Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». Коррекционный дайджест для родителей "Дислалия: понимание причин и эффективные стратегии коррекции"
Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Презентация «Автоматизация звука Л»
Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Первые шаги к освоению навыка чтения
2020 - 2021 учебный год
Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Презентация «Упражнения по предупреждению ошибок на письме»
Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Дифференциация З - Ж в играх
Гень Т.С., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». «Как выбрать логопеда?» (в помощь родителям)
2019 - 2020 учебный год
Гень Т.С., учитель начальных классов МКОУ «С(К)ОШ». Коррекция дисграфии у детей школьного возраста: методы работы логопеда и рекомендации для родителей.
Дружинина Т.В., учитель-логопед МАОУ СОШ №2 УИИЯ. Памятка для родителей «Скоро в школу!»
Родительский университет
2021 - 2022 учебный год
Педагогический брифинг с родителями учащихся начальных классов 2-4 классов с ЗПР «Развитие орфографической зоркости у младших школьников с задержкой психического развития»
Юзлиева Л.Д., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Развитие орфографической зоркости как важнейшее условие грамотного письма. Презентация.
Пермякова Л.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №10 с УИФ и ТД». Игровые упражнения для развития орфографической зоркости у младших школьников. Презентация.
Войтюк Л.М., учитель-дефектолог МБОУ «СОШ №6». Использование интерактивных технологий для развития орфографической зоркости у детей с ЗПР. Презентация.
Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ «СОШ №6». «Приёмы смыслового чтения, как средство повышения орфографической грамотности младших школьников с ЗПР». Презентация.
Практическое занятие с родителями учащихся начальных классов с ТНР
«Использование интерактивных технологий в работе с учащимися – из методов коррекции речи детей с ТНР»
Луць Л.Д., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Применение игровых интерактивных технологий в коррекции речи учащихся с ТНР. Презентация.
Федорук А.Б., учитель-логопед МБОУ СОШ №9. Использование интерактивного портала «Мерсибо» при коррекции устной речи учащихся с ТНР. Презентация.
Мурашова С.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №14. Цифровые образовательные ресурсы и их применение в коррекции письменной речи учащихся с нарушениями речи. Презентация.