Методическая копилка

Методическая копилка

 

  

2019 - 2020 учебный год

 

Харченко А.И. Рабочая программа «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной  речи» (индивидуальные занятия).


Харченко А.И. Технологическая карта занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения «Дифференциация звуков С-Ц»


 

Харченко А.И.Технологическая карта занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения «Дифференциация звуков Ч-Ц»


 

Харченко А.И. Технологическая карта занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения «Дифференциация звуков З-Ж»

 


 

2018 - 2019 учебный год

 

Кораблева О.В. "Игры в обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках основ социальной жизни"

 

Кораблева О.В. Конспект урока основ социальной жизни "Первая помощь при несчастном случае - отравлении"

  

Протасевич О.А.  "Использование современных технологий при обучении невербального ребёнка альтернативной дополнительной коммуникации" (видеофрагмент)

 

 


 

2017 - 2018 учебный год

 

Протасевич О.А. Развитие лексики у детей с интеллектуальными нарушениями с использованием  коммуникатора GoTalk 9+ (Гоу Ток 9+). (видеофрагмент) https://youtu.be/bSnmLd3AqJY

 

Жовнер Е.С. Конспект урока по русскому языку «Правописание окончаний глаголов 3 лица множественного числа» (конспект урока и презентация)

 

Галикаева А.М. Конспект урока математике «Вычитание двузначного числа из двузначного» «Число и цифра 4»

 

Шафран Т.Л. "Реализация федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью: ключевые требования"

 

Шафран Т.Л. "Деловое письмо на уроках русского языка как средство развития жизненной компетенции учащихся с интеллектуальными нарушениями"

 

Маленьких Л.А. "Формирование навыков коммуникации у детей с растройствами аустического спектра (РАС) в процессе логопедической работы"

 

Дата последнего обновления страницы 29.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»