Родительский университет «Социальное партнёрство с семьёй»
Литература для родителей
2024 - 2025 учебный год
Практическое занятие для родителей «Адаптивная физическая культура в школе и дома»
Моисеев Е.В., учитель по адаптивной физической культуре, Кочарина Н.В., инструктор по адаптивной физической культуре МАОУ СОШ № 2 УИИЯ. Конспект практического занятия для родителей «Адаптивная физическая культура в школе и дома»
2023 - 2024 учебный год
Сборник консультативно-просветительской деятельности «Родительский университет» 2023 - 2024 уч.год
Мастерская дефектологов и логопедов для родителей учащихся с ОВЗ «Активизация внимания и памяти у учащихся, как предпосылка при формировании письма, чтения и преодолении дисграфии (дизорфографии)»
Иванова Ю.Л., учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла». Мастерская для родителей «Значение внимания и памяти для успешного обучения в начальной школе».
Луць Л.Д., учитель-логопед МБОУ СОШ № 9. Подсказки для взрослых «Использование приёмов мнемотехники для активизации внимания и памяти у учащихся при формировании навыков письма и чтения». Презентация
Прасол А.С., учитель-логопед МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла». «Рекомендации родителям по профилактике нарушений чтения и письма».
Середа М.Ю., учитель-логопед МБОУ СОШ № 9. Практикум для родителей У.К.Р.О.П. ИЛИ 10 упражнений для развития свойств внимания у школьников с ОВЗ, имеющих дисграфию.
Родительский клуб ««Читаю. Понимаю. Пересказываю»
Васильева Н.С., учитель-дефектолог МБОУ СОШ №12. Мнемотехники для легкого запоминания информации. Памятка
Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». «Чтобы учиться было легче или Как легко и просто запомнить и пересказать текст» (эффективные техники и приемы работы с художественным текстом). Презентация
Дорофеева С.Е., учитель-логопед МБОУ СОШ №12. Дислексия. Игры и упражнения для профилактики и коррекции нарушений чтения.
Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ СОШ №8. Эффективные приёмы и техники работы с учебным текстом.
Круглый стол для родителей со специалистами школ
«ИЗИ – задания.
Подборка комплекса упражнений для повышения орфографической зоркости
у учащихся с ограниченными возможностями здоровья 2-4 классов.
Развиваем орфографическую зоркость дома вместе с ребёнком»
Войтюк Л.М., учитель-дефектолог МБОУ СОШ №6. Тренировочный практикум «Развитие орфографической зоркости у обучающихся с ОВЗ на основе двуполушарного подхода»
Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ СОШ № 6. Практикум для родителей «Развитие орфографической зоркости младших школьников посредством игровых упражнений»
Войтюк Л.М., Гезик Е.А. Презентация «Орфографическая зоркость»
Деркач Н.В., учитель-логопед МБОУ СОШ № 7. Орфографические головоломки для начальной школы Презентация
Потупало И.Л., учитель-логопед МБОУ СОШ № 7. Как помочь младшим школьникам развить орфографическую зоркость: эффективные методы и советы Презентация
Логопедическая гостиная «Говорим правильно»
Упражнения и игры по автоматизации, дифференциации звуков, развитию фонематического слуха у детей с особыми образовательными потребностями. Помогаем ребёнку дома
Савинова С.Р., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Дифференциация звонких и глухих согласных звуков: игры и упражнения.
Ткаченко Д.Д., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Альтернативные подходы к коррекции звукопроизношения: использование мобильных приложений и технологий в домашних условиях.
Цапкина Н.И., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Нейроупражнения для улучшения артикуляции и произношения звуков.
Громова Е.В., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Приемы по активизации слухового восприятия у особых детей.
Гень Т. С., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Применение интерактивных игр и онлайн-платформ для работы над произношением звуков дома.
Половникова Т.А., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Роль артикуляционной гимнастики в процессе автоматизации звуков.
Лукьянова К.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Использование элементов геймификации для развития фонематического восприятия у детей с особыми образовательными потребностями.
Мастер класс
для родителей учащихся с нарушением темпо-ритмической стороны речи
«Дыхательные и голосовые упражнения и игры в системе коррекции заикания. Совместная работа родителя и ребёнка дома»
Исмагилова А.А., учитель-логопед МБОУ СОШ № 5. Методика выполнения дыхательной гимнастики по Стрельниковой.
Мухаметзянова Ю.А., учитель-логопед МБОУ СОШ № 3. Диафрагмально-релаксационные упражнения в системе коррекции заикания
Приблуденко Е.Е., учитель-логопед МБОУ СОШ № 5. Чтение как способ преодоления фиксации на произношении трудных звуков и развитие речевого выдоха
Хохлова Э.Г. учитель-логопед МБОУ СОШ № 3. Голосовые и интонационные упражнения при коррекции заикания. Применение приемов самомассажа у детей с заиканием
Обучающий семинар
для родителей "Формирование наввков правильного, беглого чтения у младших школьников с нарушениями зрения. Советы специалистов, игры, упражнения, современные технологии"
Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Как привить ребёнку любовь к чтению?
Загребина Е.Л., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Упражнения, формирующие навыки правильного, беглого чтения.
Шкарлет М.М., учитель-тифлопедагог МАОУ СОШ № 2 УИИЯ. Приемы развития беглого осознанного чтения у детей с ОВЗ (слабовидящих). Презентация
Практический семинар
с ородителями учащихся 7-9 классов с задержкой психического развития
"Коррекционные упражнения - помощь в подготовке к устному итоговому собеседованию по русскому языку дома (Чтение. Пересказ. Монолог. Диалог)
Ахмедова П.З., учитель-дефектолог учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Развитие навыка чтения у учащихся с ЗПР в помощь при подготовке к итоговому собеседованию. Практические упражнения. Презентация
Беженарь Е.С., педагог-психолог учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Рекомендации педагога-психолога родителям «Как помочь ребёнку справиться с волнением перед экзаменами».
Курбангалиева А.И., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Практические упражнения для родителей учащихся с ЗПР в помощь при подготовке к итоговому собеседованию. Пересказ».
Пермякова Л.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Практические задания и упражнения для подготовки обучающихся с ЗПР к итоговому собеседованию. Диалог.
Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Подготовка к устному собеседованию: составление монологического высказывания по описанию фотографии. Практические упражнения дома.
2022 - 2023 учебный год
Сборник консультативно-просветительской деятельности «Родительский университет» 2022 - 2023 уч.год
Тренинг для родителей «Подсказки для взрослых: как помочь ребёнку с ТНР научиться работать с текстом (эффективные приёмы и техники)»
Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Практическое занятие «Почему пересказ вызывает трудности. Как помочь ребенку с пересказом» (эффективные техники и приемы работы с художественным текстом). Презентация
Приблуденко Е.Е., учитель-логопед МБОУ «СОШ №5». Эффективные приемы и техники работы с учебным текстом и развития связной речи. Презентация
Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №8». Практическое занятие «Эффективные приемы и техники работы с учебным текстом».
Развитие орфографической зоркости у детей с нарушением зрения, ДЦП. Упражнения и задания от специалистов и педагогов для занятий дома
Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Развитие самоконтроля, или как помочь ребенку с русским языком.
Загребина Е.Л., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Работа над ошибками как средство выработки орфографической зоркости у слабовидящих учащихся.
Прасол А.С., учитель-логопед МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла». Развитие орфографической зоркости у младших школьников с помощью орфографических сказок. Презентация.
Устный педагогический журнал для родителей обучающихся с ОВЗ «Формирование читательской компетентности у младших школьников с ментальными нарушениями – залог успешного обучения в старших классах»
Войконова Н.Н., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». «Формирование навыков глобального чтения у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития».
Лукьянова К.А., Ткаченко Д.Д. учителя-логопеды МКОУ «С(К)ОШ». ИКТ технологии в работе по формированию читательской компетентности.
Половникова Т.А. учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Приемы формирования читательской компетентности у младших школьников.
Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Читательская компетентность как основа успешности обучения и социализации учащихся коррекционной школы. Формирование читательской компетенции на логопедических занятиях.
Юдаева А.Р., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Приёмы формирования читательской грамотности у обучающихся 1х классов.
Семинар-практикум для родителей детей младшего школьного возраста «Логопедическое ассорти для родителей учащихся с ТНР: «Как избежать трудностей при формировании графомоторных навыков и навыков безошибочного письма у учащихся 1-2 классов»
Деркач Н.В., учитель-логопед МБОУ СОШ №7. Развитие графомоторного навыка у детей младшего школьного возраста с ТНР.
Дорофеева С.Е., учитель-логопед МБОУ СОШ №12. Безошибочное письмо – как сформировать у ребёнка. Практические упражнения и задания. Презентация
Потупало И.Л., учитель-логопед МБОУ СОШ №7. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ТНР посредством кинезиологических упражнений.
Логопедический апгрейд для родителей обучающихся с ОВЗ 1-4 классов: «Внедрение нейропсихологических подходов в коррекционную работу с ребёнком родителями дома, как одно из средств развития и коррекции устной и письменной речи, обучающихся с ЗПР. Практические упражнения и игры»
Войтюк Л.М. учитель-дефектолог МБОУ «СОШ №6». Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с обучающимися с ЗПР. Презентация
Гезик Е.А. учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». Использование методов кинезиологии в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ЗПР.
Мурашова С.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №14. Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у младших школьников с ТНР.
Хохлова Э.Г., учитель-логопед МБОУ СОШ №3. Формирование навыков чтения и письма с помощью нейрокоррекционных практических упражнений и игр у обучающихся с задержкой психического развития. Презентация. Буклет
Практикум для родителей учащихся 7-9 классов
на тему "Закладки (теги) для родителей учащихся с ЗПР - в помощь для подготовки к итоговому собеседованию дома.занятиях»
Луць Л.Д., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Практические задания и упражнения для подготовки учащихся с ЗПР к итоговому собеседованию. Монологическое высказывание и диалог. Презентация
Федорук А.Б., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Практические советы по развитию познавательной деятельности и мыслительных операций у обучающихся с ЗПР при подготовке к итоговому собеседованию. Презентация
Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Практические упражнения для родителей учащихся с ЗПР в помощь при подготовке к итоговому собеседованию. Чтение и пересказ. Презентация
2021 - 2022 учебный год
Консультативно-просветительская деятельность "Родительский университет". Сборник (2021-2022гг.)
WORKshop «Новый формат – новые возможности - дистанционные технологии в помощь семьям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями»
Буклет «WORKSHOP для родителей»
Войконова Н.Н., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ».«Возможности цифровой образовательной платформы iSmart для детей с ОВЗ»
Закирова Г.Г., учитель МКОУ «С(К)ОШ». Воркшоп «Образовательная платформа Учи.ру как один из способов организации дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями»
Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Роль дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ в современных условиях. Презентация
Юдаева А.Р., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Использование цифровых ресурсов платформы МЭО в образовательном процессе. Презентация
Мастер-класс «Формирование функциональной грамотности у детей с нарушениями зрения и речевыми нарушениями на логопедических занятиях»
Дружинина Т.В., Загребина Е.Л., учителя-логопеды МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Коррекционные упражнения для формирования функциональной грамотности у детей с нарушениями зрения.
Петрова М.В., педагог-психолог МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Практические советы родителям от педагога-психолога по оказанию помощи и поддержки учащимся с нарушениями зрения.
Шкарлет М.М., учитель-тифлопедагог МАОУ СОШ №2УИИЯ. Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями зрения при формировании функциональной грамотности.
Логопедический калейдоскоп
«Игры и упражнения как средство профилактики и коррекции при дислексии у детей с ТНР»
Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Практическое занятие для родителей «Игры и упражнения как средство профилактики и коррекции при дислексии у детей с ТНР» Презентация
Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №8». «Дислексия. Игры и упражнения как средство профилактики и коррекции нарушений чтения у младших школьников» Презентация
Педагогический брифинг с родителями учащихся начальных классов 2-4 классов с ЗПР «Развитие орфографической зоркости у младших школьников с задержкой психического развития»
Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Развитие орфографической зоркости как важнейшее условие грамотного письма. Презентация.
Пермякова Л.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Игровые упражнения для развития орфографической зоркости у младших школьников. Презентация.
Войтюк Л.М. учитель-дефектолог МБОУ «СОШ №6». Использование интерактивных технологий для развития орфографической зоркости у детей с ЗПР. Презентация.
Гезик Е.А. учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». «Приёмы смыслового чтения, как средство повышения орфографической грамотности младших школьников с ЗПР». Презентация.
Практическое занятие с родителями учащихся начальных классов с ТНР
«Использование интерактивных технологий в работе с учащимися – из методов коррекции речи детей с ТНР»
Луць Л.Д., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Применение игровых интерактивных технологий в коррекции речи учащихся с ТНР. Презентация.
Федорук А.Б., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Использование интерактивного портала «Мерсибо» при коррекции устной речи учащихся с ТНР. Презентация.
Мурашова С.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №14. Цифровые образовательные ресурсы и их применение в коррекции письменной речи учащихся с нарушениями речи. Презентация.
Творческая лаборатория родителей учащихся 7-9 классов с ЗПР и специалистов школ «Как помочь ребёнку дома при подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку» (практические упражнения и задания)
Дорофеева С.Е., учитель-логопед МБОУ СОШ №12. Составление высказывания по описанию фотографии на устном собеседовании в 9 классе. Упражнения и задания для подготовки дома.
Хохлова Э.Г., учитель-логопед МБОУ СОШ №3. Коррекционные упражнения для преодоления трудностей формирования навыков чтения у учащихся с ЗПР.
Тарганова Е.И., учитель-логопед МБОУ СОШ № 13. Упражнения для подготовки учащихся с ЗПР к итоговому устному собеседованию: пересказ. Презентация.
2020 - 2021 учебный год
Круглый стол специалистов и родителей
«Особенности ошибок на письме у детей с нарушениями зрения.
Дефект письма, графические недостатки, графические ошибки. Упражнения по их устранению»
Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Графические ошибки на письме у детей с нарушениями зрения. Упражнения по их устранению.
Загребина Е.Л., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Особенности ошибок на письме у детей с нарушением зрения. Презентация.
Шведова Т.Ф., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Упражнения и игры по устранению графических ошибок на письме у учащихся с нарушением зрения. Презентация.
Практикум для родителей учащихся 2-4 -х классов с ТНР
«Дисграфические ошибки и помощь ребёнку дисграфику со стороны учителя, логопеда и родителей»
Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Оптическая дисграфия. В чем причина? Как помочь ребенку? Презентация.
Деркач Н.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №7». Практическое занятие «Школьные трудности" или как помочь своему ребенку овладеть грамотным письмом». Презентация.
Потупало И.Л., учитель-логопед МБОУ «СОШ №7». Практическое занятие «Использование игр и упражнений для развития умения правильно строить предложения». Презентация.
Игровой тренинг для родителей «Раннее выявление предрасположенности к дислексии. Игры и упражнения для профилактики нарушений чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи»
Луць Л.Д., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Дислексия. Игровые способы раннего выявления предрасположенности к дислексии. Презентация.
Войтюк Л.М., учитель-логопед МБОУ СОШ №6. Эффективные методы коррекции дислексии у школьников с ТНР. Презентация.
Федорук А.Б., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Игровые упражнения для профилактики дислексии. Презентация.
Кейс-пакет практических советов специалистов родителям учащихся с задержкой психического развития 7-9 классов по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку "Чтение и пересказ текста, монолог, диалог – помогаем подготовиться к экзамену дома»
Хохлова Э.Г., учитель-логопед МБОУ СОШ №3. Упражнения для учащихся с ЗПР по формированию правильного, осознанного, беглого чтения.
Пермякова Л.А., Юзлиева Л.Д., учителя-логопеды МБОУ «СОШ №10 с УИФ И ТД». Подготовка обучающихся к устному собеседованию: пересказ.
Дорофеева С.Е., учитель-логопед МБОУ СОШ №12. Монолог и диалог – какие ошибки и как избежать во время сдачи устного собеседования. Упражнения и задания для подготовки дома.
2019 - 2020 учебный год
Практическое занятие с родителями учащихся 2-4 классов с ТНР:
«Могу писать без ошибок»
(коррекционные упражнения по устранению специфических ошибок на письме)
Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №8». Дисграфия. Что это такое?
Потупало И.Л., учитель-логопед МБОУ «СОШ №7». Работа с деформированными текстами (коррекционные упражнения по устранению искажений структуры предложения).
Деркач Н.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №7».Коррекционные упражнения по устранению ошибок на пропуски, замену слогов, слов.
Гольдер А.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». Оптико-кинетические ошибки письма: причины возникновения, способы предупреждения и коррекции.
Загребина Е.Л., учитель-логопед МАОУ СОШ № 2 УИИЯ.
Система специальных упражнений для отработки полноценных навыков чтения.
Мастер-класс для родителей
«Создание и применение социальных историй для развития социальной компетентности у детей с РАС»
Чернова Т.В., учитель-логопед МБОУ «СОШ №8».О методе социальных историй.
Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ». Как написать социальную историю.
Файзуллина Г.М. учитель-дефектолог МКОУ «С(К)ОШ».
Практическое применение полученных знаний. «Работа родителей в группах по созданию социальных историй c применением «Говорящего альбома», приложений «Пойми меня», «Аутизм. Общение».
Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12
Ребёнок левша, проблемы и решения преодоления трудностей при обучении письму.
Загребина Елена Леонидовна, учитель-логопед МАОУ СОШ № 2 УИИЯ
Как научить ребёнка анализировать текст?
Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12
Как научить ребёнка красиво писать. Развитие навыка каллиграфического письма.
Лекторий-диалог
"Неуправляемые дети - проблема неврологии ли воспитания?"
Ленденева Елена Германовна, врач-невролог
Неуправляемые дети - проблема неврологии или воспитания.
Войтюк Лэйсэн Минехатовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 6
Гиперактивность или синдром дефицита внимания и гиперактивности. Презентация
Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12
Как полюбить читать неуправляемого ребенка. Презентация
Пермякова Любовь Александровна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 10
Дисграфия как внешнее проявление одного из аспектов синдрома дефицита внимания. Презентация
Практический семинар с родителями учащихся
с ограниченными возможностями здоровья
«Коррекционные упражнения – помощь в подготовке
к итоговому собеседованию по русскому языку»
Чернова Татьяна Вячеславовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 8
Подготовка обучающихся к устному собеседованию: пересказ.
Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12
Монолог и диалог. Какие коррекционные упражнения помогут в подготовке к устному собеседованию.
Хохлова Эллона Георгиевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 3
Упражнения для учащихся с ЗПР по формированию правильного, осознанного, беглого чтения.
2018 - 2019 учебный год
Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12
Способы профилактики утомления школьников, способствующие повышению их работоспособности.
Загребина Елена Леонидовна, учитель-логопед МАОУ СОШ № 2 УИИЯ
Дидактические упражнения в коррекции нарушений устной и письменной речи.
Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12
Как сформировать у ребёнка навык беглого, безошибочного чтения.
Тренинг для родителей учащихся с ЗПР
"Коррекционные упражнения по устранению специфических ошибок на письме"
Войтюк Лэйсэн Минехатовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 6
Что такое дисграфия? Виды дисграфий.
Гольдер Алина Васильевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 6
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12
Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии у учащихся младших классов с ЗПР.
Сайкова Елена Вячеславовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 3
Развитие фонематического слуха у младших школьников с ЗПР в развивающей системе обучения. Игры и упражнения.
Юзлиева Лениза Данифовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 10 с УИФ и ТД
Коррекционные упражнения по устранению специфических ошибок на письме.
2017 - 2018 учебный год
Шведова Т.Ф., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ
Разучивание стихотворений с помощью мнемотехники.
Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12
Развитие связной речи у младших школьников c нарушениями речи.
Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12
Так что же такое нарушение чтения и письма? Почему они происходят? Как проявляются? Как помочь ребёнку?
Юзлиева Лениза Данифовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 10 с УИФ и ТД
Сказкотерапия в логопедической работе как средство развития детей с ОВЗ.
Маленьких Любовь Александровна, учитель-логопед СКОШ
Обучение детей беглому и правильному чтению по методике А.Н.Корнева
Загребина Елена Леонидовна, учитель-логопед МАОУ СОШ № 2 УИИЯ
Дидактические интерактивные игры для обучения чтению. Презентация
Войтюк Лэйсэн Минехатовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 6
Профилактика дислексии, или как научить ребенка читать правильно (практические задания и упражнения)
Викулина Людмила Викторовна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 8
«Дислексия, или Почему ребенок плохо читает?»
Холодова Наталья Анатольевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №3
"Чтение и гиперактивные дети. Проблемы обучения"
Дорофеева Светлана Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 12
РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ или как и зачем развивать мелкую моторику
Хохлова Эллона Георгиевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №3
Как помочь ребёнку с нарушениями чтения и письма? Рекомендации родителям. https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEZkZUZ0Zyb3RFcUk/view?usp=sharing
Холодова Наталья Анатольевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №3
Причины "нелепых" ошибок в письменных работах учащихся
https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnERHVLQnF6RjhhWEk/view?usp=sharing
Протасевич Оксана Александровна, учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ»
Предупреждение и устранение оптической дисграфии
https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnER3V1aWZ4QUFtNEE/view?usp=sharing
Маленьких Любовь Александровна, учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ»
Гиперактивный ребёнок: что делать родителям?
https://drive.google.com/file/d/0BwCZbBxu7EnEazBSLVdmcXhLckU/view?usp=sharing
Родительский университет СОШ "Социальное партнерство с семьей" (октябрь 2018)
Родительский клуб С(К)ОШ «Использование современных технологий при обучении невербального ребёнка навыкам альтернативной дополнительной коммуникации» (ноябрь 2018)
Комментарии
Оставьте комментарий