ЛогоНоябрьск:
Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования
город Ноябрьск
2024 - 2025 учебный год
Галикаева А.М. «Организация образовательного процесса для обучающихся с расстройствами аутистического спектра»
Валиуллина Г.В., Работа с детьми с особыми образовательными потребностями: методы и подходы»
Шкарлет М.М., Рекомендации педагогам, работающим с детьми с нарушением зрения
2023 - 2024 учебный год
Галикаева А.М. «Активные формы взаимодействия с родителями по здоровьесбережению школьников»
Хайбрахманова Г.М. Технологическая карта урока «Домашние животные»
Ахмедова П.З. С чего начинается здоровый мозг?
Войтюк Л.М. Дефектологические занятия с обучающимися с ЗПР: цели, задачи, направления
Кораблева О.В. Игра-викторина для обучающихся 7-8 классов «Загадочный калейдоскоп»
2022 - 2023 учебный год
Галикаева А.М. Конспект классного часа «Правильное питание – залог здоровья»
Хайбрахманова Г.М. Формирование навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)
Хайбрахманова Г.М. Технологическая карта урока «Порядок следования предметов»
Гень Т.С., Роль сенсорно-интегративной терапии в обучении и развитии детей с РАС
Шафран Т. Л. Технологическая карта урока чтения "О. Боднарчук «Слепой домик»"
Чеботарёва О.В. Методические рекомендации к рельефно-графическому пособию "В мире растений". «Сад и огород» для учащихся младшего и среднего школьного возраста.
2021 - 2022 учебный год
Галикаева А.М. Конспект урока математики в 1 дополнительном классе «Случаи сложения +9»
Закирова Г.Г., Технологическая карта внеклассного мероприятия «Формула здоровья»Закирова Г.Г., Технологическая карта урока
Хайбрахманова Г.М. Методы альтернативной коммуникации детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Шафран Т. Л. Технологическая карта урока чтения "Русская народная сказка «Журавль и Цапля»
2020 - 2021 учебный год
Галикаева А.М. Конспект урока по учебному предмету «Окружающий природный мир» в 4б классе «Весна. Признаки весны»
Хайбрахманова Г.М. Роль семьи в воспитании и обучении детей с интеллектуальными нарушениями
2019 - 2020 учебный год
Харченко А.И. Рабочая программа «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» (индивидуальные занятия).
Харченко А.И. Технологическая карта занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения «Дифференциация звуков С-Ц»
Харченко А.И.Технологическая карта занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения «Дифференциация звуков Ч-Ц»
Харченко А.И. Технологическая карта занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения «Дифференциация звуков З-Ж»
2018 - 2019 учебный год
Кораблева О.В. "Игры в обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках основ социальной жизни"
Кораблева О.В. Конспект урока основ социальной жизни "Первая помощь при несчастном случае - отравлении"
Протасевич О.А. "Использование современных технологий при обучении невербального ребёнка альтернативной дополнительной коммуникации" (видеофрагмент)
2017 - 2018 учебный год
Протасевич О.А. Развитие лексики у детей с интеллектуальными нарушениями с использованием коммуникатора GoTalk 9+ (Гоу Ток 9+). (видеофрагмент) https://youtu.be/bSnmLd3AqJY
Жовнер Е.С. Конспект урока по русскому языку «Правописание окончаний глаголов 3 лица множественного числа» (конспект урока и презентация)
Галикаева А.М. Конспект урока по математике «Вычитание двузначного числа из двузначного» «Число и цифра 4»
Шафран Т.Л. "Реализация федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью: ключевые требования"
Шафран Т.Л. "Деловое письмо на уроках русского языка как средство развития жизненной компетенции учащихся с интеллектуальными нарушениями"
Маленьких Л.А. "Формирование навыков коммуникации у детей с растройствами аустического спектра (РАС) в процессе логопедической работы"