Для учителя-дефектолога СОШ

ЛогоНоябрьск:

Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования

город Ноябрьск

Для учителя-дефектолога СОШ

 

2024 - 2025 учебный год

 

Галикаева А.М. «Организация образовательного процесса для обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

Валиуллина Г.В.,  Работа с детьми с особыми образовательными потребностями: методы и подходы»

Шкарлет М.М.,  Рекомендации педагогам, работающим с детьми с нарушением зрения

 

2023 - 2024 учебный год

 

Галикаева А.М. «Активные формы взаимодействия с родителями по здоровьесбережению школьников»

Хайбрахманова Г.М. Технологическая карта урока «Домашние животные»

Ахмедова П.З. С чего начинается здоровый мозг?

Войтюк Л.М. Дефектологические занятия с обучающимися с ЗПР: цели, задачи, направления

Кораблева О.В. Игра-викторина для  обучающихся 7-8 классов «Загадочный калейдоскоп»

 

  

2022 - 2023 учебный год

 

Галикаева А.М. Конспект классного часа «Правильное питание – залог здоровья»

Хайбрахманова Г.М. Формирование навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)

Хайбрахманова Г.М. Технологическая карта урока «Порядок следования предметов»

Гень Т.С.,  Роль сенсорно-интегративной терапии в обучении и развитии детей с РАС

Шафран Т. Л. Технологическая карта урока чтения "О. Боднарчук «Слепой домик»"

Чеботарёва О.В. Методические рекомендации к рельефно-графическому пособию "В мире растений". «Сад и огород» для учащихся младшего и среднего школьного возраста.

 

 

2021 - 2022 учебный год

 

Галикаева А.М. Конспект урока математики в 1 дополнительном классе  «Случаи сложения +9»

Закирова Г.Г.,  Технологическая карта внеклассного мероприятия «Формула здоровья»
Закирова Г.Г., 
Технологическая карта урока

Хайбрахманова Г.М. Методы альтернативной коммуникации   детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

Шафран Т. Л. Технологическая карта урока чтения "Русская народная сказка «Журавль и Цапля»

 

 

2020 - 2021 учебный год

Галикаева А.М. Конспект урока по учебному предмету «Окружающий природный мир» в 4б классе «Весна. Признаки весны»

Хайбрахманова Г.М. Роль семьи в воспитании и обучении детей с интеллектуальными нарушениями

Шафран Т. Л. Технологическая карта урока чтения "Русская народная сказка «Журавль и Цапля»

 

 

 

2019 - 2020 учебный год

 

Харченко А.И. Рабочая программа «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной  речи» (индивидуальные занятия).


Харченко А.И. Технологическая карта занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения «Дифференциация звуков С-Ц»


 Харченко А.И.Технологическая карта занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения «Дифференциация звуков Ч-Ц»

 

Харченко А.И. Технологическая карта занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения «Дифференциация звуков З-Ж»

 


 

2018 - 2019 учебный год

 

Кораблева О.В. "Игры в обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках основ социальной жизни"

 

Кораблева О.В. Конспект урока основ социальной жизни "Первая помощь при несчастном случае - отравлении"

  

Протасевич О.А.  "Использование современных технологий при обучении невербального ребёнка альтернативной дополнительной коммуникации" (видеофрагмент)

 


 

 

2017 - 2018 учебный год

 

Протасевич О.А. Развитие лексики у детей с интеллектуальными нарушениями с использованием  коммуникатора GoTalk 9+ (Гоу Ток 9+). (видеофрагмент) https://youtu.be/bSnmLd3AqJY

 

Жовнер Е.С. Конспект урока по русскому языку «Правописание окончаний глаголов 3 лица множественного числа» (конспект урока и презентация)

 

Галикаева А.М. Конспект урока по математике «Вычитание двузначного числа из двузначного» «Число и цифра 4»

 

 

 Шафран Т.Л. "Реализация федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью: ключевые требования"

 

Шафран Т.Л. "Деловое письмо на уроках русского языка как средство развития жизненной компетенции учащихся с интеллектуальными нарушениями"

 

Маленьких Л.А. "Формирование навыков коммуникации у детей с растройствами аустического спектра (РАС) в процессе логопедической работы"

 

Дата последнего обновления страницы 31.03.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения