2020-2021 уч.год

2020-2021 уч.год

 

 

 

 Заседание 2 от 11.11.2020 ГПМО ДОУ

Дистанционная логопедия. Логопед-онлайн

 

Дистанционная логопедия. Логопед онлайн.

 

Бегей И.А.  Организация и содержание дистанционной работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении.

 

Гончарова А.Ю. Практико-ориентированный логопроект «Интерактивный самоучитель. Р-р-рычание без границ».    Проект.   

  

Зайнулина И.В. Индивидуальная работа с детьми и взаимосвязь с родителями в режиме дистанционного обучения. 
 
Кашкаха С.А. Особенности фронтальной логопедической работы в условиях дистанционного обучения. 
 
Цивилева О.Ю. Использование онлайн-викторин на платформе LearningApps как эффективный инструмент учителя-логопеда в рамках дистанционного обучения. Презентация.  Памятка. 
 

 

 

 

 Заседание 2 от 03.11.2020 ГПМО СОШ

Применение нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда 

 

 

Пермякова Л.А. Применение нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда. Презентация.  

 

Юзлиева Л.Д. Нейропсихологические упражнения в работе учителя-логопеда. Презентация.

 

Дорофеева С.Е. Мяч и речь – в коррекции речевых нарушений у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.  

 

 

 

 


 

Августовская конференция ГПМО СОШ

Технологические и содержательные основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся

 

Войтюк Л.М. Педагогический практикум «Формирование функциональной грамотности обучающихся на логопедических занятиях посредством применения интерактивных технологий (Learningapps, еТреники, Quizlet, «Hot Potatoes»)». Презентация.

 

Дорофеева С.Е. Мастер-класс «Педагогические и игровые технологии как средство формирования читательской компетенции учащихся начальных классов с ТНР в работе учителя-логопеда». Презентация.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения