школьников с ЗПР в развивающей системе обучения. Игры и упражнения.

 

Юзлиева Лениза Данифовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 10 с УИФ  и ТД

Коррекционные упражнения по устранению специфических ошибок на письме.

 

 


 

 

2017 - 2018 учебный год

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Развитие связной речи у младших школьников c нарушениями речи.

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

Так что же такое нарушение чтения и письма? Почему они происходят? Как проявляются? Как помочь ребёнку?

 

Юзлиева Лениза Данифовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 10 с УИФ  и ТД

Сказкотерапия в логопедической работе как средство развития детей с ОВЗ.

 

Маленьких Любовь Александровна, учитель-логопед СКОШ

Обучение детей беглому и правильному чтению по методике А.Н.Корнева

 

Загребина Елена Леонидовна, МАОУ СОШ № 2 УИИЯ

Система специальных упражнений для отработки полноценных навыков чтения

 

Войтюк Лэйсэн Минехатовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 6

Профилактика дислексии, или как научить ребенка читать правильно (практические задания и упражнения)

 

Викулина Людмила Викторовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 8

«Дислексия, или Почему ребенок плохо читает?»

 

Холодова Наталья Анатольевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №3

"Чтение и гиперактивные дети. Проблемы обучения"

 

Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12

РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ или как и зачем развивать мелкую моторику 

 

Хохлова Эллона Георгиевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №3

Как помочь ребёнку с нарушениями чтения и письма? Рекомендации родителям. https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEZkZUZ0Zyb3RFcUk/view?usp=sharing

 

Холодова Наталья Анатольевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №3

Причины "нелепых" ошибок в письменных работах учащихся

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnERHVLQnF6RjhhWEk/view?usp=sharing 

 

Протасевич Оксана Александровна, учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ»

Предупреждение и устранение оптической дисграфии

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnER3V1aWZ4QUFtNEE/view?usp=sharing

 

Маленьких Любовь Александровна, учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ»

Гиперактивный ребёнок: что делать родителям? 

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEazBSLVdmcXhLckU/view?usp=sharing

 

Дата последнего обновления страницы 18.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»