2023-2024 уч.год

ЛогоНоябрьск:

Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования

город Ноябрьск

2023-2024 уч.год

 

 ИНТЕНСИВ–КУРС
«Формирование умений работать с текстом у обучающихся с ТНР»

 

Деркач Н.В. Приёмы работа с текстом по развитию смыслового чтения младших школьников с ТНР. Презентация

Дорофеева С.Е. Применение методик Зегебарт Г.М и Сущевской С.А. в работе логопеда с обучающимися с ТНР над текстом. Презентация

Дружинина Т.В. Особенности работы с детьми с тяжёлыми нарушения речи (из опыта работы учителя-логопеда)

Загребина Е.Л. Развитие навыков понимания чтения у учащихся с нарушениями речи

Потупало И.Л. Формирование эффективного и смыслового чтения в развитии читательской грамотности учащихся. Презентация

 

Ярмарка логопедических идей

«Современные образовательные технологии как средство достижения образовательного результата в процессе коррекционной работы (из опыта работы)»

 

Прасол А.С. Применение литотерапии на логопедических занятиях

Саверченко А.С. Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда 

Оболонина Ю.Л. Фонетические ритмо-рифмовки и их применение в логопедической работе
Кубарькова Н.Н. Использование приемов моторного планирования в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста
Кубарькова Н.Н. Индивидуальная коррекционная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Зимнее приключение»
Антонова Л.М. «Современные образовательные технологии и методики развития межполушарного взаимодействия в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ОВЗ»
Кадочникова Н.О. Конспект занятия по "Формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной реи" для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи
Саюкова А.М. Конспект  занятия по формированию связной речи посредством театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка» 

 

Педагогический кейс «Вариативные методики и технологии коррекции нарушений у обучающихся с задержкой психического развития» 

 

Викулина Л.В. Конспект логопедического занятия "Однокоренные слова"
Войтюк Л.М. Конспект логопедического занятия "Гласные 1 ряда" для обучающихся 1 класса
Гезик Е.А. Конспект индивидуального логопедического занятия  "Слово. Лексическое значение слова" для обучающегося 3 класса с ТНР
Деркач Н.В. Конспект коррекционного логопедического занятия для обучающихся 3 класса "Слова-близнецы (омонимы)"
Дружинина Т.В. Конспект группового логопедического занятия по коррекции дисграфии "Дифференциация  Д-Т"
Загребина Е.Л. Конспект группового логопедического занятия «Распространение предложений второстепенными членами» (4 класс)
Лукьянова К.А. Конспект фрагмента логопедического занятия "Закрепление умения делить слова на слоги"
Потупало И.Л. Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука [р] в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках"
Протасевич О.А. Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука[л] в предложениях, тексте"
Ткаченко Д.Д. Конспект логопедического занятия "Слоговой состав слова: деление на слоги двухсложных слов"
Хохлова Э.Г. Конспект открытого занятия с обучающимися 1 класса с ФФНР "Звуки [з, з']. Буква З"
Юзлиева Л.Д. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л]

 

Деловая игра
«Логопедическое занятие с детьми дошкольного возраста: анализ, ошибки, находки»

 

Троян Н.А. Структура логопедического занятия
Саюкова А.М. Конспект  занятия по формированию произношения в старшей  группе компенсирующей направленности «Приглашение для Деда Мороза»
Оболонина Ю.Л. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки т, ть»
Троян Н.А. Конспект занятия по формированию произношения в старшей группе для детей с ТНР "Звуки О,У"

 

 Педагогический брифинг

«Проблемы дисграфии в логопедической практике»

 

Кумаченко И.В. Методический практикум «Технологическая карта коррекционного занятия как вид методической продукции учителя-дефектолога»

Юзлиева Л.Д. Требования к оформлению технологической карты учителя-логопеда

 

 

«Реализация моделей ранней коррекционной помощи в условиях ДОУ. Система взаимодействия с поставщиками социальных услуг по оказанию ранней помощи детям в возрасте до трех лет»

 

Сайкова Е.В. Проектировочный маршрут «Речевые треки в образовательном пространстве «говорящая среда» как инструмент стимулирования речевой активности детей от 0 до 3 лет»
Курова Е.С. Информационный питч «Развитие познавательной активности детей от 0 до 3 лет в образовательном пространстве «говорящая среда» с помощью интерактивной визуализации»
Экспресс-обзБолковенко О.А. ор «Вариативность использования маркеров игрового пространства в работе с детьми раннего возраста» 
Давлетбаева Е.И. Оказание логопедом ранней коррекционной помощи детям до трёх лет в ООО Клиника «Сибирское здоровье +» как поставщиком социальных услуг
Павлова С.А. Модель семейно-центрированного подхода ранней коррекционной помощи в условиях дошкольного образования
Киященко Ю.В. Оказание нейропсихологической помощи детям раннего возрастав Центре когнитивных технологий «УникУм» как поставщиком социальных услуг

Полякова Л.ИКонспект индивидуального логопедического занятия с ребенком раннего возраста по формированию речевой деятельности «Волшебный клубочек»

 

Августовская конференция
«Будущее в настоящем: время больших перемен»

 

Гезик Е.А. Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: ответы на вызовы времени 

Лукьянова К.А. Особенности логопедического сопровождения обучающихся с ментальными нарушениями в условиях реализации федеральной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

Хохлова Э.Г. Эффективность и качество коррекционно-развивающего процесса: новый взгляд на методы и технологии работы с обучающимися с задержкой психического развития

 

 Тема секции ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: особенности реализации

Цивилева О.Ю. Новые акценты образовательной деятельности учителя – дефектолога с обучающимися с умственной отсталостью в рамках реализации ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ       Презентация
Саюкова А.М. Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: ответы на вызовы времени    Презентация
Полякова Л.И. Особенности коррекционной работы учителя-логопеда в условиях реализации ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ      Презентация

 

Дата последнего обновления страницы 28.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения