ЛогоНоябрьск:
Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования
город Ноябрьск
Заседание 5 от 31.03.2016 г. ГМО СОШ
«Логопедическое сопровождение обучающихся с ТНР
в условиях интегративного образования»
Викулина Л.В. "Коррекционно-развавающая работа с обучающимися с ТНР в условиях интегративного образования"
Деркач Н.В. "Консультативная и информационно-просветительская работа с педагогами в условиях интегративного образования"
Загребина Е.Л. "Диагностическая работа с обучающимися с ТНР в условиях интегративного образования"
Потупало И.Л. "Консультативная и информационно-просветительская работа с педагогами в условиях интегративного образования"
Шведова Т.Ф. "Логопедическое сопровождение обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях дистанционного обучения как одной из форм интегративного образования"
Заседание 4 от 12.01.2016 г. ГМО СОШ
«Подготовка детей школьного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
Зонова В.Н. "Обеспечение тифлопедагогического сопровождения детей с нарушением зрения в рамках непрерывности дошкольно-школьного воспитания и обучения в условиях реализации ФГОС ОВЗ"
Луць Л.Д.
Холодова Н.А. "Организация специальных условий обучения и воспитания обучающихся с ЗПР в рамках реализации ФГОС ОВЗ"
Заседание 4 от 29.03.2016 г. ГМО ДОУ
Мартынюк О.А. "Развитие психо-физиологической базы речи у детей с ОНР"
Пероговская К.П. Семинар-практикум "Игровые и здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Погребнова Е.В. "Использование ЛЕГО-технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи"
Порубаева Н.С. "Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
Чикирдина Т.В. "Специальное оборудование и технологии в работе логопеда с детьми с нарушением зрения"
Заседание 3 от 06.11.2015 г. ГМО СОШ
«Особенности организации логопедической коррекции в условиях ФГОС
для обучающихся с ТНР»
Маленьких Л.А. Особенности организации логопедической коррекции в условиях ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Протасевич О.А. Особенности организации логопедической коррекции в условиях ФГОС для обучающихся с ТНР (вариант 5.2)
Чернова Т.В. Особенности организации логопедической коррекции в условиях ФГОС для обучающихся с ТНР (вариант 5.1)
Заседание 3 от 12.01.2016 г. ГМО ДОУ
Белова О.В. Сопровождение детей с ЗПР в условиях ФГОС ОВЗ
Катречко З.В. Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС ОВЗ (с нарушением слуха)
Троян Н.А. Работа учителя-логопеда в группах для детей с ТНР с учетом введения ФГОС ДО
Заседание 2 от 22.09.2015 г. ГМО СОШ
«Создание стартовых условий введения ФГОС ОВЗ»
Дорофеева С.Е. "Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС общего образования"
Сабитова М.К. "Организация коррекционно-образовательного процесса в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Заседание 2 от 17.11.2015 г. ГМО ДОУ
Ефименко Л.И. Совершенствование образовательного процесса в ДОУ путем внедрения инновационной технологии проектирования
Китова Е.В. Использование проектной деятельности для активизации участия родителей в коррекционно- образовательном процессе (из опыта работы)
Лякишева В.В. Использование метода педагогического проектирования в процессе взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ (из опыта работы)