ЛогоНоябрьск:
Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования
город Ноябрьск
Ресурсный класс как одна из форм инклюзии для обучающихся с РАС
Методические рекомендации "Психологическое сопровождение семьи ребенка с аутизмом раннего и дошкольного возраста"
Сборник практических рекомендаций «Основные аспекты комплексного психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни»
Проблемно-педагогические ситуации как метод развития саморегуляции поведения у старших дошкольников
Терапевтические сказки как средство профилактики и коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере, нежелательного поведения у детей дошкольного возраста
Психологическое сопровождение семьи ребенка с аутизмом раннего и дошкольного возраста
Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста
Логопедическое сопровождение обучающихся с заиканием