2017-2018 уч.год

ЛогоНоябрьск:

Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования

город Ноябрьск

2017-2018 уч.год

 

Заседание 4 от 23-30.03.2018 г. ГМО СОШ

Логопедическая неделя открытых просмотров

"Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи

у учащихся начальных классов"

 

 

Викулина Л.В. Дифференциация звуков С - Ш в слогах, словах и словосочетаниях

 

Войтюк Л.М. "Различай К - Г в слогах, словах". Дифференциация согласных К-Г в слогах, словах

 

Ивко Н.В. Дифференциация звуков [Ж], [Ш]. Буквы Ж, Ш

 

Луць Л.Д. Дифференциация согласных звуков [к]-[г], [к']-[г'] в слогах, словах, словосочетаниях

 

Чернова Т.В. Звук Ч, буквы Ч, ч

 

 


 

Заседание 3 от 29.01.2018 г. ГМО ДОУ

Метод проектов в практике современного учителя-логопеда ДОУ

 

Детцель Н.А. Интерактивное общение посредством онлайн ресурсов в социальных сетях в группе «Лого-лига», как инструмент педагогической поддержки родителей детей с речевыми нарушениями

 

Зайнулина И.В. Практико-ориентированный проект: «Веб-квест - одна из инновационных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО»

 

Иньшина К.А. Инновационный консалтинг модуля «Ты не один» в системе мобильной службы инновационных услуг для семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья «Территория помощи»

 

Утеева А.С. Технологии развития артикуляционного аппарата в работе с детьми с ОВЗ

 

 

Заседание 3 от 23.01.2018 г. ГМО СОШ

Теоретический час

"Поликодовые тесты в современных логопедических технологиях обучения детей связной речи. Нестандартные приёмы работы в разделе "Лексика"

 

Деркач Н.В. Формирование лексического запаса у младших школьников с ТНР с использованием зрительных символов

 

Протасевич О.А. Развитие лексики у детей с интеллектуальными нарушениями с использованием коммуникатора GoTalk 9+ (Гоу Ток 9+)

 

Файзуллина Г.М. «Особенности развития лексики у детей с расстройствами аутистического спектра»

 

Чернова Т.В. Обучение детей связной речи с помощью интерактивных модулей Learning Apps.org

 

 


 

Заседание 2 от 16.11.2017 г. ГМО ДОУ

 

Гончарова А.Ю.,  Котелянец Е.Г. Коучинг-сессия «Проблемы профилактики и диагностики речевых нарушений у детей раннего возраста»

 

Мацкевич Н.А. Методика логопедического обследования детей 2 – 3 лет

 

Саюкова А.М., Искорнева И.В. Игры с детьми раннего возраста как средство профилактики речевых нарушений

 

Смелова Н.А. Логопедическое обследование речи детей раннего возраста

 

Чикирдина Т.В. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей раннего возраста, посещающими консультативный центр помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста с ОВЗ

 

 

Заседание 2 от 08.11.2017 г. ГМО СОШ

Школа передового мастерства

"Современные подходы к коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста. Игровые технологии в коррекционной практике учителя-логопеда. Использование игр и игровых упражнений при автоматизации труднопроизносимых звуков"

 

 

Гольдер А.В. Использование игр и игровых упражнений при автоматизации труднопроизносимых звуков

 

Дорофеева С.Е. Использование технологии дидактического синквейна при автоматизации труднопроизносимых звуков

 

Шведова Т.Ф. Игровые технологии в коррекционной практике учителя-логопеда

 

Юзлиева Л.Д. Современные подходы к коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста

 


Августовская конференция

 

Абдуллаева Э.Т. Активизация социально-педагогического потенциала семей в центре раннего развития ребенка

 

Александрова И.В. Ранняя помощь, система психолого-педагогической коррекции для детей с расстройствами аутистического спектра

 

Афанасенко А.Е. Принципы создания ситуации успеха как эффективного способа развития для каждого обучающегося

 

Болковенко О.А. Система раннего выявления и ранней помощи детям от 0 до 3-х как фактор их социальной адаптации и школьной успешности

 

Курова Е.С. Фокус-экскурс "Коррекционно-развивающий центр в ДОУ как механизм реализации равенства образовательных возможностей"

 

Хохлова Э.Г. Компетентностный подход в формировании результата образования у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии

 

Чернова Т.В. «Успешный старт» - создание вариативной модели предшкольного образования с учетом образовательного заказа семьи ребёнка с ОВЗ

 

Юзлиева Л.Д. Методический практикум «Формирование речевой компетенции у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития - как одно из условий успешной самореализации и высокой активности школьников в процессе обучения»

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.12.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения