ЛогоНоябрьск:
Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования
город Ноябрьск
2023-2024 учебный год. Очёт творческой группы учителей-логопедов муниципальных общеобразовательных учреждений «Педагогическая мастерская по систематизации и внедрению в логопедическую практику эффективных приёмов работы по коррекции дисграфии»
2022-2023 учебный год. Отчёт учителей-дефектологов муниципальных общеобразовательных учреждений "Разработка содержания коррекционных курсов для обучающихся с задержкой психического развития в условиях реализации обновленных ФГОС"
СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ.ДРУЖЕЛЮБНАЯ СРЕДА. Методическое пособие по формированию жизненных компетенций у детей с расстройствами аутистического спектра
2019-2020 учебный год. Отчёт о работе рабочей группы учителей-логопедов и учителей-дефектологов муниципальных общеобразовательных учреждений по разработке методического пособия по формированию жизненных компетенций у детей с расстройствами аутистического спектра
Открытая образовательная платформа альянс – практики учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования города Ноябрьска по внедрению и реализации штудий в работе с детьми с нежелательным поведением
Примерные локальные акты, регламентирующие организацию логопедической помощи в образовательной организаци
Примерная рабочая программа коррекционного курса индивидуальной логопедической работы "Коррекция звукопроизношения"
Творческая лаборатория учителей-логопедов, учителей-дефектологов
по внедрению и реализации поведенческой терапии или
метода прикладного анализа поведения АВА
Бланки, протоколы наблюдений
Карточки ПЕКС
Рекомендации для родителей
Презентация "Избирательное пищевое поведение"
Логопедическая мастерская учителей-логопедов
«Запуск речи неговорящих детей»
Презентация кабинета по запуску речи
Речевые карты, диагностические альбомы
ОТЧЁТ о работе творческой группы учителей-логопедов муниципальных общеобразовательных учреждений по разработке рабочих программ логопедического сопровождения обучающихся с системным недоразвитием речи в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Проект рабочей программы логопедического сопровождения обучающихся с ТНР (вариант 5.1)