Конкурсные материалы

ЛогоНоябрьск:

Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования

город Ноябрьск

Конкурсные материалы

 

Профессиональная мастерская учителя-логопеда,

учителя-дефектолога

 

Гезик Е.А., учитель-логопед МБОУ СОШ №6. ЛОГОМЕЙСТЕР - ЭТО НЕ ГРОССМЕЙСТЕР

 

Педагогические находки, 2022

 «Проектная деятельность педагога: от теории к практике»

 

Гончарова А.Ю., учитель-логопед МБДОУ «Сказка». Практико-ориентированный логопроект. Интерактивное кафе по подготовке к обучению грамоте для детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «Pro - АЗБУКА». AR-технология дополненной реальности в коррекции речи. 

 

Лякишева В.В., Китова Е.В., Иньшина К.А., учителя-логопеды МБДОУ «Аленький цветочек». Аккомодация метода АВА-терапии в экспансии системы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с РАС - «Особое детство. Обычная жизнь…»

 

Кадочникова Н.О., Бешлиу Е.Е., учителя-логопеды МАДОУ «Росинка». Проект «Дышим легко – говорим правильно!»    

 

 

 

«Современный коррекционный кабинет: реализация идей» 

 

Листунова O.Г., Чвирова В.Н., учителя-дефектологи МБДОУ «Колокольчик». «Технические средства обучения, как современное техническое оборудование коррекционного кабинета в работе учителя-дефектолога ДОУ» 

 

Утеева А.С., Заугольных И.Н., учителя-логопеды МБДОУ «Аленький цветочек». Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета.

 

Антонова Л.М., учитель-логопед МБДОУ «Морозко». Современный коррекционный кабинет.

 

«Здоровьесберегающие технологии» 

 

Викулина Л.В., учитель-логопед МБОУ «Гимназия №1». Развивающие упражнения «Нейроладошки»

 

Чеботарева О.В., учитель-дефектолог МКОУ С(К)ОШ. Симультатнное обучение письму и чтению на основе рельефно-точечной системы и споскопечатного письма незрячих учащихся, как прием формирования функциональной грамотности.

 

Полякова Л.И., учитель-логопед МБДОУ «Колокольчик». Кейс инновационных здоровьесберегающих технологий, используемых в коррекционном процессе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. 

 

«Логопедические инновации» 

 

Жижакина Н.В., учитель-логопед МАДОУ «Надежда». Проект «Логопед on-line» как эффективный инструмент дистанционной формы работы с детьми дошкольного возраста по коррекции речевых нарушений.

 

Войтюк Л.М., Гезик Е.А., учителя-логопеды МБОУ СОШ №6. Семейный ЛОГО-квест «Чудеса Ноябрьска»

 

Саюкова А.М., учитель-логопед МАДОУ «Машенька». Цикл конспектов непрерывной образовательной деятельности по подготовке детей старшего дошкольного возраста к овладению грамотой с применением ТИКО-конструктора «Грамматика»

 

«Содружество профессионалов» 

 

Абдуллаева Э.Т., Болковенко О.А., учителя-логопеды, Курова Е.С., учитель­ дефектолог МАДОУ «Синеглазка». Авторская методическая разработка «Мастерская полезного действия как превентивная система поддержки развития детей раннего возраста» 

 

Борисова А.В., Троян Н.А., учителя-логопеды, Хмелевская С.Е., музыкальный руководитель МБДОУ «Колокольчик». Рабочая программа по дополнительной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Мелодия звука» для детей дошкольного возраста 4 - 7 лет.

 

Дружинина Т.В., Загребина ЕЛ., учителя-логопеды МАОУ СОШ №2. Дидактическое пособие «Слоговой штурм»

 

 

 

Мастер-классы, 2018

Чернова Т.В.  Читай! Исследуй! Размышляй! Использование технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" в коррекционной работе с обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи.

 

Хохлова Э.Г. "Логопедический массаж – как эффективный метод коррекции звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи".

 

Полякова Л.И. "Дидактический синквейн в коррекционной работе учителя-логопеда по развитию связной речи у дошкольников". 

 

Абдуллаева Э.Т. «Логоритмика 21 века. Технология работы с ритмом в современной логопедической практике».

 

 

Диагностические материалы, 2017

Юдаева А.Р.,  учитель-дефектолог  МКОУ «С(К)ОШ» Комплект диагностический материал для определения уровня актуального развития обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 7-10 лет.

 

Попова И.В., учитель-логопед МАДОУ «Золушка» Комплект диагностического материала «Зайкины истории» на обследование состояния устной речи детей четвертого года жизни с тяжелыми нарушениями речи.

https://drive.google.com/file/d/1QsNJygediZqbf_StImeL-Z6iNvnoSDFY/view?usp=sharing

 

Маленьких Л.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ» Комплект диагностического материала для обследования импрессивной речи у младших школьников с  системным недоразвитием речи средней и тяжёлой степени тяжести. 

 

Чикирдина Т.В., учитель-логопед МБДОУ «Ручеек» Комплект диагностического  материала для обследования состояния устной речи детей седьмого года жизни со зрительными патологиями.

 

Протасевич О.А., учитель-логопед МКОУ «С(К)ОШ» Комплект диагностического материала для обследования речевого развития младших школьников с системным недоразвитием речи тяжёлой степени тяжести (с отсутствием активной речи).

 

Смелова Н.А., учитель-логопед МАДОУ «Мальвина» Комплект диагностического материала «Научите меня говорить правильно», в виде «лепбук» для обследования   состояния речевой деятельности детей  старшего дошкольного возраста 5-6 лет с тяжелыми нарушениями  речи.

 

 

 

Рабочие программы, 2017

Протасевич О.А. учитель-логопед МКОУ"С(К)ОШ"

Рабочая программа по коррекционному курсу "Альтернативная коммуникация" для обучающихся 2 класса с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми и множественными нарушениями развития. Приложения ...

 

Кадочникова Н.О. учитель-логопед МАДОУ "Росинка"

Рабочая программа коррекционного курса по непрерывной образовательной деятельности "Формирование звукопроизношения" для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи.

 

Файзуллина Г.М. учитель МКОУ"С(К)ОШ"

Рабочая программа по коррекционному курсу "Сенсорное развитие" для первого класса

 

Болковенко О.А. учитель-логопед МАДОУ "Синеглазка"

Рабочая программа по образовательному компоненту "Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи образовательной области "Речевое развитие" в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениеми речи.

 

Дьяконова Л.И. сурдопедагог класса слабослышащих и позднооглохших обучающихся МКОУ"С(К)ОШ"

Рабочая программа по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия) для 1 класса.

  

Напольская Т.К. учитель-логопед МБДОУ "Ласточка"

Рабочая программа непосредственно образовательной деятельности "Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи" в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

Гончарова А.Ю. МБДОУ "Сказка"

Рабочая программа по коррекционному курсу "Формирование лексико-грамматических средств языка и развития связной речи" для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи образовательная область речевое развитие

 

Дата последнего обновления страницы 05.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения