Спич-сессия
«Геймификация коррекционного образовательного процесса»
Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Портфолио современного логопеда: создаём геймифицированный урок
Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №6. Геймификация образовательного процесса, как способ реализации деятельностного подхода в обучении с учащимися с ЗПР
Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Особенности организации геймификации для обучающихся с ментальными нарушениями
Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Геймификация как эффективный прием работы по развитию звуковой культуры речи обучающихся с ЗПР. Презентация
Траблшудинг
«Медиаобразование как современная форма взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Белова О.В., МАДОУ «Надежда». Теоретический экскурс «Медиаобразование как перспективное направление взаимодействия с детьми с ОВЗ." Презентация
Кубарькова Н.Н., учитель-логопед МБДОУ «Белоснежка». Педагогический интенсив «Детская газета – как одна из форм развития детского медиапространства с детьми ОВЗ.» Презентация
Планкова Д.С., учитель-логопед МАДОУ "Золушка". Методический каталог «обзор современных интернет-ресурсов в работе учителя-логопеда.» Презентация
Фомина Н.П., учитель-логопед МАДОУ "Золушка". "Применение технологии мультипликации в коррекционной работе учителя – логопеда у дошкольников с ОНР." Видео
Котелянец Е.Г., учитель-логопед МБДОУ "Золотой ключик".
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием авторских игр-презентаций по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях для ребенка с ТНР«Ура, ура, ура! Цирку рада детвора». Видео
Профессиональный бэкграунд
«Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе как взаимодействие всех факторов образовательной среды»
Котелянец Е.Г., учитель-логопед МБДОУ "Золотой ключик". Презентация опыта работы «Применение элементов здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» Презентация
Павлова С.А., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик". Педагогическая практика «Изоритмика в системе здоровьсберегающих технологий» Презентация
Троян Н.А., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик". Из опыта работы «Использование в коррекционной работе по развитию речи игровых изоритмических упражнений»
Мацкевич Н.В., учитель-логопед МБДОУ "Мальвина". Практический обзор «Кинетическая песочная терапия» Презентация Видео
Пономарева И.В., учитель-логопед МБДОУ "Мальвина". Трансляция опыта «Сэндплей как способ развития речи детей» Презентация Видео
Дружинина Т.В., Загребина Е.Л., учителя-логопеды МАОУ СОШ № 2 УИИЯ. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения. Технология раскрепощённого развития детей.
Луць Л.Д. учитель-логопед МБОУ СОШ № 9. Современные технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи учащихся с тяжёлыми нарушениями речи.
Образовательный митап
«Нейрологоритмика, ритмодекламация в коррекционной практике с учётом современных тенденций»
Погребнова Е.В., учитель-логопед МБДОУ «Ягодка». Педагогический эдутон «Ритмодекламация как эффективный приём развития произносительной стороны речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» Презентация
Сайкова Е.В.,учитель-логопед МАДОУ "Синеглазка". Банк - идей «Нейрологопедические приемы ритмизации речи старших дошкольников оптимизирующие работу учителя - логопеда. Видео
Абдуллаева Э.Т., учитель-логопед МАДОУ "Синеглазка". Логопедический плей-кейс «Ритмическая настройка речи клавесами»
Троян Н.А., учитель-логопед МБДОУ "Колокольчик". Из опыта работы "Использование речедвигательных упражнений для формирования произносительных навыков детей"
Кадочникова Н.О., учитель-логопед МАДОУ «Росинка». Тренинг - модуль "Нейрологоритмика с использованием элементов техники "Body Percussion" Презентация Видеофрагмент 1 Видеофрагмент 2
Кумакова Ю.И., учитель-логопед МБДОУ "Ласточка". Внедрение логоритмики с элементами нейрогимнастики на ортоковриках в систему коррекционной работы учителя-логопеда" Презентация
Педагогический кейс
«Вариативные методики и технологии коррекции нарушений у обучающихся с задержкой психического развития»
Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №6. Практикум "Коррекционные приемы работы с использованием нейропсихологических упражнений в учебной деятельности с обучающимися с ЗПР". Презентация
Кондратенко Л.А., учитель-логопед МБОУ СОШ мкр.Вынгапуровский. Психотехнические приёмы коррекции внимания у детей с задержкой психического развития. Презентация
Прасол А.С., учитель-логопед МБОУ СОШ №13. Вариативные методики и технологии коррекции предикативного (глагольного) словаря у младших школьников с задержкой психического развития. Презентация
Педагогический брифинг
«Проблемы дисграфии в логопедической практике»
Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Логопедическая работа при акустической дисграфии. Презентация
Хохлова Э.Г., учитель-логопед МБОУ СОШ №3. Нейрокоррекционные методы обучения для учащихся с задержкой психического развития с нарушениями письменной речи. Презентация
Методический стриминг
«Система приемов мотивации в коррекционной работе с нарушениями поведения»
Пероговская К.П., учитель-дефектолог МБДОУ "Аленький цветочек". Версиада «Как и для чего использовать жетонную систему в работе с детьми с РАС»
Порубаева Н.С., учитель-дефектолог МБДОУ "Аленький цветочек". Версиада «Визуальная поддержка как система действенных методов для успешного воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра»
Презентация
Листунова О.Г., учитель-дефектолог МБДОУ "Колокольчик". Бандл «Приемы мотивации в коррекционной работе учителя - дефектолога с детьми с задержкой психического развития и синдромом дефицита внимания и гиперактивностью» Презентация
Чвирова В.Н., учитель-дефектолог МБДОУ "Колокольчик". Бандл «Приемы мотивации в коррекционной работе учителя - дефектолога с детьми с задержкой психического развития и синдромом дефицита внимания и гиперактивностью» Презентация
Саюкова А.М., учитель-логопед МАДОУ «Машенька». Из опыта работы "Использование технологии «Ситуация» как один из методов мотивации детей с нарушениями поведения" Презентация
Болковенко О.А.,учитель-логопед, Курова Е.С., учитель-дефектолог, МАДОУ "Синеглазка". Методическая разработка «Коллаборативное сопровождение как эффективный подход при создании мотивационного поля для ребенка с нарушением поведения» Презентация
Городская августовская педагогическая конференция
«Единое образовательное пространство: магистральные направления развития»
Антонова Л.М., учитель-логопед МБДОУ «Морозко» Школьные учителя в изменяющихся условиях: адаптивность и готовность к инновациям. Презентация
Барановская Л.А., учитель-логопед МБДОУ «Ручеёк» Внедрение федеральной государственной информационной системы «Моя школа» Презентация
Гончарова А.Ю., учитель-логопед МБДОУ "Сказка" Пресс-брифинг «Стратегия кадрового обеспечения муниципальной системы образования» Презентация
Порубаева Н.С., учитель-дефектолог МБДОУ "Аленький цветочек" Информационный айстоппер «Пространство детской реализации как ресурс изменения качества дошкольного образования» Презентация
Саюкова А.М., учитель-логопед МАДОУ «Машенька» Информ - релиз «Реализация проекта «Школа Минпросвещения России» Презентация
Войтюк Л.М., учитель-логопед МБОУ СОШ №6. Школьные учителя в изменяющихся условиях: адаптивность и готовность к инновациям
Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ СОШ №8. Обсуждение стратегии кадрового обеспечения муниципальной системы образования