ЛогоНоябрьск:
Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования
город Ноябрьск
ИНТЕНСИВ–КУРС «Формирование умений работать с текстом у обучающихся с ТНР»
Деркач Н.В. Приёмы работа с текстом по развитию смыслового чтения младших школьников с ТНР. Презентация
Дорофеева С.Е. Применение методик Зегебарт Г.М и Сущевской С.А. в работе логопеда с обучающимися с ТНР над текстом. Презентация
Дружинина Т.В. Особенности работы с детьми с тяжёлыми нарушения речи (из опыта работы учителя-логопеда)
Загребина Е.Л. Развитие навыков понимания чтения у учащихся с нарушениями речи
Потупало И.Л. Формирование эффективного и смыслового чтения в развитии читательской грамотности учащихся. Презентация
Ярмарка логопедических идей
«Современные образовательные технологии как средство достижения образовательного результата в процессе коррекционной работы (из опыта работы)»
Прасол А.С. Применение литотерапии на логопедических занятиях
Саверченко А.С. Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда
Оболонина Ю.Л. Фонетические ритмо-рифмовки и их применение в логопедической работеКубарькова Н.Н. Использование приемов моторного планирования в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ старшего дошкольного возрастаКубарькова Н.Н. Индивидуальная коррекционная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Зимнее приключение» Антонова Л.М. «Современные образовательные технологии и методики развития межполушарного взаимодействия в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ОВЗ»Кадочникова Н.О. Конспект занятия по "Формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной реи" для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речиСаюкова А.М. Конспект занятия по формированию связной речи посредством театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка»
Педагогический кейс «Вариативные методики и технологии коррекции нарушений у обучающихся с задержкой психического развития»
Викулина Л.В. Конспект логопедического занятия "Однокоренные слова"Войтюк Л.М. Конспект логопедического занятия "Гласные 1 ряда" для обучающихся 1 класса Гезик Е.А. Конспект индивидуального логопедического занятия "Слово. Лексическое значение слова" для обучающегося 3 класса с ТНРДеркач Н.В. Конспект коррекционного логопедического занятия для обучающихся 3 класса "Слова-близнецы (омонимы)"Дружинина Т.В. Конспект группового логопедического занятия по коррекции дисграфии "Дифференциация Д-Т"Загребина Е.Л. Конспект группового логопедического занятия «Распространение предложений второстепенными членами» (4 класс)Лукьянова К.А. Конспект фрагмента логопедического занятия "Закрепление умения делить слова на слоги"Потупало И.Л. Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука [р] в словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках"Протасевич О.А. Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука[л] в предложениях, тексте"Ткаченко Д.Д. Конспект логопедического занятия "Слоговой состав слова: деление на слоги двухсложных слов" Хохлова Э.Г. Конспект открытого занятия с обучающимися 1 класса с ФФНР "Звуки [з, з']. Буква З"Юзлиева Л.Д. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л]
Деловая игра «Логопедическое занятие с детьми дошкольного возраста: анализ, ошибки, находки»
Троян Н.А. Структура логопедического занятияСаюкова А.М. Конспект занятия по формированию произношения в старшей группе компенсирующей направленности «Приглашение для Деда Мороза»Оболонина Ю.Л. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки т, ть»Троян Н.А. Конспект занятия по формированию произношения в старшей группе для детей с ТНР "Звуки О,У"
Педагогический брифинг
«Проблемы дисграфии в логопедической практике»
Кумаченко И.В. Методический практикум «Технологическая карта коррекционного занятия как вид методической продукции учителя-дефектолога»
Юзлиева Л.Д. Требования к оформлению технологической карты учителя-логопеда
«Реализация моделей ранней коррекционной помощи в условиях ДОУ. Система взаимодействия с поставщиками социальных услуг по оказанию ранней помощи детям в возрасте до трех лет»
Сайкова Е.В. Проектировочный маршрут «Речевые треки в образовательном пространстве «говорящая среда» как инструмент стимулирования речевой активности детей от 0 до 3 лет»Курова Е.С. Информационный питч «Развитие познавательной активности детей от 0 до 3 лет в образовательном пространстве «говорящая среда» с помощью интерактивной визуализации» Экспресс-обзБолковенко О.А. ор «Вариативность использования маркеров игрового пространства в работе с детьми раннего возраста» Давлетбаева Е.И. Оказание логопедом ранней коррекционной помощи детям до трёх лет в ООО Клиника «Сибирское здоровье +» как поставщиком социальных услугПавлова С.А. Модель семейно-центрированного подхода ранней коррекционной помощи в условиях дошкольного образованияКиященко Ю.В. Оказание нейропсихологической помощи детям раннего возрастав Центре когнитивных технологий «УникУм» как поставщиком социальных услуг
Полякова Л.И. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком раннего возраста по формированию речевой деятельности «Волшебный клубочек»
Августовская конференция «Будущее в настоящем: время больших перемен»
Гезик Е.А. Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: ответы на вызовы времени
Лукьянова К.А. Особенности логопедического сопровождения обучающихся с ментальными нарушениями в условиях реализации федеральной адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Хохлова Э.Г. Эффективность и качество коррекционно-развивающего процесса: новый взгляд на методы и технологии работы с обучающимися с задержкой психического развития
Тема секции ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: особенности реализации
Цивилева О.Ю. Новые акценты образовательной деятельности учителя – дефектолога с обучающимися с умственной отсталостью в рамках реализации ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ ПрезентацияСаюкова А.М. Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: ответы на вызовы времени ПрезентацияПолякова Л.И. Особенности коррекционной работы учителя-логопеда в условиях реализации ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ Презентация