2016-2017 уч.год

ЛогоНоябрьск:

Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования

город Ноябрьск

2016-2017 уч.год

 

Заседание 4 от 30.03.2017 г. ГМО СОШ

Презентация методического кейса

«Использование дидактических игр, упражнений по коррекции нарушений

устной и письменной речи с программированным заданием.

Тестовые задания как средство оценки результатов коррекции устной и письменной речи»

 

Батюкова Л.С.  "Использование дидактических игр, упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированным заданием при коррекции оптической дисграфии и дислексии"

 

Войтюк Л.М. Мастер класс "Создание логопедических тестов в Coogle Формах"

 

Загребина Е.Л. "Использование дидактических упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированным заданием"

 

Семенюта Л.В. "Использование заданий тестового типа по коррекции устной и письменной речи учащихся начальных классов"

 

Холодова Н.А. "Использование дидактических игр и упражнений по коррекции устной и письменной речи с программированными заданиями"

 

Хохлова Э.Г. "Использование дидактических игр, упражнений по коррекции нарушений устной и письменной речи с программированным заданием. Коррекция дисграфии и дислексии на почве нарушения языкового анализа и синтеза"

 

Заседание 4 от 22.03.2017 г. ГМО ДОУ

 

Кумакова Ю.И. "Игровая терапия - как эффективный метод коррекции речевых нарушений у дошкольников"

 

Семенец С.А. Технология иры в коррекционной развивающей работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста


Заседание 3 от 18.01.2017 г. ГМО СОШ

«Медиапрезентация эффективных коррекционных технологий

с показом способов их практического применения в работе с детьми с ОВЗ»

 

Маленьких Л.А. "Использование метода глобального чтения в логопедической работе с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью"

 

Протасевич О.А. Презентация диагностического материала "Комплект диагностического  материала для обследования речевого развития младших школьников с системным недоразвитием речи   тяжёлой степени тяжести (с отсутствием активной речи)"

 

Чеботарёва О.В. "Стимуляция речевой активности неговорящего ребёнка с множественными наруше ниями развития"

 

Юдаева А.Р. "Диагностический материал для определения актуального уровня развития обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 7-10 лет"

 

Заседание 3 от 18.01.2017 г. ГМО ДОУ

 

Александрова И.В., Елманова И.Ю. "Ресурсы современного логопедического занятия, обеспечивающих усвоение образовательных стандартов"

 

 


 

 Заседание 2 от 02.11.2016 г. ГМО СОШ

 Методический практикум

«Рабочая программа учителя-логопеда как инструмент реализации АОО НОО

обучающихся с ТНР. Проектирование логопедического урока

в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Бланковые методики в работе учителя-логопеда

как инструмент фиксации состояния речевых процессов обучающихся-логопатов»

 

Викулина Л.В. Проектирование логопедического урока в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Разработка технологической карты логопедического занятия в рамках ФГОС. 

 

Войтюк Л.М. Применение бланковых заданий в коррекционной работе.

 

Гольдер А.В. Проектирование логопедического урока в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ.

 

Шведова Т.Ф. Рабочая программа учителя-логопеда как инструмент реализации примерной АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

 

Юзлиева Л.Д. Использование бланковых методик в диагностических целях. 

 

Заседание 2 от 22.11.2016 г. ГМО ДОУ

 

Борисова А.В.,  Чвирова В.Н. Методический практикум "Проектирование логопедического занятия в соответствии с требованиями ФГОС"

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEWlRwZWFrNER6aEk/view?usp=sharing

 

Полякова Л.И.,  Юртаева Т.Л. "Рабочая программа учителя-логпеда как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования"

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnETlgzdnVISkw2Y2c/view?usp=sharing

 

Троян Н.А.,   Листунова О.Г. Методический практикум "Бланковые методики в работе учителя-логопеда как инструмент фиксации состояния речевых процессов детей-логопатов" 

https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEdkU5eFVacDA1eXc/view?usp=sharing

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.12.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения