Медиакомплект интерактивных игр,
направленных на развитие речевых и психических процессов
1. «Ассоциации» (учитель-дефектолог Чвирова В.Н.)
Цель: закрепить умение ребенка находить ассоциативную связь между двумя картинками.
Задачи: развивать умение ребенка находить логическую связь между двумя картинками, развивать внимание, память, мышление, воображение.
Ход игры: ребёнку предлагается найти подходящие по смыслу картинки и соединить их. Если картинки соединены неверно, необходимо нажать на прозрачных прямоугольник между картинками и продолжить далее.
2. «Форма-цвет-предмет» (учитель-дефектолог Листунова О.Г.)
Цель: закрепить представление детей о геометрических фигурах, об основных цветах и оттенках.
Задачи: развивать зрительное восприятие формы предметов и геометрических фигур, закреплять и уточнять название цвета; развивать зрительное внимание, мышление.
Ход игры: ребенку предлагается подобрать пары картинок «предмет и его форма». Подтягивая, картинки друг к другу, ребенок называет цвет и форму этого предмета.