Коррекция нарушений письма

Коррекция нарушений письма

 

2019 - 2020 учебный год

 

Хохлова Э.Г. Технологическая карта урока "Согласование имён  существительных с именами прилагательными в роде"  

 

Хохлова Э.Г. "Согласование имён  существительных с именами прилагательными в роде" Презентация  

 

2018 - 2019 учебный год

 

Юзлиева Л.Д. Анализ прочитанного и составление плана (видеофрагмент логопедичекого занятия)

 

Семенюта Л.В. Мастер-класс "Деление слов на слоги. Перенос слов"

 

Семенюта Л.В. Система работы по восполнению пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка (дифференциация предлогов и приставок) у детей с ОНР

 

 

2017 - 2018 учебный год

 

Чернова Т.В. Фронтальное занятие "Звук Ч. Буква Ч" (видео)

https://youtu.be/0djIt193HBc - часть 1;

https://youtu.be/HhIGf15zeRg - часть 2.

 

Викулина Л.В. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда. Видеофрагмент фронтального логопедического занятия на дифференциацию оппозиционных звуков.

https://youtu.be/OB_jxc0Gaj8 - часть 1;

https://youtu.be/BjKbN_Y5evQ - часть 2;

https://youtu.be/ZO2IGJx-Q4w - часть 3.

 

Чернова Т.В. Семинар-практикум "Поможем детям писать без ошибок"

 

Холодова Н.А. "Использование дидактических игр и упражнений по коррекции устной и письменной речи с программированными заданиями"

 

Загребина Е.Л. "Использование дидактических упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированными заданиями"

 

Семенюта Л.В. "Использование заданий тестового типа по коррекции устной и письменной речи учащихся начальных классов"

 

Хохлова Э.Г. "Использование дидактических игр, упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированным заданием. Коррекция дисграфии и дислексии на почве нарушения языкового анализа и синтеза"

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»