2018-2019 уч.год

2018-2019 уч.год

 

 

Школа педагогического опыта

"Лучшая логопедическая практика в области дошкольного коррекционного образования". Март, 2019 г.

 

Александрова И.В. "Автоматизация звука Р в слогах, словах (по мотивам сказки А.Н.Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино")" (конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности).

Аннаева М.С. "Путешествие в Песочную страну" (конспект НОД по развитию лексико-грамматических категорий и познавательной деятельности).

Бегей И.А. "Звуки В, Вь. Буква В" (конспект НОД по обучению грамоте).

Белова О.В. "День рождения буквы Р" (конспект НОД по обучению грамоте).

Бешлиу Е.Е. "Путешествие в Африку" (конспект НОД по обучению грамоте).

Ведерникова С.Н. "Путешествие с Смешариками" (конспект индивидуальной образовательной деятельности).

Гончарова А.Ю. "Логосинема" (логопедическое путешествие с интерактивными элементами по формированию правильного звукопроизношения).

Давлетбаева Е.И. "Автоматизация звука Ш в тексте" (конспект открытого индивидуально-подгруппового занятия).

Елманова И.Ю. "Играем вместе" (конспект индивидуальной НОД).

Ефименко Л.И. "Где Весна?" (технологическая карта индивидуального комплексного коррекционно-развивающего занятия).

Жижакина Н.В. "На острове зверей-грамотеев" (обобщающая образовательная деятельность).

Зайнулина И.В. "Дифференциация звуков З - Ж" (технологическая карта индивидуального логопедического занятия с использованием элемента компьютерных технологий).

Иньшина К.А. "Добро и зло" (занятие с использованием кейс-технологии образовательной области "Развитие речи").

Искорнева И.В. "Необычное путешествие" (конспект индивидуальной НОД по автоматизации звука Р).

Кадочникова Н.О. "Весна пришла" (интегрированное занятие с использованием песочной терапии).

Капитонова Т.А. "Весна пришла. Скворцы прилетели" (технологическая карта коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия).

Кашкаха С.А. "Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях" (конспект логопедической индивидуальной деятельности ).

Китова Е.В. "Путешествие в речевую страну "Красноречье" (технологическая карта подгруппового занятия в образовательной области "Развитие речи").

Кубарькова Н.Н. "Волшебство мыльных пузырей" (индивидуальная коррекционная деятельность).

Курова Е.С. "Умею играть!" (конспект индивидуально-подгруппового сеанса).

Лякишева В.В. "Автоматизация звука Ль в словах" (технологическая карта индивидуального логопедического занятия).

Мацкевич Н.В. "Юные грамотеи" (конспект логопедической викторины).

Пероговская К.П. "Путешествие на остров знаний" (технологическая карта НОД).

Полякова Л.И. "Лягушонок Квак в гостях у ребят" (конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука К в слогах и словах).

Попова И.В. "Космическое приключение. Звуки и буквы Ж-З" (конспект НОД по формированию звукопроизношения и обучению грамоте).

Порубаева Н.С. "Звуки К, Кь и буква К" (конспект НОД по разделу "Речевое развитие").

Присташ Н.В. "Встреча друзей" (конспект НОД).

Саюкова А.М. "В поисках сокровищ" (конспект индивидуальной деятельности по автоматизации звука Р).

Семенец С.А. "Автоматизация звука Л в словах и предложениях с использованием здоровьесберегающих технологий" (индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения).

Сергеева А.М. "Встречаем весну" (конспект НОД по развитию восприятия сюжетных изображений).

Утеева А.С. "Мебель" (технологическая карта образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий).

Чикирдина Т.В. "Логопедический пробег" (конспект квест-игры).

Чуприкова Е.В. "Подготовка к празднику" (конспект НОД по развитию зрительного восприятия).

 

 

Заседание 3 от 29.01.2019 г. ГМО ДОУ

Метод проектов в практике современного учителя-логопеда ДОУ

 

Детцель Н.А. Интерактивное общение посредством онлайн ресурсов в социальных сетях в группе «Лого-лига», как инструмент педагогической поддержки родителей детей с речевыми нарушениями

 

Зайнулина И.В. Практико-ориентированный проект: «Веб-квест - одна из инновационных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО»

 

Иньшина К.А. Инновационный консалтинг модуля «Ты не один» в системе мобильной службы инновационных услуг для семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Территория помощи»

 

Утеева А.С. Технологии развития артикуляционного аппарата в работе с детьми с ОВЗ

 

 

Заседание 2 от 16.11.2018 г. ГМО ДОУ

 

Гончарова А.Ю.,  Котелянец Е.Г. Коучинг-сессия «Проблемы профилактики и диагностики речевых нарушений у детей раннего возраста»

 

Мацкевич Н.А. Методика логопедического обследования детей 2 – 3 лет

 

Саюкова А.М., Искорнева И.В. Игры с детьми раннего возраста как средство профилактики речевых нарушений

 

Смелова Н.А. Логопедическое обследование речи детей раннего возраста

 

Чикирдина Т.В. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей раннего возраста, посещающими консультативный центр помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с ОВЗ

 

 

Заседание 2 от 08.11.2018 г. ГМО СОШ

Методическая лаборатория

"Эффективные приёмы работы по автоматизации трудных звуков"

 

Батюкова Л.С. Значимость применения подготовительных упражнений на этапе автоматизации трудных звуков

 

Ивко Н.В. Эффективные приёмы по автоматизации трудных звуков. Использование игровых приемов на этапе автоматизации звуков

 

Федорук А.Б. Формирование речевого самоконтроля, как средство успешной автоматизации трудных звуков у детей с нарушениями речи

 

 

 


 

Абдуллаева Э.Т. Активизация социально-педагогического потенциала семей в центре раннего развития ребенка

 

Александрова И.В. Ранняя помощь, система психолого-педагогической коррекции для детей с расстройствами аутистического спектра

 

Афанасенко А.Е. Принципы создания ситуации успеха как эффективного способа развития для каждого обучающегося

 

Болковенко О.А. Система раннего выявления и ранней помощи детям от 0 до 3-х как фактор их социальной адаптации и школьной успешности

 

Курова Е.С. Фокус-экскурс "Коррекционно-развивающий центр в ДОУ как механизм реализации равенства образовательных возможностей"

 

Хохлова Э.Г. Компетентностный подход в формировании результата образования у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии

 

Чернова Т.В. «Успешный старт» - создание вариативной модели предшкольного образования с учетом образовательного заказа семьи ребёнка с ОВЗ

 

Юзлиева Л.Д. Методический практикум "Формирование речевой компетенции у обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи и задержкой психического развития - как одно из условий успешной самореализации и высокой активности школьников в процессе обучения" 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Дата последнего обновления страницы 18.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»