ЛогоНоябрьск:
Сетевое сообщество учителей-логопедов, учителей-дефектологов муниципального образования
город Ноябрьск
Заседание 3 от 23.01.2020 г. ГПМО СОШ
«Особенности логопедической работы с безречевыми детьми»
Загребина Е.Л. Логопедическое сопровождение обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с псевдобульбарной дизартрией. Презентация
Протасевич О.А. ИНФОРМ ДАЙДЖЕСТ «Логопедическая работа с безречевыми детьми». Презентация. Видеофрагмент
Хохлова Э.Г. Применение логопедического массажа, как один из методов активизации речевой деятельности у неговорящих детей. Презентация
Файзуллина Г.М. Особенности работы учителя-дефектолога с безречевыми детьми с расстройствами аутистического спектра
Юдаева А.Р. Повышение уровня коммуникативных возможностей у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Заседание 3 от 21.01.2020 г. ГМО ДОУ
Борисова А.В. Тематический доклад «Проблема отграничения речевых нарушений от сходных состояний»
Давлетбаева Е.И. Панорама «Вызывание речи у детей с алалией посредством компьютерных игр»
Заугольных И.Н. Творческий обмен «Формирование моторного планирования у детей с речевыми нарушениями»
Листунова О.Г. Экспресс-обзор «Система коррекционной работы с безречевыми детьми»
Полякова Л.И. Видеоряд «Серия игр «Играйка» Нищевой Н.В. для безречевых детей»
Сайкова Е.В. Педагогическая платформа «Стимулирование речи у неговорящих детей от 1-3 лет в условиях Службы ранней помощи». Обзор методик и пособий.
Троян Н.А. Практический опыт «Приемы, способствующие развитию понимания обращенной речи по методике Н.В.Новоторцевой»
Юртаева Т.Л. Методический кейс «Картотека игр и упражнений на вызывание звуков с помощью игровых приемов»
Заседание 2 от 01.11.2019 г. ГМО СОШ
Педагогическая студия
«Современные подходы в коррекционной работе
по развитию связной речи с обучающимися с ТНР. Формы работы с текстом»
Войтюк Л.М. Педагогический практикум «Развитие связной речи младших школьников с ТНР через работу над деформированным текстом»
Дорофеева С.Е. Учебная беседа «Сравнительный анализ методик обследования связной речи и краткий характер существующих методик, направленных на развитие связной речи у младших школьников»