2019-2020 уч.год

ЛогоНоябрьск:

Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования

город Ноябрьск

2019-2020 уч.год

 

 

 

Заседание 3 от 23.01.2020 г. ГПМО СОШ

«Особенности логопедической работы с безречевыми детьми»

 

Загребина Е.Л. Логопедическое сопровождение обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата  с псевдобульбарной дизартрией. Презентация

 

Протасевич О.А. ИНФОРМ ДАЙДЖЕСТ «Логопедическая работа с безречевыми детьми».  Презентация.    Видеофрагмент

 

Хохлова Э.Г. Применение логопедического массажа, как один из методов активизации речевой деятельности у неговорящих детей.   Презентация

 

Файзуллина Г.М. Особенности работы учителя-дефектолога с безречевыми детьми с расстройствами аутистического спектра 

 

Юдаева А.Р. Повышение уровня коммуникативных возможностей у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

 

  

 

 

Заседание 3 от 21.01.2020 г. ГМО ДОУ

«Особенности логопедической работы с безречевыми детьми»

 

Борисова А.В. Тематический доклад «Проблема отграничения речевых нарушений от сходных состояний» 

 

Давлетбаева Е.И. Панорама «Вызывание речи у детей с алалией посредством компьютерных игр»

 

Заугольных И.Н. Творческий обмен «Формирование моторного планирования у детей с речевыми нарушениями» 

 

 Листунова О.Г. Экспресс-обзор «Система коррекционной работы с безречевыми детьми»

 

Полякова Л.И. Видеоряд «Серия игр «Играйка» Нищевой Н.В. для безречевых детей» 

 

Сайкова Е.В. Педагогическая платформа «Стимулирование речи у неговорящих детей от 1-3 лет в условиях Службы ранней помощи». Обзор методик и пособий.

 

Троян Н.А. Практический опыт «Приемы, способствующие развитию понимания обращенной речи по методике Н.В.Новоторцевой» 

 

Юртаева Т.Л. Методический кейс «Картотека игр и упражнений на вызывание звуков с помощью игровых приемов»

 


 

 

 

 

Заседание 2 от 01.11.2019 г. ГМО СОШ

 Педагогическая студия

«Современные подходы в коррекционной работе

по развитию связной речи с обучающимися с ТНР. Формы работы с текстом»

 

Войтюк Л.М. Педагогический практикум «Развитие связной речи младших школьников с ТНР через работу над деформированным текстом»

 

Дорофеева С.Е. Учебная беседа «Сравнительный анализ методик обследования связной речи и краткий характер существующих методик, направленных на развитие связной речи у младших школьников»

 

Дата последнего обновления страницы 05.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения