2015-2016 уч.год

2015-2016 уч.год

 

Заседание 5 от 31.03.2016 г. ГМО СОШ

 «Логопедическое сопровождение обучающихся с ТНР

в условиях интегративного образования»

 

Викулина Л.В. "Коррекционно-развавающая работа с обучающимися с ТНР в условиях интегративного образования"

 

Деркач Н.В. "Консультативная и информационно-просветительская работа с педагогами в условиях интегративного образования"

 

Загребина Е.Л. "Диагностическая работа с обучающимися с ТНР в условиях интегративного образования"

 

Потупало И.Л. "Консультативная и информационно-просветительская работа с педагогами в условиях интегративного образования"

 

Шведова Т.Ф. "Логопедическое сопровождение обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях дистанционного обучения как одной из форм интегративного образования"

 


Заседание 4 от 12.01.2016 г. ГМО СОШ

«Подготовка детей школьного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

 

Зонова В.Н. "Обеспечение тифлопедагогического сопровождения детей с нарушением зрения в рамках непрерывности дошкольно-школьного воспитания и обучения в условиях реализации ФГОС ОВЗ"  

 

Луць Л.Д. "Организация логопедической коррекции обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС ОВЗ"

 

Холодова Н.А. "Организация специальных условий обучения и воспитания обучающихся с ЗПР в рамках реализации ФГОС ОВЗ"

 

Заседание 4 от 29.03.2016 г. ГМО ДОУ

 

Мартынюк О.А. "Развитие психо-физиологической базы речи у детей с ОНР"

 

Пероговская К.П. Семинар-практикум "Игровые и здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" 

 

Погребнова Е.В. "Использование ЛЕГО-технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи"

  

Порубаева Н.С. "Современные подходы и новые  технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" 

 

Чикирдина Т.В. "Специальное оборудование и технологии в работе логопеда с детьми с нарушением зрения"

 

 


 

Заседание 3 от 06.11.2015 г. ГМО СОШ

«Особенности организации логопедической коррекции в условиях ФГОС

для обучающихся с ТНР»

 

Маленьких Л.А. Особенности организации логопедической коррекции в условиях ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Протасевич О.А. Особенности организации логопедической коррекции в условиях ФГОС для обучающихся с ТНР (вариант 5.2)

 

Чернова Т.В. Особенности организации логопедической коррекции в условиях ФГОС для обучающихся с ТНР (вариант 5.1)

 

Заседание 3 от 12.01.2016 г. ГМО ДОУ

 

Белова О.В. Сопровождение детей с ЗПР в условиях ФГОС ОВЗ

 

Катречко З.В. Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС ОВЗ (с нарушением слуха)

 

Троян Н.А. Работа учителя-логопеда в группах для детей с ТНР с учетом введения ФГОС ДО

 


Заседание 2 от 22.09.2015 г. ГМО СОШ

 «Создание стартовых условий введения ФГОС ОВЗ»

 

Дорофеева С.Е. "Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС общего образования"

 

Сабитова М.К. "Организация коррекционно-образовательного процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

 

 

Заседание 2 от 17.11.2015 г. ГМО ДОУ

 

Ефименко Л.И. Совершенствование образовательного процесса в ДОУ путем внедрения инновационной технологии проектирования 

 

Китова Е.В. Использование проектной деятельности для активизации участия родителей в коррекционно- образовательном процессе (из опыта работы)

 

Лякишева В.В. Использование метода педагогического проектирования в процессе взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ (из опыта работы) 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»