ГПМО учителей-дефектологов
Мастер-класс «Практические техники сенсорной интеграции.
Применение в работе с детьми с аутизмом»
Войтюк Л.М., учитель-дефектолог МБОУ СОШ № 6. Сенсорная интеграция как инструмент коррекции и развития познавательной активности у обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС): современные подходы и практические рекомендации. Презентация
Тихонова Н.В., Савинова С.Р., учителя-дефектологи МКОУ С(К)ОШ. Развитие проприоцепции и координации у детей с расстройством аутистического спектра
Кумаченко И.В., учитель-дефектолог МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». «Сенсорная интеграция в работе с детьми с аутизмом: практические техники коррекции тактильной дисфункции»
Середа М.Ю., учитель-дефектолог МБОУ СОШ № 9. Сенсорная интеграция, как способ развития зрительного и слухового внимания у школьника с РАС.
Гезик Е.А., учитель-дефектолог МБОУ СОШ № 6. Панельная дискуссия «Современные подходы к развитию вкусовой и обонятельной сенситивности у детей с аутизмом»
Методический кейс
«Использование современных технологий в организации коррекционно-развивающей работы
с обучающимися с ОВЗ»
Терхнова О.Я., учитель-дефектолог МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Электронные программы для интеграции в диагностический аспект коррекционно-дефектологической работы с детьми с ОВЗ. Презентация
Иванова Ю.Л., учитель-дефектолог МБОУ СОШ № 13. Мастер-класс «Применение нейропсихологических игр и упражнений как средства развития межполушарного взаимодействия у обучающихся с ОВЗ»
Гезик Е.А., учитель-дефектолог МБОУ СОШ № 6. Проектная деятельность как средство формирования навыков социализации детей с ОВЗ
Тихонова Н.В., учитель-дефектолог МКОУ С(К)ОШ. Практический мастер-класс «Создание развивающих интерактивных заданий программе PowerPoint»
Методическая мастерская
«Организация и содержание работы учителя-дефектолога с обучающимися
разных нозологических групп»
Загребина Е.Л., учитель-дефектолог МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Работа учителя-дефектолога в общеобразовательной школе с обучающимися с задержкой психического развития.
Тихонова Н.В., учитель-дефектолог МКОУ С(К)ОШ. Организация и содержание работы учителя-дефектолога с обучающимися с РАС.
Савинова С.Р., учитель-дефектолог МКОУ С(К)ОШ. Организация и содержание работы учителя-дефектолога с обучающимися с интеллектуальными нарушениями умственной отсталостью.
Чеботарева О.В., тифлопедагог МКОУ С(К)ОШ. Формирование целостной картины мира у обучающихся с ОВЗ с использованием кейс-технологии «По следам звуков».
ГПМО учителей-логопедов
Кейс-клуб: Комплексная диагностика дизорфографии: организация и содержание обследования школьников с дизорфографией на предварительном и основном этапах. Предупреждение и коррекция дизорфографии
Викулина Л.В.,учитель-логопед. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи:Безударная гласная в корне слова
Загребина Е.Л., учитель-логопед. Диагностика дизорфографии: основные аспекты и методы
Дорофеева С.Е., учитель-логопед. Морфемный состав слова. Коррекционные направления работы
Тарганова Е.И., учитель-логопед. Предупреждение и коррекция дизорфографии. Мягкий знак- показатель мягкости согласных в середине и на конце слов
Прасол А.С., читель-логопед. Предупреждение и коррекция дизорфографии. Однокоренные слова. Подбор однокоренных слов
Школа мастерства
«Использование коррекционным педагогом искусственного интеллекта во взаимодействии с обучающимися и их семьями как новое направление инноваций в образовании»
Кашкаха С.А., учитель-логопед. Искусственный интеллект в логопедии: новые возможности для взаимодействия с родителями и создания успешной образовательной траектории
Абдуллаева Э.Т., учитель-логопед. Кейс-стади «Практическое применение текстовых нейросетей в логопедической практике. Новые горизонты в работе логопеда»
Жижакина Н.В., учитель-логопед. Искусственный интеллект: возможности графических нейросетей в логопедической практике
Огурцова Е.С., учитель-логопед. Приложение «Novator Space» для диагностики речевых нарушений у детей
Подкаст как обучающий контент для коррекционных педагогов и родителей,
имеющих детей с ОВЗ
Троян Н.А., учитель-логопед. Подкаст как современный инструмент взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса
Давлетбаева Е.И., учитель-логопед. Подкаст как обучающий контент коррекционной работы с педагогами и родителями детей с ОВЗ и инвалидностью
Борисова А.В., учитель-логопед. Обучение на ходу. Как записывать, продвигать и использовать подкаст