Карта сайта

ЛогоНоябрьск:

Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования

город Ноябрьск

Карта сайта

 

Заседание 3 от 29.01.2019 г. ГМО ДОУ

Метод проектов в практике современного учителя-логопеда ДОУ

 

Детцель Н.А. Интерактивное общение посредством онлайн ресурсов в социальных сетях в группе «Лого-лига», как инструмент педагогической поддержки родителей детей с речевыми нарушениями

 

Зайнулина И.В. Практико-ориентированный проект: «Веб-квест - одна из инновационных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО»

 

Иньшина К.А. Инновационный консалтинг модуля «Ты не один» в системе мобильной службы инновационных услуг для семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Территория помощи»

 

Утеева А.С. Технологии развития артикуляционного аппарата в работе с детьми с ОВЗ

 

 

Заседание 2 от 16.11.2018 г. ГМО ДОУ

 

Гончарова А.Ю.,  Котелянец Е.Г. Коучинг-сессия «Проблемы профилактики и диагностики речевых нарушений у детей раннего возраста»

 

Мацкевич Н.А. Методика логопедического обследования детей 2 – 3 лет

 

Саюкова А.М., Искорнева И.В. Игры с детьми раннего возраста как средство профилактики речевых нарушений

 

Смелова Н.А. Логопедическое обследование речи детей раннего возраста

 

Чикирдина Т.В. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей раннего возраста, посещающими консультативный центр помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с ОВЗ

 

 

Заседание 2 от 08.11.2018 г. ГМО СОШ

Методическая лаборатория

"Эффективные приёмы работы по автоматизации трудных звуков"

 

Батюкова Л.С. Значимость применения подготовительных упражнений на этапе автоматизации трудных звуков

 

Ивко Н.В. Эффективные приёмы по автоматизации трудных звуков. Использование игровых приемов на этапе автоматизации звуков

 

Федорук А.Б. Формирование речевого самоконтроля, как средство успешной автоматизации трудных звуков у детей с нарушениями речи

 

 

 


 

Абдуллаева Э.Т. Активизация социально-педагогического потенциала семей в центре раннего развития ребенка

 

Александрова И.В. Ранняя помощь, система психолого-педагогической коррекции для детей с расстройствами аутистического спектра

 

Афанасенко А.Е. Принципы создания ситуации успеха как эффективного способа развития для каждого обучающегося

 

Болковенко О.А. Система раннего выявления и ранней помощи детям от 0 до 3-х как фактор их социальной адаптации и школьной успешности

 

Курова Е.С. Фокус-экскурс "Коррекционно-развивающий центр в ДОУ как механизм реализации равенства образовательных возможностей"

 

Хохлова Э.Г. Компетентностный подход в формировании результата образования у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии

 

Чернова Т.В. «Успешный старт» - создание вариативной модели предшкольного образования с учетом образовательного заказа семьи ребёнка с ОВЗ

 

Юзлиева Л.Д. Методический практикум «Формирование речевой компетенции у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития - как одно из условий успешной самореализации и высокой активности школьников в процессе обучения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения