Заседание 4 от 30.03.2017 г. ГМО СОШ
Презентация методического кейса
«Использование дидактических игр, упражнений по коррекции нарушений
устной и письменной речи с программированным заданием.
Тестовые задания как средство оценки результатов коррекции устной и письменной речи»
Батюкова Л.С. "Использование дидактических игр, упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированным заданием при коррекции оптической дисграфии и дислексии"
Войтюк Л.М. Мастер класс "Создание логопедических тестов в Coogle Формах"
Загребина Е.Л. "Использование дидактических упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированным заданием"
Семенюта Л.В. "Использование заданий тестового типа по коррекции устной и письменной речи учащихся начальных классов"
Холодова Н.А. "Использование дидактических игр и упражнений по коррекции устной и письменной речи с программированными заданиями"
Хохлова Э.Г. "Использование дидактических игр, упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированным заданием. Коррекция дисграфии и дислексии на почве нарушения языкового анализа и синтеза"
Заседание 4 от 22.03.2017 г. ГМО ДОУ
Кумакова Ю.И. "Игровая терапия - как эффективный метод коррекции речевых нарушений у дошкольников"
Семенец С.А. Технология иры в коррекционной развивающей работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста
Заседание 3 от 18.01.2017 г.
ГМО СОШ
«Медиапрезентация эффективных коррекционных технологий
с показом способов их практического применения в работе с детьми с ОВЗ»
Маленьких Л.А. "Использование метода глобального чтения в логопедической работе с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью"
Протасевич О.А. Презентация диагностического материала "Комплект диагностического материала для обследования речевого развития младших школьников с системным недоразвитием речи тяжёлой степени тяжести (с отсутствием активной речи)"
Чеботарёва О.В. "Стимуляция речевой активности неговорящего ребёнка с множественными наруше ниями развития"
Юдаева А.Р. "Диагностический материал для определения актуального уровня развития обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 7-10 лет"
Заседание 3 от 18.01.2017 г. ГМО ДОУ
Александрова И.В., Елманова И.Ю. "Ресурсы современного логопедического занятия, обеспечивающих усвоение образовательных стандартов"
Заседание 2 от 02.11.2016 г. ГМО СОШ
Методический практикум
«Рабочая программа учителя-логопеда как инструмент реализации АОО НОО
обучающихся с ТНР. Проектирование логопедического урока
в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Бланковые методики в работе учителя-логопеда
как инструмент фиксации состояния речевых процессов обучающихся-логопатов»
Викулина Л.В. Проектирование логопедического урока в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Разработка технологической карты логопедического занятия в рамках ФГОС.
Войтюк Л.М. Применение бланковых заданий в коррекционной работе.
Гольдер А.В. Проектирование логопедического урока в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ.
Шведова Т.Ф. Рабочая программа учителя-логопеда как инструмент реализации примерной АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
Юзлиева Л.Д. Использование бланковых методик в диагностических целях.
Заседание 2 от 22.11.2016 г. ГМО ДОУ
Борисова А.В., Чвирова В.Н. Методический практикум "Проектирование логопедического занятия в соответствии с требованиями ФГОС"
https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEWlRwZWFrNER6aEk/view?usp=sharing
Полякова Л.И., Юртаева Т.Л. "Рабочая программа учителя-логпеда как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования"
https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnETlgzdnVISkw2Y2c/view?usp=sharing
Троян Н.А., Листунова О.Г. Методический практикум "Бланковые методики в работе учителя-логопеда как инструмент фиксации состояния речевых процессов детей-логопатов"
https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEdkU5eFVacDA1eXc/view?usp=sharing