Практические рекомендации

ЛогоНоябрьск:

Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования

город Ноябрьск

Практические рекомендации

 

Ресурсный класс как одна из форм инклюзии для обучающихся с РАС

 

Методические рекомендации "Психологическое сопровождение семьи ребенка с аутизмом раннего и дошкольного возраста"

 

Сборник практических рекомендаций «Основные аспекты комплексного психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни»

 

Проблемно-педагогические ситуации как метод развития саморегуляции поведения у старших дошкольников

 

Терапевтические сказки как средство профилактики и коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере, нежелательного поведения у детей дошкольного возраста

 

Психологическое сопровождение семьи ребенка с аутизмом раннего и дошкольного возраста

 

Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста 

 

Логопедическое сопровождение обучающихся с заиканием

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.04.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения