Заседание 4 от 17.03.2021 ГПМО ДОУ
«Родители и педагоги: новый формат взаимоотношений» Открытый показ
Специалисты МБДОУ "Аленький цветочек". Челлендж «Сенсорный ВООМ» Онлайн-формат практико-ориентированной коррекционной работы тандема «специалист-ребенок-родитель» в условиях дистанционного обучения.
Листунова О.Г., МБДОУ «Колокольчик». Коуч – сессия для родителей «Персональный сайт как эффективный инструмент для выполнения индивидуальных рекомендаций учителя-дефектолога».
Чвирова В.Н., МБДОУ «Колокольчик». Викторина - онлайн «Мир сказок» с использованием платформы ZOOM.
Курова Е.С., Болковенко О.А., МАДОУ "Синеглазка". Обзорная площадка «Вариативные и альтернативные формы социального партнёрства ДОУ и семьи в рамках консультационного пункта».
Абдуллаева Э.Т., Сайкова Е.В., МАДОУ "Синеглазка". Веб-коучинг «Образовательный ресурс в системе консультирования детско-родительского сообщества.
Кубарькова Н.Н., МБДОУ «Белоснежка». Онлайн - интенсив для родителей «Синквейн – как один из эффективных методов развития речи детей с ОНР-3 ур.».
Семенец С.А, МАДОУ «Колобок». Сообщество активных дошкольников (САД) «Кидспейс» как эффективная технология социализации детей и новый формат взаимоотношений с родителями.
Дажук Е.В., МАДОУ «Колобок». Педагогический инсайт «Эстетика чата для родителей».
Погребнова Е.В., МБДОУ «Ягодка». Логопедический ликбез для родителей «Игры и упражнения, направленные на развитие правильного речевого дыхания у детей с тяжёлыми нарушениями речи».
Заседание 3 от 02.02.2021 ГПМО ДОУ
Интерактивная конференция "Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте у детей с тяжелыми нарушениями речи"
Болковенко О.А. Брифинг «Нейропсихологическая коррекция когнитивных и речевых нарушений у детей с ОВЗ по методике Ф.Бельгоу с использованием оборудования Balametris» Презентация
Сайкова Е.В. Видеокомплекс нейропсихологических упражнений «Умные движения» с использованием оборудования Learning Breakthrough (балансировочный комплекс)
Жижакина Н.В. Обучающие онлайн-игры на платформе Learning Apps по формированию зрительно-пространственного гнозиса как эффективный инструмент профилактики дисграфий и дислексий у детей с ТНР
Презентация
Кадочникова Н.О. Калейдоскоп игр и упражнений по развитию графомоторных навыков детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, как одно из направлений профилактики дисграфии Презентация
Пероговская К.П. Лайфхаки по созданию игр как универсального средства коррекционно-развивающей работы по звуковому анализу и синтезу в работе с детьми с ЗПР Презентация
Погребнова Е.В. Чек-лист профилактики трудностей школьного обучения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи Презентация
Порубаева Н.С. Познавательный онлайн мастер-класс «Фреш идей современных подходов в организации коррекционно-развивающей работы по применению игр и игровых упражнений в обучении детей с интеллектуальными нарушениями элементарной грамоте»
Заседание 3 от 02.02.2021 ГПМО СОШ
Интерактивная конференция «Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте у детей с тяжелыми нарушениями речи»
Тарганова Е.И. Практикум «Трудности формирования полноценного навыка чтения у учащихся с ТНР и пути их преодоления». Презентация
Чернова Т.В. Фoнетическая ритмика как эффективное средство профилактики нарушений письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Презентация
Заседание 2 от 11.11.2020 ГПМО ДОУ
Дистанционная логопедия. Логопед-онлайн
Дистанционная логопедия. Логопед онлайн.
Бегей И.А. Организация и содержание дистанционной работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении.
Гончарова А.Ю. Практико-ориентированный логопроект «Интерактивный самоучитель. Р-р-рычание без границ». Проект.
Зайнулина И.В. Индивидуальная работа с детьми и взаимосвязь с родителями в режиме дистанционного обучения.
Кашкаха С.А. Особенности фронтальной логопедической работы в условиях дистанционного обучения.
Цивилева О.Ю. Использование онлайн-викторин на платформе LearningApps как эффективный инструмент учителя-логопеда в рамках дистанционного обучения. Презентация. Памятка.
Заседание 2 от 03.11.2020 ГПМО СОШ
Применение нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда
Пермякова Л.А. Применение нейропсихологического подхода в работе учителя-логопеда. Презентация.
Юзлиева Л.Д. Нейропсихологические упражнения в работе учителя-логопеда. Презентация.
Дорофеева С.Е. Мяч и речь – в коррекции речевых нарушений у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.
Августовская конференция ГПМО СОШ
Технологические и содержательные основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся
Войтюк Л.М. Педагогический практикум «Формирование функциональной грамотности обучающихся на логопедических занятиях посредством применения интерактивных технологий (Learningapps, еТреники, Quizlet, «Hot Potatoes»)». Презентация.
Дорофеева С.Е. Мастер-класс «Педагогические и игровые технологии как средство формирования читательской компетенции учащихся начальных классов с ТНР в работе учителя-логопеда». Презентация.